1. Имя и фамилия.
Луче Мартин
2. Возраст.
24
3.Раса.
Фурри.Кошка
4. Место проживания.
Лорелей. База группировки "Pandorum"
5. Род деятельности / Должность.
Член научного отдела и отряда быстрого реагирования организации
6. Внешность / Стиль одежды. (Не менее 10 полных строк)
Кошка имеет роскошные черные локоны, становящиеся голубыми к их концу, пристальный взгляд голубых глаз, в которых если присмотреться, можно увидеть свое отражение как в зеркале, аккуратная мордашка имеет черную шерстку, как и все тело, с небольшими широкими полосами, голубого цвета. Через правый глаз идут три голубые, короткие полосы. На груди и животе, внутренней стороне бедер, ягодицах шерстка голубого цвета. Правое ушко проколото в трех местах и имеет три серьги: две серебряные и золотая. Несколько прядей волос сплетены в тонкую, в несколько сантиметров, косичку. Хвост, как и ноги, имеет двойную окраску как и все тело: основной цвет черный, с широкими, голубыми, полосами, проходя спиралью по всему хвосту и заканчивающиеся пушистым концом голубого цвета. Хвост от основания узок, но к своему концу расширяется и становится пушистым. При росте 171 см она весит 55 кг – и прекрасно себя чувствует. Кисти рук и пальцы тонкие и хрупкие, так же хрупка на вид и фигура, черты лица напоминают кукольные по своей правильности, пусть и ее тело привыкло к физическим нагрузкам с самого детства.
В одежде, девушка предпочитает не только платья, но и джинсы с футболками. Сейчас же на ней одеты: водолазка с рукавом в три четверти, темные потертые джинсы, кожаные сапоги на плоской подошве, на руках перчатки без пальцев, кожаная куртка с теплой подкладкой и шарф.
7. Характер. (Не менее 10 полных строк)
Бойкая и чертовски наблюдательная. Уравновешенна и не принимает поспешных решений. Всегда уверена в своих силах. В какой-то мере стратег и прогнозист, опасность чует за версту. За всей маской шкодливой девицы скрывается чуткая натура. Девушка тяжело переживает ссоры, сразу же впадая в апатию и грусть, правда удачно скрывает это, постоянно твердя себе: "На душе хреново, но для всех у меня всегда всё хорошо". Отзывчивая и способная к состраданию девушка. Она исполнительна и жадна до новых знаний. Легка в общении, естественно держится в любом обществе. Хорошо владеет собой, но в минуты близости отбрасывает все условности. Упряма.
8. Особенности.
Уязвимые места и фобии (их наличие обязательно):
А: фобии (То что приведет вас в непосредственный ужас. То чем Вас можно победить. Обязательно поясняйте в скобках каждую фобию)
Боится: одиночества, высоты. Девушка слишком чувствительна к высоким или очень громким звукам, которые могут вызвать у нее обморок или потерю ориентации в пространстве.
Б: уязвимые места: (удар в эту часть для Вас будет обязательно болезненным)
Левый бок, чуть ниже груди (порой ноют сломанные и немного неправильно сросшиеся ребра), хвост (как известно, хвост это продолжение позвоночника): наступить или дернуть за него, может вызвать боль.
9. Магия / Умения / Оружие.
Пассивные способности:
абсолютная память ( возможность запоминать текст объемом в несколько страниц с одного прочтения или взгляда)
ориентация в пространстве(биолокация и бионавигация( внутреннее определение местонахождения, расстояния, направления).
Ментальный щит(пассивная магия):
девушка защищена от магии разума среднего уровня и терпимо выносит психологическое давление, стараясь не зарваться спустя несколько первых минут.
Активные способности:
Целительство(Отлично. Способность действует один пост, перезарядка два поста):
Исцеление ран легкой и средней тяжести(исцеление таких ран идет один-два игровых поста), болезней(простуды, мигрени, головных болей, не слишком тяжелых заболеваний, которые не касаются природного изменения организма(старость со всеми ее прелестями)), поддерживание энергии тяжело раненных.
Криомагия:
Простая структура:
●Дыхание под водой
Заклинание позволяет дышать магу под водой. Естественно, заклинание будет действовать ограниченно время. Так же заклинание не предотвратит от намокания, не защитит инвентарь и не позволит свободнее двигаться в воде. Время: мгновенное. Откат: мгновенный.
