● Название: Флешка
● Место и время: 1 апреля. Церемони начала учебного года в местном университете. Территория университета.
● Краткое описание: Мейр Акира была нанята семьёй Ванетти для похищения информации у компании, что принадлежит Мерсеру Алексу. На флешке было описано, наверно впервые в истории проведения исследования этим преподавателем, исследование влияния на психику с повышением эффективности деятельности терапевтических, сенсоро- моторных и визуальных техник и методов.
Флешка была в университете Андар.
Задача Мейр: найти флешку, проверить на ней наличие программы подготовки о которой исследование и принести заказчику. По возможности найти автора исследования и привести к ним. В случае сопротивления устранить.
Все остальные подробности всплывут в процессе игры.
● Участники: Мейр Акира, Амане Юэ, Игровой Мастер, если заняться не чем будет.
Флешка
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12018-10-01 16:48:50
Поделиться22018-10-03 21:41:30
Алекс Мерсер, как представитель главенствующей компании, пожелал купить исследование, которое проводила Амане Юэ на базе университета. Потому что оно представляло интерес, как тренинговая программа для солдат.
Это исследование было направлено на изучение и разработку программы развития личности с целью повышения эффективности ее деятельности. Преподаватель и сама заинтересовалась процессом, что мотивировало ее записывать процесс исследования и результаты, сделать полное описание работы.
В этом исследовании была разработана программа психологического воздействия на живых существ для повышения эффективности. Там были использованы моторные, визуальные и прочие виды тренировки, а так же методики раскрытия способностей.
На людей, которые учились в университете это повлияло по столько по скольку. Имеется ввиду, что эти люди стали более уверенные в себе, раскрыли и отыскали в себе таланты, определили пути развития себя и научились эффективно использовать свое время без ущерба для здоровья и личной жизни без списков и контроля.
На нелюдях эта программа отразилась сильнее. Результатом этого исследования показали не только повышение выше перечисленного, а еще и у некоторых раскрылись или развились скрытые способности к телекинезу, контролю энергий и их материализации, а так же повышение контроля в экстримальных ситуациях и сохранение ресурсного состояния в крайне неблагоприятных условиях.
Юэ не особо обращала внимание на результаты, которые были, ее интересовала эффективность деятельности и она получила то, что хотела. Попутно она исследовала и остальное выявленное, но не так активно и глубоко. Исследование требовало больших и глубоких доработок, но его можно было представить как законченный материал в подготовке эффективных сотрудников.
Все материалы девушка скопировала на флешку в форме свинки. Единственный преподаватель с такой флешкой.
На носителе был материал и тренинг.
Амане Юэ носит эту флешку с собой, потому что там кроме исследования куча разных материалов как рабочих так и личных.
Вторая половина дня. Сегодня день самоподготовки студентов. Пар нет, но все на местах и проводят свою работу, кто бумажную, кто подготовительную, кто исследовательскую.
Юэ сидела на кафедре и откровенно скучала. Бумажную работу она закончила еще вчера вечером, лекции уже подготовлены и распечатаны, основное выделено. Программа семинаров и факультатива готова и утверждена, а подопечный клуб плаванья для начинающих к ней давно не приходил.
Катаясь на своем кресле, Амане решила, что и самой пора бы научиться плавать. Девушка забрала свою сумку, бросила туда телефон, ключи и свинку и отправилась к себе, чтобы взять плавательные принадлежности.
Поделиться32018-10-08 07:55:14
Независимо от занятости, каждый член команды может выполнять отдельное и личное дело. Команда была огромной, целой организацией, дела были разные. В этот раз, на совете со своим шефом и другом, было решено,что нужно выкрасть одни данные для того, чтоб использовать из против врага. А то и не одного. Но некоторые детали дела все же обсуждались и не раз, пока Акира готовилась к нему.
Они следили за целью, цель была занятная и при этом не слишком хотелось ее ликвидировать. Все же она постарается убедить эту девушку перейти к ним под защиту. Для нее так будет лучше, так как над ней висла угроза ликвидации не только с их стороны. Но пока...
