Расположение магии и способностей в таблице
Если вашей способности нет в списке, сообщите об это АМС и определите группу ваших способностей,  дабы мы могли внести их в наш список и в нашу таблицу.
С уважением АМС проекта.

Каждая способность измеряется в постах: сколько она действует и сколько идет откат(перезарядка).
Пример:
Простое заклинание
Костер
Создает сгусток пламени, который источает тепло или жар, по желанию мага. Сгусток находится на одном месте и может существовать максимум сутки. Время: 2 поста. Откат: 2 поста.
Среднее заклинание
Огненный шар
Создает большой сгусток огня, который взрывается при попадании в цель, радиус взрыва – до пяти метров. Дальность полета составляет пятьдесят метров, если огненный шар пролетел максимальное расстояние, он взрывается. Время: мгновенно. Откат: мгновенно.
Сложное заклинание
Дракон
Вызывает элементаля, который отличается огромным размером и возможностью существовать на большом расстоянии от создателя. Созданный из концентрированного пламени дракон воспламеняет все, что оказывается рядом с ним и может гореть; способен управлять им исключительно силой мысли. Время: 2 поста. Откат: 5 постов.

Буквенное значение

Магические способности

Сверх-способности

Пси-способности

А

Абиогенез – способность вдохнуть на время жизнь в неживую материю.
Абсорбация – способность, дающая возможность впитывать в себя какие-либо предметы.
Агностицизм - с помощью голосовых колебаний есть возможность управлять людьми и другими существами, подчиняя себе их разум. Мало у кого есть иммунитет к этой способности, так что, хоть особого значения она и не дает, но вот, сколько всего с ее помощью можно сделать...
Адаптация - вариация неуязвимости. Эта способность позволяет обрести иммунитет к той или иной атаке, если пользователь смог ее пережить в прошлом. (Исключение составляют воздействия нематериального характера).
Ареометизм - способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Сами поля состоят либо из электронного, либо из биологического вещества (электронный – это из электричества, биологический – создания сверхмощных биополей). Эффективнее – биологический. Так ареометизма целых два: биологический и электрический.
Аура невидимости – путем особого отражения и преломления лучей, обладатель способности становится невидимым. При высоком уровне владения способностью - создавать похожую на свою ауру вокруг других.
Аэрокинез - управление воздухом.
Аэрация – это не управление погодой. Человек с такой способностью управляет самой стихией, может в помещении вызвать маленький смерчик или огромный торнадо. На второй стадии данной способности есть возможность превращаться в воздушную массу (как говорят умные люди, на молекулярном уровне).

Автогения - способность создавать химически ядовитый (или просто неприятно пахнущий) газ из воздуха или других газообразных веществ. Ядовитость варьируется с повышением уровня, так же как и объем создаваемого газа. Газы разделяются на рвотные, заставляющие терять сознание, зрение и т.п.
Аллюризм - способность развивать высокую скорость. Тело перестраивается под переносимость давления для развития большой скорости.
Аннигиляция – уничтожение неживой материи, распад предмета на молекулы. На живое не действует. После применения необходимо отдыхать, так как побочные эффекты накапливаются и существенно влияют на срабатывание способности в ухудшающую сторону.

Абберация - (искажение) способность искажать либо реальность, либо время. Способность очень опасная, ею овладеть слишком тяжело. Чаще всего проявляется у людей с физическими отклонениями либо у людей, которые пережили серьезный стресс.
Аналитизм - мгновенное запоминание любого объема информации и долговременное хранение её в памяти, мгновенный анализ любой ситуации с поиском оптимального решения.
Апперцепция - восприятие псионических полей, считывание информации с биополей (т.е. по любому предмету, принадлежащему любому человеку, такой персонаж может сказать, кто он такой, каков по характеру, как выглядит внешне и какие чувства испытывал при касании этого предмета).
Астральная проекция – создание так называемого астрального двойника (нематериальная полупрозрачная субстанция, точна копия создателя, эдакая «душа из тела»). Используется для дезориентации противника или разведывательных целей.
Апитеризм - способность восстановления других живых существ, кроме себя. Это, можно сказать, антипод регенерации. Ощущения при этом у исцеляемых: теплый ток по телу. У добровольно отдающих энергию: прохладный ток от себя в сторону целителя. У тех, у кого отнимают – холод, озноб, как будто тепло уходит из тела.
Априор - феноменальная способность к запоминанию любой слышимой, зримой и осязательной информации, а также воспроизведение ее снова. У магов с такой способностью часто происходят «сдвиги по фазе» - слишком много всякой всячины в голове. Если правильно не обращаться с такой способностью, то будет весьма трудно... не сойти с ума.

