Вверх страницы

Вниз страницы

Террагригия. На острие Смерти

Объявление



Добро пожаловать в наш мир!
Игра уже началась и Вы можете внести в нее свою лепту, присоединяйтесь!
Наш форум предоставляет Вам уникальную возможность приглядеться к игровому миру, попробовать найти себя в нем. Так же тебя ждут: лояльные администраторы, захватывающий сюжет, множество приключений и битв со злом. А так же акции и возможность самому(ой) создавать акцию на нужного для твоего персонажа спутника, друга или врага.

Группа игры в ВКонтакте

Внимание!
В игровом мире допускаются любые виды отношений между персонажами, а так же применение методов психологического или физического воздействия в пределах рейтинга
NC-21.



Баннеры:
ATLAS Хроники Солярополиса

Описание:
Террагригия - мир граничащий на полосе полного уничтожения. Противоборствующие стороны десятилетиями сопротивляются друг другу и пытаются вгрызться в глотку. Мировой конфликт перерос на новую стадию. Если раньше миротворцы коалиционных сил "Андар", анархисты различных группировок да и некоторые властьимущие боролись на пустынных землях, далеко от населенных пунктов, то сейчас локальные битвы происходят прямо на территории, где обитают мирные, ни в чем не повинные жители. Многим не понравились эти распри между конфликтующими, от чего на мировой арене предстала еще одна сторона конфликта - гражданские силы Террагригии. Они бьются как с наемниками и террористами, так и с властями. Чью сторону выберите вы? Будете доблестными стражами правосудия и порядка, не признающим власть и живущим по собственным правилам в одной из группировок или же бойцом за собственную жизнь из ГС Террагригии - выбор исключительно за вами.

Погода:
Октябрь 2179 года.На всей территории Террагригии преобладает жара, порой идут дожди. Появились растения, но бывают частые дожди. 35- 25 днем, 12-16 градусов ночью..

Квест:




Внимание!На ролевой проводиться переоформление и смена игрового режима!Просьба копировать свои посты, чтоб вы не потеряли их при переносе в эпизоды!
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ТЫКАТЬ НА БАННЕР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Террагригия. На острие Смерти » Пользователям » NPC- персонажи необходимые для игры


NPC- персонажи необходимые для игры

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Тема, спецализированная для размещения здесь анкет с персонажами, отыгрываемых администрацией форума. Так же участники могут предложить свой вариант или выложить своего NPC-персонажа, который будет фигурировать в их игре.
Заполнение анкеты по шаблону:

Код:
[b]1. Имя и фамилия. [/b]

[b]2. Возраст.[/b]

[b]3.Раса.[/b]

[b]4. Место проживания.[/b]

[b]5. Род деятельности / Должность.[/b]

[b]6. Внешность / Стиль одежды. (Не менее 10 полных строк) + изображение в свернутом тексте[/b]

[b]7. Характер. (Не менее 10 полных строк)[/b]

[b]8. Описание навыков, умений / Магии / Оружие.[/b]

[b]9. Краткая биография[/b]

[b]10. Владелец NPC (Кто имеет право пользоваться данным NPC. Указать имя на форуме)[/b]

0

2

1. Имя и фамилия.
Байман (фамилия неизвестна)

2. Возраст.
27 лет

3.Раса.
Фурри-волк

4. Место проживания.
База группировки "Pandorum", комната №194 этажа B1 "Shelter"

5. Род деятельности / Должность.
Наемник / Разрушитель-Подавитель, тренер по русскому стилю рукопашного боя.

6. Внешность / Стиль одежды. (Не менее 10 полных строк) + изображение в свернутом тексте