... На территорию школы въехал мотоцикл, оглушив округу ревом своего мотора и затих. Водитель осмотрелся по сторонам, что-то решая про себя. Кто это - за шлемом не было видно, пока его не снимут, так как одежда тоже не давала разъяснений. Было решено, что наемница получит альтер-эго аспиранта этого университета, а направят ее помогать именно цели. Так проще будет подкопаться.
Закончив осматриваться, он или все же она, сняла шлем и тряхнула гривой волос, которые высыпали из под него. Повесила шлем на ручку мотоцикла и слезла с него, поправив шухер. Холодноватый взгляд зеленых глаз скользнул по зданию, девушка машинально выискивала кабинет цели и задумчиво хмыкнула, скидывая рюкзак и доставая липовые - но кто об этом догадается? Документы не отличались от настоящих - закрыла зев рюкзака обратно. Мягкая прорезиненная подошва сапог и каблука делали походку еле слышной, девушка направилась в здание университета.
Показала охране пропуск, получила направление - ну надо же играть несознанку! - и отправилась на доклад к цели, втираться в ее доверие и работать.
Поделиться42018-10-08 12:44:33
Амане Юэ собиралась покрыться плесенью и впасть в уныние, как ее голову поситила мысль, что можно пойти поплавать. И не важно, что девушка не умела плавать, всегда в бассейне найдется пара досок для начинающих. Девушка достала из шкафа купальник, который все никак не могла донести домой после шоппинга в выходные, и пошла в бассейн.
Серая, ещё студенческая, юбка в клетку, красная футболка, красные балетки и пакет с купальником и полотенцем. Университет жил, в аудиториях где шумно, где тихо, клубы тоже были заняты, но преподаватель была уверена, что местечко в бассейне для нее найдется.
Придя в помещение бассейна, на удивление Амане добралась благополучно, девушка переоделась и пошла к воде. Ее купальник был закрытым, но весьма провокационного вида. Впереди закрыто, глубокое декольте, а на спине одни верёвочки, плавки были обычные. Купальник обтягивал очень плотно, не смотря на верёвочки и тренеры с преподавателями переглядывались и нервно сглатывали, в срочном порядке отворачиваясь и делая вид, что очень заняты.
Преподаватель взяла доску для новичков и... Подойдя к краю бассейна, она все же подскользнулась и свалилась в бассейн, доска приземлилась рядом.
Юэ испугалась и начала барахтаться. Стоящий рядом студент- плавец помог непутёвой девушке стать на ноги. Этот преподаватель не очень была похожа на преподавателя, скорее на студентку второго, от силы третьего курса.
- не брыкайся. Вот. Становись, тут мелко- спокойно сказал юноша
- кхе... Кхе...благодарю- ответила девушка, вцепившись в руки своего спасителя и становясь на дно бассейна.
- ты не умеешь плавать?- по этому поводу преподаватель покраснела и опустила голову
- да- смущённо ответила девушка и тут же услышала
- Амане, вы в порядке?- взволнованный голос донёсся с борта бассейна. Девушка повернулась на звук. Так стоял куратор клуба плаванья Тачибана Макото преподаватель на факультете плаванья и местный наставник чемпионов. Под руководством Тачибаны выросло несколько поколений чемпионов национальных соревнований. Этот преподаватель был из тех, кто заботится о окружающих, своих подопечных и о людях вообще. Этот человек был слишком гуманным, как часто будет потом говорить о нем Юэ, которая за два года преподавания впервые встретилась с этим тренером.
- да-да. Я в полном порядке. Немного наглоталась воды, но мне помогли. Спасибо за беспокойство, господин...эээ. ой, простите, я не знаю вашего имени.- Амане мило улыбнулась, Тачибана снисходительно улыбнулся в ответ
Она и правда, бестолковая- подумал тренер. О рассеянности этой особы, что была перед тренером уже по университету ходили байки и легенды, не говоря о слухах разного рода. И чем непременно пользовались некоторые преподаватели и студенты.
- Тачибана Макото
- очень приятно, Тачибана- сенсей. Я...- он ее перебил
- Амане Юэ, преподаватель психологии, который очень знаменитый.- девушка смутилась и издала нервный смешок.- вы пришли поплавать, я так понимаю?
