1. Имя и фамилия.
Эталин Фринх
2. Возраст.
87, выглядит на 26
3.Раса.
Суккуб (антропоморфный шакал)
4. Место проживания.
Дом в глубине леса
5. Род деятельности / Должность.
Шпион контарабандистов
6. Внешность / Стиль одежды. (Не менее 10 полных строк)
Природный облик Эталин - антропоморфный шакал ростом 1,89 сантиметров. Шерсть светлого оттенка с черными полосами, бегущими по всему телу демоницы. На предплечьях мех куда темнее и гуще. Хвост длинный, роскошный. Ноги стройный, а лапы венчают острые когти, которых стоит опасаться, ведь они намного острее, чем у обычных фурри.
Мордочка Эталин очень симпатичная. Длинный утонченный носик, яркие, как бусинки, глазки. Красные полосы вдоль пушистых щечек вовсе не портят её облик, наоборот же придают некий шарм и очарование. Волосы у девушки белые и пушистые, едва прикрывающие лопатки. Предпочитает одеваться как и в неброские одежды, так и в шикарные наряды, буквально открывающие обзор на ее прелести.
7. Характер. (Не менее 10 полных строк)
Демоница довольно рациональна, уравновешенна, не спешит принимать быстрые решения. Исполнительна и жадна до новых знаний. У Эталин отличное чувство юмора, она остра на язык и чаще всего душа компании. В любом обществе держится легко и непринужденно.
Не смотря на довольно сложный характер, к другим девушка довольно быстро привязывается. И готова прийти на помощь, если того потребует ситуация. Разумеется, не в ущерб себе.
Главная её черта - потребность в новых ощущениях, особенно, если дело касается постели. Она чувственна, любопытна и не прочь поэкспериментировать.
8. Особенности.
Уязвимое место: живот, хвост, бока, уши.
Фобии: Высокие звуки(ультразвук плохо действует на слух демона), открытый огонь.
Особые отметки: три длинные серьги в правом ухе в форме амулетов-подвесок и лазурной бусины.
Невосприимчивость: Магия обмана и иллюзий.
9. Магия / Умения / Оружие.
- 2 пистолета Кольт (модифицированные и видоизмененные). Обладают хорошей убойностью за счет калибра, внешний вид и компоновка - этакое совмещение удобности, стиля и дизайна
- именной кинжал
- Шарм:
Концентрированное очарование, сексапильность и внушение. Клиент, как говорится, готов! (Действие один пост, откат два поста)
-Наведение иллюзий или погружение в кошмары, являются так же характерными атаками суккуба:
Может навести иллюзию любой сложности или же наслать кошмар. Это отнимет часть сил суккуба, и на восстановление потребуется время. (Действие два игровых поста, откат три)
- Имуннитет к любой магии иллюзий:
То есть любую иллюзию они видят и распознают без особого труда. Так же имеют иммунитет к своим собственным способностям (один суккуб ни при каких обстоятельствах не очарует другого).
Физические способности:
Регенерация (после нее требуется время для нормального функционирования (кровь, сон) далеко не демоническая. То есть суккуб не сможет вырастить заново утерянную конечность. Максимум его возможностей – прирастить на место старую (и то если последняя не успела «испортиться»).
В физическом аспекте суккубы сродни демонам, но их баланс навыков смещён в сторону ловкости, в отличие от демонов. Их максимальная ловкость – несколько выше человека. Их максимальная сила – в два раза выше, чем у человека.
Неплохо справляется с огнестрельным оружием, да и холодными не так уж плохо владеет.
Умеет готовить, хорошо поет. Умеет водить машину.
- "Голос Сирены" - способность завлекать врага голосом или пением. Время действия два поста, откат три.
- Контроль над сознанием – временный контроль над сознанием противника, что позволяет на какое-то время «получить оппонента в свое пользование». Время действия два поста, откат два.
Пирокинез:
Простая структура:
● Воспламенение
В руках создается язык пламени, который может существовать несколько минут. Время: 1 пост. Откат: мгновенный.
● Управление огнем
Может изменять температуру (на 20% от текущей) и придавать различную форму уже существующему пламени – например, пламени пожара, костра или созданному с помощью воспламенения лепестку огня. Однако, не способен бросить сгусток огня или заставить его оторваться от места возгорания. Время: 1 пост. Откат: 1 пост.
● Огненная оболочка
Вокруг кожи, волос и одежды появляется тонкая вуаль огня, которая обжигает любого, кто пытается ее коснуться.
Максимальное время: 1 пост. Откат: 2 поста.
● Огненная стрела
Создает сгусток пламени и бросается на расстояние до 20 метров. Время: 1 пост. Откат: мгновенный.