Б

Блокирование чужих способностей – способность временно лишать способностей оппонента.

Безвременье – изменение течения временного потока. Можно регулировать либо «собственное» время, а на более высоких уровнях, еще и время окружающих, но это встречается редко. При использовании способности, меняется только восприятие времени. Когда персонаж накладывает способность на себя, он не начинает двигаться быстрее. Но зато может  продлить время испытываемого удовольствия, побыстрее дождаться какого-то события, или взять «тайм-аут» для обдумывания каких-либо мыслей. Проще говоря, чтобы ускориться или замедлиться в восприятии кого-то другого, надо менять ЕГО время. (Например, если вы захотите кого-то сжечь, Вы ведь не будете сжигать себя, а направите способность на противника, вот тут так же). Для описания способности лучше всего подходит фраза, сказанная о законе относительности: «Время летит с разной скоростью, в зависимости от того, с какой стороны двери туалета Вы находитесь».
Берсеркер -  скрытая способность, которую трудно контролировать самому. Когда у персонажа недостаток сил или он на грани потери сознания, в нём просыпается скрытая сила. После использования наступает сильное истощение.

Бинаризм – способность клонировать себя, только здесь можно создать лишь одну копию подобную себе, и управлять ею.
Биолокация - способность определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов, получать информацию о них, либо информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве с помощью особого сверхъестественного чувства.
Бионавигация - способность выбирать направление движения к нужной точке пространства с помощью органов чувств и инстинктов (антипод топографического кретинизма хД).
Биополяризм – управление биополями, их создание, изменение и создание взрывных волн с помощью своего биополя.
Биоэлектрическое поле – поле, которое разрушает или временно выводит из строя все электрические приборы в радиусе действия.

В

Взгляд правды - способность заставлять людей говорить только правду глядя им в глаза. Если человек смотрит ему в глаза, то он уже не может его обмануть, но стоит "отпустить" чужой взгляд и весь эффект пропадает.
Взгляд Медузы – персонаж, взглянув в глаза другому персонажу, превращает его в камень на две минуты. Работает только при зрительном контакте, через отражающее поле или на слепых не действует.
Владение тенями – разносторонняя способность, существенно облегчающая жизнь если кругом темно.
Внушение - возможность заставить поверить живое существо во что бы то ни было, контролировать чужое мироощущение. Наиболее сильные внушение – это те, которые приближены к реальности. Немного напоминает гипноз, но им не является хотя бы потому, что человек полностью в сознании, но может не осознавать, что находиться под действием внушений. Развеять внушение можно силой воли, особенно если их уровень средний и низкий. Также, если внушающий потеряет концентрацию, будет слишком далеко, потеряет сознание или он развеет иллюзию сам.
Внушение боли - способность заставлять человека (и не только) чувствовать боль, воздействуя на разум, такая боль не является реакцией тела на какое-либо реальное причинение вреда здоровью. Эта способность, более приближенная к способностям иллюзорным: создается иллюзия боли, её проекция, от которой, к сожалению, нельзя заблокироваться, способа остановить действие этой способности нет.

Взрывание - ускорение молекул, что приводит к взрыванию предмета.
Взрывающий луч – способность испускать из глаз (или ладоней) энергетический луч, который разрушает все на своем пути. Луч представляет собой нечто вроде сконцентрированной солнечной энергии, потому обладателю этой способности надо «подзаряжаться» от солнца, а если этот человек долгое время будет находиться вне зоны влияния солнечных лучей, он может на время лишиться своей способности.