- да. Захотелось освежиться.
- может, вам помочь?
- эээ. Я не умею плавать, так что я с доской и...эм...- парень вздохнул и нырнул на соседней дорожке и выплыл рядом с девушкой, которая все ещё держалась за пловца.
- Алан, ты можешь быть свободен. Я дальше ею займусь- отправил тренер своего студента.- Амане, подождите меня пару минут. Я помогу вам научиться.
- правда?- щинячий восторг в глазах и смущение. Тачибана вышел из воды, нашел блондина, который видимо был капитаном, и команда начала тренировку, оставив по две дорожки с каждой стороны для занятий других студентов.
Тренер вернулся к Юэ и начал учить ее плаванью.
Поделиться52018-10-11 13:41:46
Что нужно для того, чтоб хорошо проделать свою работу, а так же выкрасть данные, которые ей так нужны? Правильно, следовало втереться в доверие цели, которой оказалась одна из преподавательниц этого университета. А потому, первым делом "новая ассистент" отправилась узнать где же сейчас находится Амане Юэ, ее цель и флешка, которая была при ней.
В учительской сообщили, что не знаю и предложили поискать самой. Акира раздраженно фыркнула, хорошо вжившись в роль. Она отправилась изучать территорию университета, а попутно искать девушку, дабы всучить той в руки документы на подпись и сообщить кто она такая. Так сказать, обрадовать ту пополнением помощников.
Ну кто бы мог сказать, что ноги случайно занесут ее в бассейн, который был на территории университета и она станет свидетельницей того, как девушку, которую она разыскивала, буду обучать плавать. Надо сказать, что по-началу, Акира даже засмотрелась на это жалкое зрелище. Нет, она жалела больше тренера, так как, видимо, Амане была довольна неуклюжа.
Нет, как прилежная ученица тренера, та выполняла все его команды, но... Пару раз девушка чуть не пошла ко дну, а Акира старала не хохотать и все же решила показать себя. Не скрываясь она направилась прямо к этим двоим, попутно глядя на команду по плаванью. Ребята плавали отлично.
- Здравствуйте, - постаралась обратить на себя внимание оборотница, подходя к тренеру, который пытался объяснить Амане как держаться теперь на воде без подручных средств, то есть отобрав у нее доску, которая помогала той держаться на воде.
Поделиться62018-10-12 05:08:14
Кому что, а детям забавы. Преподаватель, или тот, кто занимает эту должность, плескалась и радовалась, как дитя малое. Училась девушка быстро и уже через час сама могла плыть. Оказалось, что с доской плавать куда проще, но Тачибана отобрал ее и сказал тренироваться самой. Юэ со смехом ответила
- а не боитесь, что однажды я смогу обогнать вас, Тачибана?- снисходительно с улыбкой парень дал примерно такого же ответ, хотя и понимал, что это откровенное, но детское заигрывание.
- нет не боюсь. Я буду ждать- на этом тренер отправился к своей команде и одиночкам. Скоро соревнования и будут эстафеты, а некоторые филонили и передача была плохо отмечена.
Девушка почти осталась одна, и не одна. Подошла другая, яркая, контрастная девушка, которую Амане никогда не видела ранее. Подтянутая фигура, темные волосы и живые глаза цвета летнего леса и взгляд ее был, как у хищника, что крадётся за добычей.
Юэ повертела головой отгоняя предположения.
- привет- ответила преподаватель на приветствие.- тренер Тачибана только что ушел вон туда-сюда показала девушка направление.
Вокруг было оживлённо. Команды менялись на прыжковых снарядах, громко обсуждали процессы пренировки и предстоящие соревнования. Разработали тактику. Растягивались, выполняли команды тренера и веселились. Студенческая пора и создана для этого. Студенты уже не дети, чтобы о них излишне волноваться и опекать, но и не взрослые и могут насладиться весельем и беззаботностью детства и безответственности. Они не спешат взрослеть.
Студенты, которые отдыхали после заплывов активно обсуждали все и всех. Начиная от качества заплыва, заканчивая планами на выходные и последними новостями по ТВ.