●Светлячок
Создает небольшой огненный шар, которым управляет силой мысли. Шар источает сильный свет и способен рассеять темноту на расстоянии десяти-пятнадцати метров. Время: 2 поста. Откат: мгновенный.
●Костер
Создает сгусток пламени, который источает тепло или жар, по желанию мага. Сгусток находится на одном месте и может существовать максимум сутки. Время: 2 поста. Откат: 2 поста.
●Управление температурой тела
При касании может слегка понизить температуру тела или повысить ее. Убить с помощью этой способности невозможно, но обеспечить болезненные ощущения на два-три часа – запросто. Время: 2 поста. Откат: мгновенный.
●Согревание
Может повысить температуру в помещении – не настолько, чтобы находящиеся в ней начали задыхаться, но достаточно, чтобы согреть даже выстывший зимой дом.
Максимальное время поддержания температуры: 2 поста. Откат: мгновенный.
Средняя структура:
●Огненный шар
Создает большой сгусток огня, который взрывается при попадании в цель, радиус взрыва – до пяти метров. Дальность полета составляет пятьдесят метров, если огненный шар пролетел максимальное расстояние, он взрывается. Время: мгновенно. Откат: мгновенно.
●Огненный щит
Создает вокруг себя огненную оболочку, которая сжигает все, что пытается коснуться мага; температура столь высока, что оболочка может плавить железо. Огненный щит мгновенно испаряет попадающую на него воду, хорошо защищает от воздушных атак, а также от заклятий магии тьмы.
Максимальное время: половина игрового поста. Откат: 1 пост.
●Огненная тюрьма
Мгновенно создает несколько огненных стен, окружающих что-либо или кого-либо. Жар столь велик, что пройти сквозь стену без сложной магической защиты невозможно.
Максимальное время существования: 1 пост. Откат: 2 поста.
●Внутреннее пламя (пассивная способность)
Приобретает способность выдерживать воздействие высоких температур (до 300°С), имеет кратковременную невосприимчивость к немагическому огню (до 1000°С); также маг почти невосприимчив к немагическому холоду (до -70°С): внутренний огонь греет его лучше любой одежды.
●Устойчивость
Укрывает группу до пятнадцати человек вуалью из энергии огня, которая полностью поглощает практически любое температурное воздействие (от -200°С до 2000°С), защищая их и от холода, и от жара, даже сотворенных с помощью магии (слабые и средние заклятья). Время: 2 поста. Откат: 2 поста.
●Огненный круг
Создает защитный круг из пламени, размер которого может варьироваться от пары метров до десяти метров в диаметре и от одного до двух метров в высоту. Кто угодно может выйти из круга, и огонь не причинит ему вреда; войти в круг без защиты среднего уровня невозможно – слишком высока температура пламени. Нежить и демоны не способны пересечь огненную черту. Максимальное время: 2 поста. Откат: 2 поста.
Сложная структура:
●Погребальный костер
Вокруг создается огненная буря, которая может существовать не более 1 игрового поста, но способна уничтожить почти всю органику в радиусе действия. Геенна может достигать тридцати метров в диаметре. Время: 1 пост. Откат: 3 поста.
●Благое пламя
Распространяет вокруг себя белоснежное пламя, которое не наносит вреда ничему и никому, кроме нежити и демонов – оно фактически смертоносно для таких существ. Максимальный радиус – десять метров. Время: 1 пост. Откат: 3 поста.
●Драконье дыхание
Единовременно создает могучий поток пламени (до сорока метров), который сжигает все на своем пути: жар драконьего дыхания столь велик, что мгновенно плавит сталь. Время: 1 пост. Откат: 3 поста.
●Дракон
Вызывает элементаля, который отличается огромным размером и возможностью существовать на большом расстоянии от создателя. Созданный из концентрированного пламени дракон воспламеняет все, что оказывается рядом с ним и может гореть; способен управлять им исключительно силой мысли. Время: 2 поста. Откат: 5 постов.
10. Нравится / Не нравится. (Не менее 10 пунктов)
Нравится все, что имеет хоть каплю жестокости и крови. А так же тяжелая музыка, холодное оружие, ее пара и их дом, обитающие в округе милые монстрики, проводить время на кухне и чувствовать в жиле скорость.
Не нравится все приносящее скуку, занудство, разбросанные одежда и посуда, неаккуратность.
11. Ориентация.
Гетеро с склонностью к би
12. Биография. (Не менее 1 листа Word 14 шрифтом)
Эталин является выходцем из другого мира. Ее родина - параллельное измерение под названием Тасклор. Об этом мире мало что известно, да и, говоря по правде, многие вообще об его существовании не догадываются. Это обитель демонов. И Эталин один из ярких представителей своего вида.