●Создание воды:
Заклинание создает воду. После наложения чар вода появится в руках или между ними. Если маг держит между ладонями бутыль, то вода появится именно в ней. Время: мгновенное. Откат: мгновенный.
●Ледяные булавки:
Множество маленьких ледяных игл выпускается в сторону цели. Урон маленький, но болевые ощущения довольно велики. Используется для подрыва воли к битве. Время: мгновенное. Откат: мгновенный.
●Светлячок
Создает небольшой ледяной шар, которым управляет силой мысли. Шар источает сильный свет и способен рассеять темноту на расстоянии десяти-пятнадцати метров. Время: 2 поста. Откат: мгновенный.
●Управление температурой тела
При касании может слегка понизить температуру тела. Убить с помощью этой способности невозможно, но обеспечить болезненные ощущения на два-три часа – запросто. Время: мгновенное. Откат: мгновенный.
●Ледяной малый щит:
Создает вокруг себя ледяную оболочку, которая замораживает все, что пытается коснуться создавшего; температура столь холодная, что оболочка может заморозить железо. Ледяной малый щит мгновенно замораживает и испаряет попавший огонь, хорошо защищает от воздушных атак, а также от заклятий магии тьмы.
Максимальное время:1 пост. Откат:мгновенный.
Средняя структура:
●Внутренний лед (пассивная способность)
Приобретает способность выдерживать воздействие низких температур (до -300°С), имеет кратковременную невосприимчивость к немагическому льду (до -1000°С); также почти невосприимчив к немагическому холоду (до -70°С): внутренний лед сохраняет тепло лучше любой одежды.
●Ледяная тюрьма
Мгновенно создает несколько ледяных стен, окружающих что-либо или кого-либо. Холод столь велик, что пройти сквозь стену без сложной магической защиты невозможно.
Максимальное время существования: 1 пост. Откат: 2 поста.
●Устойчивость
Укрывает группу до пятнадцати человек вуалью из энергии льда, которая полностью поглощает практически любое температурное воздействие (от -200°С до 2000°С), защищая их и от холода, и от жара, даже сотворенных с помощью магии (слабые и средние заклятья). Время: 2 поста. Откат: 2 поста.
●Ледяной круг
Создает защитный круг из льда, размер которого может варьироваться от пары метров до десяти метров в диаметре и от одного до двух метров в высоту. Кто угодно может выйти из круга, и лед не причинит ему вреда; войти в круг без защиты среднего уровня невозможно – слишком низка температура льда. Нежить и демоны не способны пересечь ледяную черту. Максимальное время: 2 поста. Откат: 2 поста.
●Стрела холода:
Стрела льда, которая может ещё и заморозить противника. Время: 1 пост. Откат: мгновенный.
●Ледошар:
То же, что и Огнешар, но только шар ледяной и может заморозить цель. Нейтрализует сам Огнешар при контакте. Время: 1 пост. Откат: мгновенный.
Сложная структура:
●Вой метели:
Заклинание вызывает метель, наносящую всем небольшой урон и сильно замедляющую движение. Время: 2 поста. Откат: мгновенный.
●Копье-сосулька:
То же, что и Огненное копье, только копьё ледяное. Ледяное копьё замораживает лучше, чем Стрела холода. Время: 2 поста. Откат: мгновенный.
●Ледяная паутина:
Опускает свою руку на любую поверхность, заставляет её и соприкасающиеся с ней другие поверхности покрываться паутиной льда. Если кто-то коснётся паутины, то он так же станет покрываться её, пока не превратится в статую льда. Время: 2 поста. Откат: 2 поста.
●Ледяной дракон
Вызывает элементаля, который отличается огромным размером и возможностью существовать на большом расстоянии от создателя. Созданный из концентрированного льда дракон замораживает все, что оказывается рядом с ним и может заледенеть; способен управлять им исключительно силой мысли. Время: 2 поста. Откат: 5 постов.
"Проникновение в сны" - будет получена от Макс "Адепт" Курд. Данные пока не известны.
Владение огнестрельным оружием находится на уровне: хорошо, но можно было бы и лучше, вождение машины, готовка, игра на флейте, военная подготовка, отлично разбирается в ядах.