Влияние на поля вероятности - или попросту - везение. Прекрасная способность для любителей поиграть в покер… да и просто для любителей азартных игр.
Выделение токсинов – Токсин (греч.- яд) - способность тончайших нитей на коже выделять различные яды и при тактильном контакте отравлять тело человека или животного, а также способность организма легче переносить отравления ядами.

Г

Гидрокинез - управление водой.

Генерация шипов на теле – возникновение из кожи ядовитых шипов – стоит оцарапать ими кожу другого, как тот уже при смерти.
Гравиокинез – способность изменять массу как живого, так и неживого тела.

Генерация биоауры – способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты и повышения силы.
Генерация магнитного поля внутри тела – способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты, повышения силы или прохождения сквозь стены.
Гипноз - способность ввести оппонента в некоторого рода транс, подчинить людей собственной воле. Для этого нужно встретиться с человеком взглядом. Способность не действует сквозь щиты, а так же через сильные биополя.

Д

Деоксидация (поглощение кислорода) - поглощение и выделение кислорода в пространстве.

Дефлексация - Отклон – умение сначала поглощать направленную на себя энергию, а затем ее отдавать. Действует как на физические, так и на ментальные атаки. Способность работает по принципу накопительного буфера или барьера.

З

Зазеркалье - персонаж может передвигаться из зеркала в зеркало. Во время своих передвижения он оказывается в Явном Зазеркалье. Здесь почти все наоборот, даже часы идут в обратную сторону. Путешествие по Явной части Зазеркалья отыгрывается в локациях игры, где оно отписывается голубым цветом. Снаружи просто так персонажа не видно, только если очень внимательно посмотреть в зеркало и если персонаж находится в пределах видимости этого зеркала.  На более высоких уровнях есть возможность попасть и в Скрытую часть Зазеркалья.
Замедление - дает возможность понижать скорость других существ на некоторое время.

Землетрясение - дает возможность вызывать землетрясение, сила которого зависит от уровня развития способности. Очень схоже по сути с контролем стихии земли.

Зеркало – способность различными способами вызывать симпатию у собеседника, копируя его манеру речи, повадки и даже внешность. Обладатель способности кажется очень приятным в общении.
Зарядка энергией - зарядка энергией постороннего человека (ангела/демона) со способностями путем прикосновения. Вследствие чего временно усиливаются собственные способности. Что касается того, у кого вытянули энергию - на какое-то время ослабляются его способности, наблюдается общая физическая усталость. Возможно как забирать чужую энергию для усиления себя любимого, так и кому-то отдавать свою, тем самым ослабляя себя.
Звуковой резонанс - это способность, при которой персонаж может силой звука может, в первую очередь, разрушающее, воздействовать на предметы.

И

Иммунитет – полная невосприимчивость к тем или иным воздействиям. Действие похоже на способность Адаптации, но несколько отличается от него по ряду признаков.

Изменение структуры кожи - при прикосновении к любой поверхности предмета можно скопировать его свойства (цвет и текстуру) на себе, превращая верхний слой кожи в скопированные свойства.
Ищейка - способность с лёгкостью найти любое существо по его вещам или по тем вещам, к которым он прикасался.

Иммунитет к температурам - стойкость к экстремальным низким или высоким температурам.
Инфракрасное зрение - эта способность позволяет видеть тепловой след цели вне зависимости от времени суток.

К

Компортация - территориальная транспортировка объектов и предметов к тому, кто применяет эту способность, методом искажения пространства. Препятствия на пути объектов не имеют значение. Внешнее проявление способности похоже на постепенное растворение предмета в воздухе и проявления его в другом месте.. Время перемещения прямо пропорционально размеру объектов (От мгновенного перемещения до шестидесяти секунд).
Контроль над растениями - способность ускорять, замедлять рост любых растений, контроль над их развитием, способность вызывать у них некоторые мутации.
Копирование внешности - позволяет принимать облик других людей на некоторое время.