В двух соседних бассейнах, что были отделены акрилом, тренировались плавцы- прыгуны в воду и занимался клуб плаванья, чьим куратором девушка стала не так давно.
Не смотря на день самоподготовки в этом месте жизнь била ключом.
Поделиться72018-10-12 08:17:02
Акира покачала головой, словно убивая надежды Амане о том, что это пришли к тренеру. - Амане Юэ, я полагаю? - на всякий случай уточнила оборотница, присаживаясь на корточки, чтоб той было удобнее с ней говорить.
- Я именно к вам, госпожа Юэ. - она хорошо вжилась в роль и потому действовала открыто, играла так, что и не придерешься. Порывшись в рюкзаке, девушка извлекла папку и положила ее на плиту пола, но понимала что той, что в воде, смотреть будет все же неудобно. Пришлось папку развернуть и открыть первую страницу. Хорошо что документы были в файлах, а потому не промокнут, если на них случайно брызнут водой.
- Я ваш ассистент, госпожа Юэ. - первой бумагой, увы, шел приказ о назначении Мишель Ан на должность ассистента преподавателя Амане Юэ. Над бумагой долго корпели, но отличить ее от подлинной нельзя было ни как, так что не отвертится девушка от помощницы, которая на деле ею не является.
Сама Акира, она же Мишель, внимательно изучала девушку, которая плавала в воде и уже более сносно держалась в ней. Улыбка изогнула губы. Акира постаралась слегка отвлечь девицу от изучения приказа.
- Первый раз в воде? - проявила она любопытство как и подобает помощнице, а на деле отмечала, что девушка держится молодцом. Может через несколько месяцев будет плавать еще лучше. Это если не дадут приказ на устранение. Но ей бы этого не хотелось. Акире нужна была только флешка этой девушки и упустить возможность облапошить Мерсера она очень хотела.
Кто бы ранее сказал, что эти две корпорации-организации буду вести своеобразную холодную войну? Ни кто... Но та была и посему упускать шанс заполучить эту разработку Кира не собиралась.
Поделиться82018-10-18 20:18:06
Юэ плескалась, пока все не прервала незнакомка, которая в свою очередь начала обращаться к преподавателю по имени. Девушка поморщилась
как- то часто меня незнакомцы называют по имени без разрешения.- а девушка протянула папку. Юэ заглянула в приказ
какого черта? Я не просила о помощнице.- фыркнула про себя преподаватель, а на собеседницу бросила короткий взгляд. Тут ничего не поделаешь, приказ есть, подписи и печати стоят. Амане только собралась спросить что- то, как Мишель Ан, так было написано в приказе, задала вопрос о воде. Юэ смутилась
- Не то, чтобы впервые. Впервые без круга или матраса с доской- ответила та и направилась к лестнице. преподаватель выбралась из бассейна и теперь могла полистать всю папку с документами.
Амане прошла к лавочкам, что стояли у стены и уселась удобнее. Открыв папку, девушка принялась изучать документы и периодически косилась на Ан, которая, судя по всему, чувствовала себя весьма свободно. Так же оказалось, что у пришедшей весьма приличный послужной список
- Почему они меня не сместили?-спросила в слух Юэ, хотя считала, что она это подумала.
Вдруг на голову Юэ упало полотенце. Девушка сначала не поняла в чем дело, но подняла край и оглянулась. Рядом с ней стояла Соко Рурико.
- Привет, лягушонок. Ты снова забыла полотенце- улыбалась русалка полукровке
- Привет, Ру. Мне следовало сразу понять.- русалка тут же перевела взгляд на незнакомую персону
- А это кто?
- Это мой ассистент. По крайней мере так указано тут- Амане протянула Ру папку.- Ее имя Ан Мишель. Я не знаю почему ее взяли ассистентом, а не преподавателем вместо меня.- последние слова не радовали русалку и та стукнула Юэ по голове, точнее постучала по лбу
- Ты совсем с головой не дружишь, преподаватель психологии?- от Мишель Рурико отвлеклась и почти забыла о том, что эта самая Мишель все видит и слышит.- Не нужно нам другого преподавателя на этом потоке. Ты и так отлично справляешься. И у тебя на парах весело. Не чуди, Амане.