Байман - внешний вид

https://pp.userapi.com/c637425/v637425435/35240/xHncyqYeIvs.jpg

Рост: 207см.
Вес: 128кг.
Цвет глаз: Голубой
Цвет волос: Черно-белый

Байман - рослый детина, который не в каждую дверь протиснется из-за своей комплекции. Телосложение спортивное, даже с перебором. Очень заметно его физическое развитие и склад тела, одной левой лапой (ну или правой) ударом пощечины с замаху может отправить в нокаут слабого оппонента или же дезориентировать более сильного. По окрасу выше груди и от плеч до локтей идет шерсть темного тона, нижняя часть груди, пресс и лапы от локтей до пальцев имеет шерсть светлого тона. На спине же окрас варьируется в странный рисунок, не похожий конкретно на что-либо, но "рисунок" светлым тоном по черному довольно занятен при рассмотрении, даже дает помыслить что это за узор. От талии и до самых кончиков пальцев на ногах шерсть темного окраса. Хвост так же имеет двойной окрас: нижняя часть и основание в темном тоне, верхняя - в светлом. Морда чуть вытянутая, как и положено волкам, уши остроконечные, часто стоят торчком. В целом цвет головы светлого тона, а остальная часть, за исключением узора на лбу - темного тона. Из одежды предпочитает носить одежду стиля милитари, или же камуфляж в зависимости от ландшафта, на базе же ходит исключительно в армейских штанах и берцах, а так же никогда не снимает армейские жетоны - трофей, добытый в бою.

7. Характер. (Не менее 10 полных строк)
В двух словах - безбашенный дуболом. Серьезно, этот волк действительно очень любит все решать с помощью физической силы, дипломатия ему чужда. В разговорах зачастую можно услышать от него поток ругани, да и сам он создает о себе впечатление этакого бугая, с которым-то и разговаривать лучше не стоит. Но мнение ошибочное, Байман очень даже любит поговорить и на любую тему. Этакий "сила есть, ум прилагается". Довольно злопамятный фуррь, он может припомнить обиду и пятилетней, а то и десятилетней давности, ибо он руководствуется правилом "обида должна быть наказана". В боевой обстановке в переносном смысле сходит с ума и впадает в боевой раж, правда разочаровывается, если битва заканчивается очень быстро и он толком не смог себя потешить. Зачастую при разговоре забывает о том, что в лапах имеется оружие, и иногда активно жестикулирует, на что заставляет многих пригибаться или отклоняться, если ствол направляется в их сторону. В одиночестве теряется, пытается найти оптимальный выход из положения, но часто ведет себя как маленький ребенок - начинает носиться и метаться по сторонам в поисках своих, а если не находит, то остается на месте примерно с час, а после идет обратно на базу.

8. Особенности.
Иногда случаются провалы в памяти или же резкий панический ужас, перетекающий в сильную депрессию и отчуждение от окружающего мира (причина указана в биографии). При паническом ужасе сам не свой: кричит, плачет и постоянно от кого-то отбивается (так же указано в биографии).

9. Магия / Умения / Оружие.
Магия: Аннигиляция и Зазеркалье

Умения: Профессиональное владение русским стилем рукопашного боя, неплохой водитель. Средний уровень умений в готовке и прочих бытовых делах. Низкая пси-сопротивляемость в Зазеркалье и средняя пси-сопротивляемость к пси-атакам живого существа.

Оружие: В своей личной комнате у Баймана целый арсенал, но при себе носит пулемет М-60, пистолет Desert Eagle, а так же пять осколочно-зажигательных гранат.

10. Нравится / Не нравится. (Не менее 10 пунктов)
+ Буянить, крушить все что под лапу подвернется;
+ Проводить время на тренировочном полигоне;
+ Хорошо поспать;
+ Участвовать в длительных вылазках;
+ Драться с Верзилой.
___________________
- Скучная обстановка;
- Моральное давление;
- Одиночество;
- Замкнутое пространство (Клаустрофобия, параллельно связана с Зазеркальем);
- Подолгу сидеть без дела.

11. Ориентация.
Гетеросексуал

12. Краткая биография
  Байман изначально родился и рос в Андаре. Да-да, именно в том самом Андаре, против которого пошли войной наемники. Воспитывался в семье военных, отец семейства лично принимал участие в развитии волка как физически, так и морально, обучая его базовыми знаниями. В школу он хоть и ходил, но из-за своего природного разгильдяйства окончил только 9 классов, поступить в университет не смог благодаря тотальному завалу комиссионных экзаменов, которые определяли будет ли учиться тот или иной ученик или же нет. Байман с треском вылетел, но его отец не позволил сыну пинать балду остальное время, и поэтому определил его в армию, как раз был осенний призыв и Баймана с лапами и ногами забрали в ряды солдат.