Копирование знаний и памяти - путем прикосновения к человеку можно скопировать то, что он знает или умеет, но лишь на некоторое время.
Контроль над сознанием – временный контроль над сознанием противника, что позволяет на какое-то время «получить оппонента в свое пользование». Не путать с телепатией! Читать мысли с помощью этой способности невозможно!
Копирование способностей – копирует чужие способности на время.

Кроуризм - человек может своей кровью и, открывать (закрывать) старые или новые раны, делая их смертельными для другого живого существа; возможность управлять своей пролитой кровью: изменять ее консистенцию и состав - например, превращать в яд. Так же можно устраивать небольшой взрыв в том месте, на которое попала кровь. Но постепенно у персонажа развивается гемофилия.
Кукловод - способность контролировать действия и речь любого человека без психического воздействия, то есть контролируемый человек полностью осознает, что его тело действует против его воли, но ничего поделать с этим не может. Для того чтобы начала действовать эта способность нужен тактильный контакт (прикосновение).

Л

Левитация – способность преодолевать гравитацию.
Лечение – способность лечить других с помощью рук, на самого себя эта способность не распространяется. Также способность работает в обратную сторону, т. е. маг может не только исцелять, но и вызывать различные болезни.
Личный ментальный блок – это постоянная неосознанная защита, иммунитет от ментальных, телепатических, психических, гипнотических и других подобных атак. Контролю она не поддаётся, её нельзя выключить или наложить на других. Отнимает силы лишь в момент попытке проникновения и пропорционально силе проникновения. При попытках проникновении в сознания у обладателя блока появляется дискомфорт выражающиеся в слабой точечной головной боли сначала в висках, потом головные боли распространяются.

Лучи - способность воспроизводить энергетические лучи с помощью рук, глаз. Лучи отражаются зеркалами. Способность присуща только людям.

М

Мегаморфизм - способность изменять параметры тела (вес, рост, размер, объем, плотность).
Ментальный блок – это постоянная защита, иммунитет от ментальных, телепатических, психических, гипнотических и других подобных атак. Завладеть разумом этого человека становиться трудней. При попытках проникновении в сознания у обладателя блока появляется дискомфорт выражающаяся в слабой точечной головной боли. Если атакующий перестарается, то у обладателя блока может возникнуть сильные головные боли.

Магнетизм – способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими лишь при небольшой степени концентрации. Это дает возможность управлять металлом.

Ментальный контроль - пси-воздействие на мозг живого существа. Имеет прямое и косвенное влияние. Прямое - тотальное овладение мозгом и разумом живого существа, не имеющие хотя бы малой защиты от ментальных атак тут же становятся "марионетками" менталиста, чем сильнее менталист - тем больше живых он способен удерживать в пси-узде. Косвенное влияние - частичное овладение, менталист затрачивает меньше сил на воздействие и способен вне воли существа управлять той или иной конечностью, но разум и сознание существа остается незатронутым. То есть он будет понимать, что его тело непослушно ему, но сделать ничего не сможет до той поры, пока менталист сам не отпустит хватку. Слабому менталисту нужен зрительный контакт с жертвой чтобы захватить сознание, сильному же просто нужно видеть объект. При частых тренировках и высоких навыках менталист способен брать под контроль любое живое существо, даже не видя его, а чувствуя по энергетическим полям.

Н

Нечувствительность к боли - высокий болевой порог. Отсутствует "сигнал оповещения" организма о повреждающих факторах. Так, обладатель этой способности, может терпеть жесточайшие пытки, но при этом может не сообразить, что палец от горящей сковородки надо все-таки убрать. Такую "мелочь" он может даже не почувствовать.

О

Общение с животными – возможность общаться с любым животным или насекомым.
Ослабление - позволяет напускать на других существ чувство слабости и усталости на некоторое время.
Оживление рисунков – способность оживлять собственные рисунки. Ожившие рисунки очень уязвимы к атакам водой.
Отвод глаз - при желании человек может становиться незаметным для окружающих. Не невидимым, а именно незаметным, «пустым местом», на которое никто не обращает внимание.