Шакалица была особенной в своем роду: она имеет не только повадки обычного демона, но и суккуба. Поначалу девушка об этом не знала, пока таланты сами собой не появились. К примеру, тот же шарм. Да, она и так красива, но порой шакалица замечала, что уж слишком сильно она охмуряла парня, практически не прилагая усилий. Позже ее наставники помогли раскрыть врожденные способности Эталин в полной мере и научили их контролировать.
Через полсотни лет демонице наскучила жизнь в Тасклоне, она все чаще стала задумываться о путешествии в новые неведомые ей миры. Самым трудным было уговорить родителей, но те в конце концов смирились и уступили желаниям дочери. Найдя в своем мире волшебника, она потратила все свои сбережения на создание портала.... Портала в новый мир, покорившего девичье сердце своей многогранностью. С волнением она сделала шаг навстречу неизвестности...
Неизвестность, по началу будоражила как кровь так и ум, но постепенно, из года в год, девушку стала посещать скука и грусть. А где они, там и одиночество. Девушка уже не знала чем занять себя, пока в один из дней не встретила волка, которым решила подпитаться. И каково было ее удивление, когда вместо пищи она обнаружила совю пару, раскрасившую этот мир новыми кровавыми красками жизни.
13. Какие действия вы считаете недопустимыми по отношению к своему герою в процессе игры?
Скуку
14. Опыт в ролевых играх / Откуда узнали о нас / Кто нас посоветовал?
Достаточный
15. Можете ли вы занять должность Модератора?
Не хочу разрушать ролевую
16. Связь с вами.
ЛС
17. Желаемый статус.
...Предсмертный твой крик я и стон наслаждения(с)
18. Планы на игру.
Тайна покрытая покрышками (с)
19. Пробный пост.
Вода давила. На стены каменные, но все еще прочные, не промытые мощной стихией. Именно стены не давали погибнуть под толщей воды, но и сойти с ума здесь было просто. Слишком просто. А когда сидишь тут в заточении - то это еще хуже. Но нет палача, который назначил такую казнь, ни приказа прятаться тут. Ее выбор - ее решение.
Да, демон сама себя заточила здесь, прячась от того что там, снаружи. И сколько она тут уже пробыла - не знала. Может час, может несколько дней, может месяц? Здесь этого не видно. А глаза давно привыкли к темноте, выступы и острые углы пешеры хорошо были видны, хотя демон и так отлично видела в темноте.
Что ей нравилось в этой пещере - так это вход в нее. Под водой плыть по туннелю долговато, а снаружи плавают хищники. Это радовало девушку и она любила сидеть на одном из выступе, что нависал над водой и смотреть на эту темную толщу, которую последнее время ни кто не отваживался нарушать кроме мелкой и крупной рыбы, которой демон и питалась. Питалась... Существование... Как ни прискорбно, а девушка слабела с каждой минутой, она давно не подпитывалась и это сказывалось на том, что демон медленно, но верно, сходила с ума. Просто переходила в ту дикую стадию одержимости, которую получал оголодавший суккуб или инкуб.
Носившее красивое имя Эталин существо давно перестало походить на ухоженную шакалицу, позабыв, от ненадобности, каково это - быть привлекательной. Она сидела, раскачиваясь на уступе и продолжала смотреть на воду, выжидая момента охоты. И как удивительно, но сегодня океан решил преподнести ей сюрпризы. Первым из них была небольшая группка в два существа. Оба фурря, в водолазных костюмах и прочих вещах, всплыли, показавшись над водой. Демон напряглась, когда они вышли на сушу, скидывая с себя маски. Мужчины.Еда. Подпитка.
Обезумевший демон довольно и радостно оскалилась, облизывая клыки и тихо скрываясь в темноте пещеры, наблюдая за добычей, предвкушая как отведает их энергии, а возможно и плоти. Она, пока что, наблюдала, а те уже во всю шуровали в ее пещере, словно что-то искали. Что именно - девушка не знала. Кроме оставленных тут костей - ничего тут не было.
Приготовившаяся уже к охоте демон взмахнула руками, приводя себя в порядок, отдаленно пытаясь проникнуть в разум самцов, как тут увидела что над водой появилось еще одно существо - акула. Тоже фуррь и от нее воняло.Воняло не самкой, а чем-то,что проникает в саму кровь, портя тело. Ту крутило и у нее был безумный взгляд, рваные резкие движения, да и оскал говорил о том, что она неадекватна. Демон усмехнулась, самка будет долго приходить в себя, если вообще выживет. Но охотиться им, походу, придется вместе. Два самца - две самки. И не важно что они будут драть кого-то, энергию демон все равно получит. Шакалица удовлетворенно облизнулась, наблюдая за гостями и подбираясь все ближе к ним.