  В армии проблем никаких не было, да и откуда проблемам появиться у такого вымахавшего амбала? Они его буквально обходили стороной, старшие чины, как их принято называть "дедами" и вовсе старались не конфликтовать с Байманом. Дело в том, что волк сразу поставил себя как положено. Попав в казарму, "деды" собирались устроить новоприбывшему традиционную выволочку, чтобы он якобы не выпендривался и знал свое место. Ну и в итоге у первого были переломаны пальцы на левой лапе, второму Байман "случайно" поломал пару ребер (ну кто ж знал, что Байман, перехватывая удар лапой, повалит обидчика на пол и своим немалым весом грохнется на ребра?), а третий не досчитался двух зубов и клыка. После такой обратной выволочки "деды" отстали от Баймана. Служба шла хорошо, волк многому научился и после чего волк после армии попал в Коалиционные Силы "Андар". И вроде бы все нормально, служил волк себе день за днем, пока не случился резкий переворот в жизни парня.

  Когда Байману уже было 23 года, он как и обычно, пока не было поручений командования, втихую распивал с товарищами пиво в местном баре. И вот там, со слов пьяного языкастого кота-сержанта Байман понял, что война идет не только с наемниками, но и с гражданскими, которые якобы нападают на военизированные группы. Это омрачило волка. Он верил, что служит для блага и защиты гражданского населения, но выяснилось, что кроме своих городских "Андар" истребляет всех. Завязался мордобой, в баре летало все, что только к полу прикручено не было. Балаган окончился после того как Байман, не рассчитав силы, свернул шею сержанту. Волк хотел лишь лишить его сознания, но не убить. Патруль, который был вызван в бар, скрутил Баймана и его повезли на военный суд. Тянуть резину не стали и назначили Байману 10 лет заключения в тюрьме строгого режима "Seven Ways".

  В 26 лет Байман смог сбежать из тюрьмы. Очень тщательно спланированная операция по побегу удалась. Завязав массовую драку, Байман при помощи канализации смог пуститься в бега. Очень тяжело было выбираться, ибо за все три года волк периодически расширял лаз и закрывал его от посторонних глаз. Вобщем, побег удался. И только после этого инцидента тюрьму улучшили так, что побег был просто за гранью воображения - то есть невозможным действительно. Долгое время волк блуждал, сменяя места пребывания, держа путь в сторону Лорелея. Оставался единственный путь - податься в наемники и вершить правосудие действительное. В отличии от "армейцев", наемники не трогали гражданских, стараясь не стыковаться и не переживать лишней и ненужной перестрелки. Баймана подобрал патруль наемников. Конечно, сначала его не заметили, но волк сам показался на вид. Правда, вид наставленного оружия волка немного заставил понервничать, но быстро на словах раскидав ситуацию, его взяли с собой и увезли на базу наемников, попутно пройдя проверки на трех блокпостах. Байман уверял, что больше не имеет с "Андаром" ничего общего и что сам готов рвать их. Проверочное испытание полностью развеяло сомнения командиров. А все было просто - допросить и убить захваченного в плен солдата "Андара". Байман узнал от него немного, но зато убил изощренно и со вкусом, ничуть не жалея.

  Отдельно о способностях Баймана. В 27 лет стали проявляться такие магические способности Аннигиляция и доступ к Зазеркалью. С первым все и так понятно, а вот Зазеркалье испортило Баймана морально. Поначалу путешествия по ту сторону зеркал пугали волка, но потом он привык и иногда намеренно ходил в Зазеркалье, но после одного случая психика волка немного травмировалась. В Зазеркалье волк видел страшные картины смертей обычных, ни в чем неповинных гражданских. Способов гибели он насмотрелся много, отчего пошел бзик в голове волка. Призраки стали являться во снах, морально донимать Баймана, просить его о помощи, вследствие чего иногда волк начинал либо терять память из-за сильного истощения мозговой активности, либо же вовсе впадал в припадки, испытывая жуткие головные боли и слыша потусторонние голоса. Это пугало не только Баймана, но и окружающих. В моменты припадков волк старается прятаться в своей комнате, ибо только там визуальные силуэты призраков не являются к нему. Отсюда развилась и клаустрофобия, ибо сидение подолгу в комнате одному - дело нешуточное. Иногда Байман проявляет риск и вновь отправляется в Зазеркалье чтобы побороть свои страхи, но увы, все становится только хуже.