Обмен телами - способность временного или постоянного переселения своего сознания в другое тело (чужое сознание отстраняется от управления своим телом). При этом свое собственное тело впадает в кому, и если долго в него не возвращаться – умирает. Побочным действием этого таланта является возможность того, что тело перехватит заблудшая душа и тогда персонажу некуда будет возвращаться.

Обостренные чувства – все 5 чувств максимально обострены – сверх слух, зрение, обоняние и т.д.

П

Пирокинез (управление огнем) - способность воспламенять все что горит и не только, менять интенсивность огня и его температуру, форму.
Полет – способность летать, что-то вроде левитации. Способность присуща только людям.
Поглощение звуков - способность "впитывать" какой-то определенный звук или все звуки сразу. Создание полной тишины. Очень хорошо помогает против чрезмерно болтливых людей.
Призыв/Зов -  позволяет призывать подвластных животных.
Проклятья - заклинания, вызывающие болезни, несчастья, наносящие ущерб, лишающие человека возможности наслаждаться жизнью.

Потусторонний призыв – возможность призывать духов и материализовать их в нашем мире в виде как реально существующих животных, так и выдуманных созданий (это может быть также человекообразное существо).

Псионика страха - усиление страхов человека.

Р

Рука боли - воздействие на рецепторы живого существа с причинением боли или же, напротив, удовольствия. Для этого нужен тактильный контакт. Также требуется полная сдержанность эмоций, иначе эта способность может обратиться против своего владельца.

Резиновое тело – способность удлинять различные части собственного тела (эффект «резинового тела»).
Регенерация - способность быстро залечивать, то есть ускорять регенерацию ранений разной степени тяжести.
Рентгеновский взгляд - в особых комментариях не нуждается.

Радиолокация – способность обнаруживать и определять местоположение объектов и определять свое положение в пространстве с точностью GPS-навигатора.
Разгадка тактики - в течение пару минут персонаж может понять боевую тактику и с лёгкостью увернётся от ударов.
Рассеянность - позволяет вызывать у существ временную потерю памяти. По прошествии определенного времени память возвращается.

С

Свет – способность производить свет, который может ослеплять, причинить боль или же, наоборот, излечить.
Сирена - звуками своих песен они усыпляет ближних, могут воздействовать на сознание человека опять же песней.
Создание иллюзий - создание того, чего не существует на самом деле. Поначалу, физического вреда они не причиняют, но стоит поверить в иллюзию, и она становится для этого человека реальностью.
Создание портала – создание особого «туннеля» через который можно перемещаться с огромной скоростью или мгновенно.
Создание предметов из света – позволяет, поглощая свет, создавать из него реальные  предметы.

Смена облика – способность принимать обличие другого человека.
Сверхчеловеческая сила – работает сама собой, но требует большое количество энергии. В результате чего, возрастает потребность в еде (по 5 средних порций 3 раза в день). При недостатке еды быстрее наступает усталость, а в особенно запущенных случаях, тело может начать пожирать себя (если практически не есть где-то в течение трех дней). Этот негативный эффект потом может восстанавливаться очень долго, в зависимости от того, как долго голодал или недоедал.
Сверхчеловеческая скорость - способность на ограниченный промежуток времени ускорить свои движения. В отличие от Аллюризма, пик скорости достигается за определенный короткий промежуток времени, обусловленный уровнем способности. Опасна для использования в тесных, закрытых помещениях. При попытке сделать что-то руками на начальных уровнях - травмоопасна. Отпись упорных тренировок - обязательна.

Силовой щит – управляя энергиями, можно создать непроницаемый щит для оружия врагов.

Т

Телепортация – способность моментального перемещения, в основном на небольшие расстояния.
Технокурация – контроль техники на расстоянии, но при этом она должна находиться в пределах зрения обладателя способности.

Телекинез - управление с помощью мысли любыми предметами, кроме слишком больших по размерам.