10. Нравится / Не нравится. (Не менее 10 пунктов)
Нравятся:
- Музыка
- вино
- Книги
- Оружие
- Готовка
- Вождение
Не нравится:
- Излишний шум
- Членистоногие насекомые
11. Ориентация.
Гетеро
12. Биография. (Не менее 1 листа Word 14 шрифтом)
Родилась девушка в неподходящее время суток - ночью, в страшную грозу. Казалось, что сама природа была против того, что эта девочка явила себя свету. Да и судьба была поначалу не очень благосклонна к ее семье. Роды проходили тяжело, и мать девочки скончалась после них... Малышка осталась на руках у молодого отца. Имя было единственным и последним, чем успела наградить ее мать, перед тем как скончалась. Цветом волос и глаз, и шерсти, девочка была в отца.
Она воспитывалась в любви, и возможно со стороны казалось, что отец ее слишком баловал, но это было не так. Уже с возраста шести лет, девочка увлеклась оружием и всегда совала свой любопытный носик под руку отца, который служил в органах правопорядка. Такое любопытство умиляло папу-кота, но порой девочка была через чур назойлива и тянула оружие к себе. Чтоб хоть как-то отвлечь ребенка, было решено купить игрушечный пистолет и незаметно для себя, папа-кот начал обучать малышку обращению с оружием.
Из-за частых вызовов отца, на службу, девочка порой оставалась у его сестры и играла в войнушку со своими братьями. Троица возвращалась домой поздними вечерами, в синяках, но дико довольными. Бойкий характер скрывал от родных то, как тяжело переживала Лу отъезды отца. Иногда она сбегала из комнаты и бродила по саду, где и познакомилась со щенком овчарки. Наян, так назвала она щенка, который так же любил сбегать и копать ямы по всему саду. Обнаружив столь забавную находку, Лу понесла пушистого в дом, где при встрече с Рин, своей теткой, получила порцию охов и втыков за грязность и была отправлена в душ, вместе со щенком. Так малыши подружились и стали проводить время не только вдвоем, но и с ее братьями...
А время продолжало лететь вперед. Отец приезжал после работы в дом сестры, проводил время с ребятами, продолжая учить их все чему мог, а после выходных, вновь уезжал на службу. За все это время, девушка незаметно окончила школу, после колледж, но вот с институтом у нее могло не сложиться. Она высказала желание пойти по стопам отца, когда тот не очень горел тем, чтоб она повторяла его судьбу, но природное упрямство дочери пересилило его, и вскоре девочка стала обучаться в отряде при его работе. Со временем, она переехала от своих родных, продолжив обучение в другом отделе.
Другой отдел находился на базе группировки "Pandorum". Почему там? Как-то она и ее отец познакомились с ее руководителем на одной из военных выставок и работа научного отдела этой организации заинтересовала девушку. Так кошка познакомилась с ее начальником, который довольно таки положительно отозвался о ее интересах и о том, чтоб нанять ее на работу. Казалось, что после этого они все забыли об этом инциденте, но в скором времени она получила письмо о переводе в эту организацию.
13. Какие действия вы считаете недопустимыми по отношению к своему герою в процессе игры?
Насилие и убийство
14. Опыт в ролевых играх / Откуда узнали о нас / Кто нас посоветовал?
4 года
15. Можете ли вы занять должность Модератора?
не рискну
16. Связь с вами.
админы знают
17. Желаемый статус.
Мой статус не прошел цензуру...
18. Планы на игру.
развиваться
19. Пробный пост.
...Наверное, ее семья, была одной из немногих, которой позволялось жить на территории эльфов. Ее мать обучалась у эльфов травничеству, но когда посещала свою семью, полюбила парня, и они перебрались вместе на земли лесного народа. Они сыграли свадьбу по-эльфийски обычаям, а спустя время, в ночь и появилась Фрейя...
Мать лишь успела дать новорожденной дочке имя и умерла через несколько минут. Цветом волос и глаз, девочка была в отца. Она воспитывалась в любви, и возможно со стороны казалось, что отец ее слишком баловал, но это было не так. Уже с возраста шести лет, девочка увлеклась травами и до ужаса походила на маленькую эльфийку. Она обожала природу, чутье разбиралась в травах и безошибочно могла подсказать какая ядовитая, а какая лечебная. Смотря на это, отец девочки, повел ее к травницам и отдал малышку на обучение...