13. Владелец NPC (Кто имеет право пользоваться данным NPC. Указать имя на форуме)
WolfHunter, Хаябуса Мейр

0

3

1. Имя и фамилия.
Феликс "Рагнарок" Айзер

2. Возраст.
45 лет

3.Раса.
Сергал

4. Место проживания.
Бар-Отель "М90", 3 этаж, личный кабинет.

5. Род деятельности / Должность.
Наемник / Информатор, владелец бара-отеля "М90"

6. Внешность / Стиль одежды. (Не менее 10 полных строк) + изображение в свернутом тексте

Рагнарок (справа)

https://pp.userapi.com/c637425/v637425665/41194/zTEbuLpxIBk.jpg

7. Характер. (Не менее 10 полных строк)
Рагнарок незлопамятный фуррь, но если задето что-то личное - срабатывает обратная сторона. Но это не проявится внешне, он может сделать вид что расценил данное обращение как шутку, но потом не удивляйтесь, если "случайно" подорветесь на растяжке или же получите пулю в затылок - мстить Рагнарок умеет, и умеет очень хорошо. С друзьями и знакомыми солидарен, всевозможно старается помочь, если видит что кто-либо нуждается в поддержке, даже если нуждающийся будет отказываться или отрицать это. Терпеливый, может долго терпеть балаган в собственном баре, даже если учиняется мордоворот - сидит и спокойно смотрит на происходящее, в любом случае весь ущерб потом оплачивается дерущимися, никуда никто не денется. Иногда позволяет себе и позанудствовать в силу возраста, любит подкалывать молодежь, иногда и нравоучения проводит. И никто не возьмется спорить, ведь у сергала всегда найдутся веские доводы. Злить понапрасну не стоит - обернется себе дороже, может внезапно дать по морде, а после ствол пистолета к глотке приставит - реакция еще не подводила.

8. Особенности.
Феноменальная память: Пусть Рагнарок уже и старый, но его память отличается отличной возможностью хранить информацию достоверно и подлинно, вне зависимости когда сергал ее узнал и насколько точно - он помнит все, как будто только что ее услышал.

9. Магия / Умения / Оружие.
Магия отсутствует.

Умения: Неплохие навыки в торговой сфере, всегда знает любой вещи свою цену. Средние навыки владения оружием ближнего боя (пистолеты, дробовики, ПП).

Оружие: Пистолет FN Browning "Hi-Power", дробовик Benelli M3.

10. Нравится / Не нравится. (Не менее 10 пунктов)
+ Наблюдать за жизнью бара-отеля "М90";
+ Общаться с клиентурой;
+ Отстреливать научный персонал из города Андар;
+ Курить (часто курит);
+ Вправлять молодняку мозги в нужную сторону.
_____________________
- Слушать возмущения и недовольства;
- Глупые вопросы;
- Приставучесть;
- Не нравится, когда перебивают на полуслове;
- Зеленые, неотесанные новички, мнящие о себе слишком много.

11. Ориентация.
Гетеросексуальная

12. Краткая биография
Феликс Айзер, известный среди наемного состава под позывным Рагнарок, попал в наемные силы после долгой работы в сфере контрабанды. Военное время, боестолкновения наемников с "Андаром", мелкие конфликты - все это было отличной почвой для деятельности контрабандистов, ведь благодаря им наемники и гражданские силы получали все самое необходимое, да и заказы не иссякали - всем и каждому в том или ином случае было что-то нужно именно от контрабандистов. Оружие? Пожалуйста. Бронекостюмы и другое защитное снаряжение? Да ради бога. Контрабандисты всегда и везде могли достать то, что не каждый заядлый искатель-одиночка добудет.