- Спасибо, Рурико.- Преподаватель явно была смущена такими словами, что ее пары интересные, хотя и не поверила словам.
- Эй, Соко, ты идешь? Мы без тебя начнем- позвал русалку другой тренер.
- Да. Иду- откликнулась девушка и повернулась к Амане и Ан- Приятно было увидеть тебя, Юэ. И с вами познакомиться, мисс Ан. Мне пора. Пока. Еще увидимся- и девушка ушла
Амане только кивнула и помахала рукой
- Это была Соко Рурико. Преподаватель физкультуры у девочек и руководитель группы поддержки "Ласковые звезды". В прошлом году им не хватило десятой балла, чтобы пройти на чемпионат.- вкратце пояснила Амане Юэ и встала.- Мисс Ан, с чего вы хотите начать работу?- спросила девушка, идя по коридору к раздевалкам.- И еще момент. Мы с вами еще не подруги. Не называйте меня по имени. Называйте- Амане.- по этой фразе было понятно, что варианты дружбы тоже можно рассматривать.
Поделиться92018-10-26 08:31:53
Акира, ах нет, Мишель улыбнулась преподавательнице уголками губ. Нечего раньше времени выдавать кто она такая на самом деле. Девушка, которая сейчас пыталась изучать документы могла мало чем походить на того гениального ученого, что создал программу, но ведь не стоит вестись на внешность. Оборотница последовала за ней, пока в их разгоовр не вклинилась девушка из морского народа.
Вот странность, этот мир населяло разное количество рас, водоемы, точнее их большая часть, все же были отравлены после катастрофы и русалки вынужденны были довольствоваться только проверенными или же бассейнами. Так как ни кто не хотел чтоб река либо тебя клонировала, либо расщепила на атомы.
Кира с интересом впитывала полученную, пусть и краткую, информацию, помечая себе, что нужно будет узнать о ней по-больше. Если не выйдет действовать на прямую, то придется через подручные средства, хотя наемники редко опускались до подобного. А еще пришлось вернуться к объекту ее дела.
- Я бы хотела осмотреть кабинет, ознакомиться с бумагами и, - тут она выдержала незначительную паузу, словно нервничала, облизнула губы, - программы по которым вы работаете, чтоб быть в курсе дела и суметь вам быстро помочь. - Играем роль. Мишель, по легенде, пусть и была девушкой решительной, напористой даже, если можно так сказать, но порой в ней проявлялась неловкость и, как выражаются некоторые молодые особи этого мира, криворукость. Да-да, по легенде, Акире придется частенько ронять, разбивать вещи, а то и падать. Но при этом быть знатоком своего дела. Мимолетно волчица вспомнилась как готовилась к этому заданию на базе - младший брат угорал со смеху, когда она вживалась в роль и с трудом из нее выходила. Но и получал по шее, ведь не стоило смеяться. Она его тоже как-нибудь на миссию под прикрытием отправить. Чтоб знал, как это сложно. Пока то предпочитает спасательные вылазки или вылазки-зачистки.
Кира-Мишель тряхнула головой, возвращая себя в реальность этого мира из мира мыслей и еще раз окинула взглядом преподавательницу девичьей внешности. Ну слишком уж молодо она выглядела для своих лет и это могло быть большой проблемой. Под этим личиком могла умело скрываться хитрая особа.
Поделиться102018-10-27 22:11:02
По дороге в раздевалку девушки выясняли все вопросы. От бассейна был коридор просторный и светлый, а пути в раздевалки расходились в противоположные стороны. Это было сделано для того, чтобы очень "грамотные" мальчики разных курсов имели меньше возможностей подсматривать за девушками. Юэ задумалась над документами и не заметила, как ее нога соскользнула и зацепилась за вторую ногу. С купальника все еще текла пода по ногам и на пол и девушка подскользнулась и плашмя растянулась на полу, а выскользнувшая папка упала преподавателю на голову. Когда Амане поняла что случилось, она густо покраснела
надо же. Какой стыд- подумала она, а ей уже протягивала руку помощи помощница. Девушка посмотрела на Мишель удивленно и по- детски мило, с открытыми губами, а потом улыбнулась и приняла руку помощи.