У

Управление льдом – способность управлять льдом и холодом, возможность создавать ледяные фигуры (к примеру колонны, с помощью которых можно подняться; ледяные горки), понижение температуры.
Управление погодой – контроль над природными явлениями, такими как дождь, снег, град, ветер, молния. Сюда не входит контроль над стихиями!
Управление снами - способность входить в чужие сны (любых живых существ). При этом обладатель способности тоже должен спать. Также обладатель способности может воздействовать на живые объекты, извлекать из сознания спящего какие-то воспоминания или даже что-то внушить. Действует, пока хотя бы один из двоих не проснется или не проснутся оба. Если раньше проснется тот, в чей сон лезли, то тот, кто лез потом весь день будет плохо себя чувствовать. Сознание спящего пытается выдавить чужака из своего сна, особенно если тот плохо владеет способностью, любыми доступными путями. Тот, кого убили во сне, - просыпается. Защита: сила подсознания и если не спать.
Основные побочные эффекты: потеря ощущения реальности и усталость. Во время потери реальности - обладатель способности не замечает усталости и плохого самочувствия, но для окружающих немного заторможен и запаздывает с реакциями. Его можно вывести из этого состояния (у каждого индивидуально, но, как правило, помогают сильные эмоции). Человек плохо понимает, во сне он или где. Усталость, как правило, идет запаздывающей.
Побочные эффекты, кроме указанных: плохое самочувствие, усталость, потеря реальности сразу после применения. После применения необходимо спать не меньше суток.
Управление тенями – способность «исчезать» в тени, управлять их передвижением и многое другое.
Усыпление - возможность усыплять противника взглядом при достаточном уровне сосредоточенности. НЕ ТЕЛЕПАТИЯ И НЕ ГИПНОЗ!
Побочный эффект - бессонница на трое суток, при неудаче, если не удалось коснуться, - одни сутки.

Управление массой - Позволяет увеличивать/уменьшать вес неодушевлённых предметов.

Ф

Феррокинез - способность управлять металлом с помощью мысли. Чем-то похоже на телекинез, но, за счет направленности только на определенную материю, в чем-то сильнее.
Фотокинез – управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или наоборот лечить.

Фазирование – способность проталкивать молекулы своего тела через объекты. Так же в процессе развития возможность перерастает на влияние на молекулы других тел при контакте, то есть мутант не только сам проскакивает сквозь стену, но и в своей одежде или с каким-то предметом, человеком и так далее. Позже маг способен ходить по воздуху, воде и так далее путем уплощения молекул окружающих его тело.

Феромоны - смешанное ментально-физическое влияние на жертву, вызывающее желание сексуального характера (не путать с любовью!). Действует при помощи запаха и внушения воли. Способность изначально носит темный оттенок, и означает внутреннюю предрасположенность к пути демонов. Обязательна демонам-суккубам и инкубам.
Побочные эффекты: приступы зверского голода (пропорционально применению), необходимость утолить его в течение 15-ти минут, а иначе все плавно перетекает в приступ депрессии.

Х

Хроноитенерация - дословно - тропа во времени. Позволяет ненадолго совершать скачки в прошлое, сохраняя лишь память. Во время переноса восприятие окружающего мира происходит, как в кино, прокручиваемом наоборот. В качестве побочного эффекта также возможна временная частичная амнезия, длительностью три часа. Сила побочных эффектов напрямую зависит от времени перемещения (чем глубже в прошлое - тем больше человек забудет на последующие три часа).

Ч

Чёрная кровь - способность делать кровь внутри своего тела твердой. В таком состоянии глубоко поранить персонажа невозможно, режется только кожа. Поранить можно только какой-то стихией или применив большую физическую силу. Уровень консистенции и прочности затвердевшей крови зависит от уровня способности. И соответственно, как ясно из названия, кровь имеет черный оттенок.
Побочные эффекты: резкое приливание крови к голове, отсюда: слабость, головокружение, неожиданная потеря сознания (чем выше уровень, тем сильнее и серьезнее).
Чёрные иглы - способность возможна только в совокупности с способностью "Чёрная кровь". Из капель крови персонаж может сделать от двух до четырёх длинных и очень острых иголок. Прочность иголок на каждом уровне аналогична прочности Черной крови. Также при высоком уровне Черной крови, можно превращать иглы обратно в кровь и, так сказать, совершить переливание другому персонажу (но это только если иглы достигли своей цели). Побочные эффекты: головокружение, бессонница, при большой потери крови запрет на использование любой способности, возможны болезненные "покалывания" в различных частях тела. Чем выше уровень способности, тем сильнее проявляются побочные эффекты.