  Так и Феликс. В свои молодые годы он мог влезть куда угодно и вытащить буквально из под носа все необходимое, а после без проблем доставить заказчику. Но время шло, неумолимо приводя Феликса к утере своих профессиональных качеств добытчика и снабженца, биологический возраст сказывался на ловкости и умениях, нередко случались недочеты и провалы, после чего Феликс твердо решил - пора заканчивать. Конечно, ему еще после мягко намекнули о том, что пора освобождать место, раз он не справляется со своими обязанностями. Спорить Феликс не стал, да он и сам понимал, что его время прошло. Но все равно это не мешало сергалу продемонстрировать себя с другой стороны и в другом месте.

  Может даже приносящая доход работа была потеряна, но не потеряно одно - связи. Связями, как известно, дорожат все, и это может стоить намного дороже всяких денег. Вот ими сергал и воспользовался. Наемники подыскали отличное место для оборудования бара-отеля, который планировал создать Феликс. Зная как лояльно к нему относятся наемники и сколько раз он им помогал, он решил - нужно создать некий анклав для отдыха наемных сил, где они смогут и посидеть в приятной обстановке, и ночь скоротать, если их путь затянулся, а поблизости нет мест для ночевки, ну и прочее. Здание отыскалось быстро, а мебель для благоустройства растащили с ближайших заброшенных домов и квартир. Как считал Феликс, да и многие его знакомые, сергала рано еще списывать со счетов. И никто не ошибался. Наладив некоторые контакты с черным рынком и своими бывшими коллегами-контрабандистами, сергал стал снабжать бар-отель провизией, оружием и прочим необходимым, когда бар только начинал приносить свою первую прибыль. Все шло замечательно.

  Но даже в таких условиях сергал не сидел на ровном месте. Иногда он оставлял в баре заместителя, а сам выбирался в дальние рейды и вылазки, дабы доказать самому себе, что он еще не сдулся и способен выживать в суровых условиях. Поначалу это получалось, охота на мутантов и разведчиков "Андара" выходила прекрасной, но так же сергал занимался и другими промыслами - его беспокоило то, что на территории наемников каким-то макаром проникали ученые из самого Андара. Не только Коалиции, но и сторонних организаций. Это его раздражало. Рагнарока не волновали последствия, он просто убивал всех, кого видел из "научников", он не различал разницы кто их прислал и для чего. Он знал где работает научный персонал наемников, потому и огибал те места чтобы не мешать. Не раз Рагнароку приходили письма с угрозами от "Андара" и даже пару раз от "Миллениума", что если он не перестанет мешаться, его ликвидируют. Это забавляло сергала, ибо он знал - наемники за него вступятся, да и те были солидарны с ним. Наемники и сами порой ему в этом помогали, ибо все, что творят ученые на территории наемников, может обернуться против них.

  Но после определенного времени даже вылазки перестали приносить удовольствие Рагнароку, да и приближающаяся старость не позволяла уже лазить по всевозможным местам, отчего он твердо осел в баре-отеле. Со временем сформировал личный боевой отряд, который иногда гоняет по своим поручениям, к примеру добраться до курьеров и забрать заказы или же отстрелять научников. Все как обычно. Сам же Рагнарок частенько приторговывает информацией, ибо многое проходит через сергала и самое интересное следует узнавать у него. За разумную плату, само собой.

13. Владелец NPC (Кто имеет право пользоваться данным NPC. Указать имя на форуме)
WolfHunter

0

4

1. Имя и фамилия. Разиэль Смит.

2. Возраст. 48

3.Раса. Дракон-лунар

4. Место проживания. Город Андар.

5. Род деятельности / Должность.Ветеран, школьный учитель физкультуры.

6. Внешность / Стиль одежды. Высокий дракон под рост в три метра. Однако в силу травмы усажен в инвалидное кресло. Поэтому кажется несколько, что его рост чуть ли не вдвоё меньше. Имеет красный цвет чешуи и вытянутую морду как с собачки и таким же носиком. Рядом с носом растут длинные усы на кончиках, которых имеются две кисточки, при этом кажется, что они все время плавают в воздухе. Шерсть, растущая меж чешуек жёлтая и длинные оленевидные рога растущие назад . Также имеет небольшую бородку тусклого жёлтого цвета.  На кончиках рук и ног имеются длинные и ухоженные когти чёрного цвета, идеальны для разрывания плоти. 
Из одежды предпочитает лёгкую и спортивную одежду. Но лишь в силу должности, положения. Любит носить белые футболки с серыми рубашками. Из спортивного, собственно говоря, куртку, кроссовки и штаны.  Однако если погода не позволяет, то в ход идут утепленные джинсы или шерстяные штаны. Любимый коричневый свитер или серая толстовка. Также носит черное пальто или утепленный плащ того же цвета.  Также из-за наличия рогов не носит шапку, лишь специально подготовленные головные уборы. 