- спасибо- бодро ответила преподаватель и девушки прошли в раздевалку. Амане не мешкала и через десять минут обе барышни шли по коридору университета. Их ходьба ритмично и глухо звучала по полу.
Мишель шла рядом и отвечала, порой на нелепые вопросы, а Юэ несла свой пакет и папку. Документы девушка еще просматривала, на плечах лежало полотенце.
- Мисс Ан расскажите о вашей работе. Почему вы с такими достижениями и рекомендациями решили устроиться сюда помощником? И почему именно со мной хотите работать? Я не так опытна и не так сильна, к тому же в нашем вузе есть несколько замечательных и более подходящих для вашего уровня преподавателей. Они имеют статус профессоров, провели много исследований и доказательных экспериментов. А я только второй год тут работаю и ничего значительного не сделала. И я не старший преподаватель. С вашими рекомендациями и достижениями к Отто Мирену или Сакурай Юкито, а лучше к профессору Джеромии Агатэе. Она гениальна и сильна, а еще очень хороший преподаватель.- Амане с восторгом рассказывала о профессорах университета. Только она не знала, что ее умение относиться ко всему слишком легко и не серьезно, или скорее умение отпускать ситуации, не давали девушке увидеть в Джеромии женщину, которая постоянно уязвляла и ненавидела своих студентов. Профессор Джеромия жалила самолюбие и уничтожала самооценку своих подопечных, но так же была блестящим терапевтом, точнее разработчиком терапевтических и тренинговых программ. А вот, как преподаватель она была отвратительна. У Агатэ была своя история, а с ее нравом и воспитанием эта история становилась еще более сложной.
Амане потрещала, как сорока еще немного и замолчала, когда девушки пришли на кафедру.
- Знакомство с самой работой и университетом, наверно, стоит начать с вашего рабочего места.- Амане открыла дверь и прошла вперед. Преподаватель не знала кто из коллег уведомлен о назначении для девушки помощника.- Минуточку внимания!- обратилась Амане к присутствующим коллегам. Как не странно, а за час до обеда все преподаватели были еще на кафедре. Все обратили взгляды на Амане Юэ и ее спутницу.- Уважаемые коллеги, позвольте представить вам нашего нового сотрудника и мою помощницу мисс Ан Мишель. Девушка с замечательными рекомендациями и хорошим образованием. Прошу любить и жаловать.- Юэ вытолкнула Ан вперед- Что ж, мисс Ан, добро пожаловать к нам.- поприветствовала Амане светлой улыбкой новую коллегу, остальные преподаватели приветствовали кто как: вставали и кланялись, просто махали рукой или кивали, кто- то тоже говорил "Добро пожаловать", а кто-то просто игнорировал.
Юэ прошла дальше и окликнула Мишаль
- Мисс Ан, идемте.- девушка вела помощницу к своему столу, что стоял ближе к окну, но возле стены. И возле этого стола был свободный стол.- Это будет ваше рабочее место.- указала преподаватель на стол и посмотрела на часы, цыфры на которм были в виде котиков в разных позах. Полуденный спал, а часовой потягивался, видимо дизайнер любил после обеда поспать.- У нас еще час до обеда. Вы, мисс Ан, можете оставить ваши вещи тут и я покажу вам университет и места, где я провожу занятия со студентами.- все это время Амане улыбалась, весь ее вид говорил о ее довольстве жизнью. Не смотря на то, что эта девушка не терпела чужих в доме, прежде чем выстраивать стены и границы, Юэ предпочитала попытаться наладить контакт, а защититься всегда можно успеть.
Стол преподавателя был не слишком чистым. На нем скопом лежали книги, тетради, были стопки листочков с писаниной, по разности почерков было понятно, что студенческой, рефераты, листочки с заметками и прочая рабочая ерунда, хотя на сегодня у Амане было все сделано, девушке было лень все это убрать и разложить по местам.
Отредактировано Амане Юэ (2018-10-28 09:20:31)