Черная дыра - способность открывать/закрывать небольшие черные дыры, способные хранить небольшие предметы и поглощать ментальные и физические (если успеть открыть, то рука уйдет в пустоту) атаки (не бойтесь, руку не оторвет и не откусит). Дыры размером свыше 60 см в диаметре открываются не мгновенно.
ВНИМАНИЕ: способность крайне нестабильна!
Побочные эффекты: Поскольку  черные дыры не отличаются высокой стабильностью, то случаются потери личных вещей в них, а так же нахождение совершенно неожиданных предметов, поэтому крайне не рекомендуется хранить ценные и дорогие вам вещи. Со 2-го уровня при перенаправлении ментальной энергии, ее сгусток может остаться внутри дыры, поэтому не удивляйтесь, если при попытке достать пироженку, подстыреную в столовой, вы получите в лоб огненным шаром или чем-то подобным.
Чтение мыслей - умение читать чужие мысли. Процесс сложный и трудоемкий. У владельца способности постоянно болит голова. При тактильном контакте способность усиливается, облегчается настройка на конкретного человека. Способность почти не контролируется.

Ш

Шестое чувство - невероятная чувствительность и интуиция. Способность не поддается контролю! Также личная пристрастность может исказить "предсказание".

Щ

Щель – умение открывать дыру или щель между мирами, из которой можно доставать или же прятать там различные вещи. Каждая новая сознательно открытая щель держится меньше времени, чем предыдущая (в большинстве случаев), и требует большего расхода сил персонажа. Правда, незначительно больше. Впрочем, это зависит от размера щели.

Э

Эксеция - безключье – человек, обладающий этой способностью, может открыть любую дверь, даже запертую. Позволяет чувствовать замки и тайные ходы, если они закрыты. Любой владеющий этой способностью страдает клаустрофобией.
Электрогенез – генерирование высоких разрядов и управление ими. Суть способности в том, что организм способен, наподобие некоторых животных, генерировать электричество, хотя отличительной чертой является так же способность им управлять усилием воли. На низких уровнях, энергия генерируется медленнее, и управляется хуже, на более высоких, соответственно - гораздо лучше.
Элементарная трансформация – возможность трансформироваться в один из следующих элементов: огонь, лед, вода, металл, дерево, песок, камень, воздух. Персонаж может трансформироваться лишь в один из перечисленных элементов.

Энергетический вампиризм - способность отличается от простого вампира тем, что он питается энергией живых существ при прикосновении к ним.
Энтропия сознания – способность, позволяющая создавать в голове другого человека (или нескольких людей) хаос мыслей, а следовательно и чувств (ведь некоторые наши мысли заставляют нас бояться, а некоторые чего-то страстно желать) путем «вытаскивания» некоторых, самых скрытых мыслей из самого потаенного подсознания другого человека. То есть никто никому не внушает мысли, эта способность буквально заполняет голову человека его же тщательно скрываемыми мыслями, завладевая сознанием целиком. Необходим зрительный контакт, при нарушении его - способность перестает действовать.

Эмпатия - постижение эмоционального состояния, "проникновение-вчувствование" в переживания другого человека.
Экзоскелет - твердая структура вне организма, которая защищает тело от внешних воздействий (например, панцирь у насекомых или раковины у моллюсков). Оболочка представляет из себя множество пластин, как у доспехов, что позволяет совершать какие-либо движения без особого стеснения, но снижает скорость движений при быстрых действиях - бой, бег, прыжки.

Я

Ясновидение – способность «настраиваться» на одного или нескольких живых существ и видеть их возможное будущее, при условии, что сбудется запланированное и всё останется неизменным.