С проходящим временем, девочка превратилась в девушку, стала отлично разбираться в травах и зельях, помогать своим друзьям и просто путникам, остававшимся в их поселении на отдых. От них она узнавала много интересного, и вскоре загорелась желанием узнать мир по ближе. Ведь посудите сами, рассказы гостей и Вещуньи, не столь красочны, чем то, что может увидеть свои собственные глаза.
Фрейя стала готовиться к путешествию, и первой его целью поставила луг Единорогов - существ, которых чуть ли не боготворила. С этого момента и начинается ее путешествие по миру...
И вот она, как говорится, в святая святых! Сказочная роща встретила ее пением птиц и переливчаты ржанием. Там, за небольшим холмом, паслись дивные создания - Единороги. От ночных, до цветных. Лунные и обычные белоснежные…
Фрейя тихо поднявшись на холм, любовалась ими, даже успела сыграть пару мелодий и уснуть среди этих кротких, но сильных существ.
Однако судьба щедра была на сюрпризы. Шум ломающихся веток, гневные крики птиц разбудили девушку, и спросонок она не сразу поняла, что происходит. Единороги метались по роще, то сбиваясь в кучи, то разделяясь, а шум приближался. Чутье девушки советовало бежать, что она и сделала, но только не прочь от шума и опасности. Ведь там, на пути этих звуков, застыл сказочный однорогий красавец. Вожак табуна твердо решил защитить свои земли, и его смерть не заставила себя долго ждать.
На него мчался волк с окровавленными клыками и исходящей слепой яростью. Фрейя в ужасе замерла, когда лезвие скрестилось с рогом, но силы были не равны. Слепая ярость волка была сильней желания защиты, и чтоб спасти обитателей рощи, травница прибегла к заклинанию сна, которое частенько использовала на учительницах.
Правда она не надеялась, что оно сработает, но сюрпризы не кончались. Недовольный рык и яростный взор в ее сторону, и хищник, сделавший несколько шагов, упал как подкошенный, а единороги поспешили перебежать на другую сторону рощи. Да и девушка могла, была уйти, но не стала. Ей было интересно, что заставило зверя прийти в такую ярость. Пока она приближалась осторожными шагами к нему, тело зверя менялось, приобретая человеческие черты.
И знахарка подумала, что перед ней лежит оборотень, но как же она ошибалась…
Несколько часов ожидала она, пока развеется заклинание, и проснувшийся мужчина, все в той же ярости вскочил на ноги, грозясь разрушить все и вся.… Но девушка сумела его успокоить, отпоила настоем из сбора трав и это, позволило узнать ей причину ярости и то, кто он. Девушка высказала жалость, с трудом веря в то, что этот мужчина и есть некромант с пустошей, и предложила новому знакомому пожить в поселении. Гость провел там несколько дней, но после, неожиданно исчез, ничего не сказав и не попрощавшись. Фрейя же продолжала посещать рощу, порой делая зарисовки их жителей или играя с ними.
Но приходила сюда не только она. Редко, но в определенное время суток, девушка встречала в роще своего нового знакомого. Постепенно они узнавали друг друга, и он открывался ей с новой стороны заботливого и внимательного друга, а не с той, какой он обычно держался. На удивление, девушке было легко и очень приятно общаться с ним, жители рощи, тоже привыкли к некроманту, но вот только он поставил условие, что их встречи будут оставаться втайне от других. Фрейя согласилась с этим, так как их дружба, могла навлечь гнев старейшин и других жителей поселения. В один из дней, проведенных вместе, они выбрали место встречи и ее новый друг, подарил ей череп, с приемной точкой телепорта, пояснив, что если ей будет скучно или захочется бесед, она могла вызвать его и он появится. Травница с улыбкой приняла подарок и, выслушав указания, кивнула головой, давая понять, что все поняла.
Дни проходили за днями, а отношения между девушкой и мужчиной переросли из дружбы в трепетные и нежные чувства. Они проводили время допоздна или же встречали рассветы, кормили животных или она просто играла ему на флейте. Но пара, верно, продолжала хранить в тайне свои отношения.
Где бы ни была девушка, сколько бы ни путешествовала по миру, она всегда возвращалась в рощу, к назначенному времени суток, чтоб встретить того, кто стал ей дорог. Рассказывала о новом путешествии и о том, куда собирается поехать в очередной раз.
Отредактировано Луче Мартин (2016-08-29 15:08:07)