7. Характер.Его можно охарактеризовать парой слов. Заботливый отец. Но, увы, этого мало поэтому продолжаем. Он средний, самый обычный. Не добрый и не злой, но очень строгий. Особенно в отношении своих подопечных. Можно ли его назвать жестоким по отношению к врагам? Разумеется, особенно к тем, кто пытается его убить, но с теми, кто хочет говорить, он предельно вежлив пока не начнется пальба. Так как  все члены его семьи обладает довольно специфическим юмором, но в его случаи он ещё и свойственен именно его профессии. Так называемый солдатский юмор, что с возрастом слышится все реже и реже. Если же говорить о таких вещах как клятвы и верность, то они не имеют особого значения, покуда они не касаются семьи. Покуда его семья в безопасности он без особых усилий предаст любого ради выгоды опять же ради выгоды своей семьи и сохранения её безопасности. Иными словами каждое его действие продиктовано заботой о семье и даже идя на серьёзные шаги, он тщательно их обдумывает, дабы потом не пришлось жалеть о содеянном.

8. Особенности. Имеет большой шрам на спине от взрыва бомбы. Также имеется множество шрамом от шрапнели на затылке на ногах и руках. Руки покрыты мелкими шрамами и мозолями рога сильно рога же имеют небольшие трещинки.

9. Магия / Умения / Оружие. Умеет готовить разного рода блюда, хорошо стреляет. Превосходные навыки навигации, как в городе, так и в дикой местности. Хороший школьный инструктор по физической подготовке. Отлично стреляет. 
Имеет превосходные теоретические навыки ближнего боя и  может научить работать руками.

10. Нравится / Не нравится. [b]
Нравятся.
Пирожки.
Мороженное
Запах пороха
свежее мясо.
Оливковое масло.
Опера.
Не нравится:
Бомбы.
Обильное количество пламени.
Снайперы.
Тараканы в еде.
Беспорядок
[b]11. Ориентация.
Гетеро.
12. Краткая биография:Как бы очевидно это не звучало, но гражданин Андара родился жил и вырос как ни странно в Анадре. Ну и, конечно же, он родился в семье военных. Его отец с раннего детства прививал ему любовь к оружию и дисциплине что у него успешно получилось. Поэтому после не самого лёгкого периода детства выбор Разиэля пойти на службу в качестве постоянного сотрудника был более чем очевиден. Когда он окончил школу, он отправился в военный университет, он же военная академия Андара. Там он провел пять лет своей жизни, после чего гарантировано попал в военный корпус вооруженных сил города. 
И если во время обучения он не блистал, то во время службы в армии отличился недюжинным знанием военного дела и образцовой военной службой. Длилась эта самая служба более двадцати лет и за это время он успел найти себе девушку, завести детей сменить не один отряд и побывать командиром нескольких и даже основал собственный отряд в рамках одной из военных программ.  Под его началом было проведено множество успешных боевых операций, за что он получил немало наград.  Однако до того как он сам стал командиром он не раз наблюдал многочисленные провалы разного рода операций и лишь изучение причин провалов позволило ему стать хорошим полевым командиром. Тем ни менее у него тоже были свои поражения как командира но каждый раз ему удавалось ускользнуть от сил противника и спасти свой отряд не смотря на провал того или иного задания.
И возможно он бы и дальше продолжал боевые вылазки на территорию врага, но мирные переговоры изменили для него всё. Дракон не верил что они стороны смогут договориться однако все равно принимал участие в охране того мероприятия  на ряду с десятками других солдат и офицеров.  Именно тогда он потерял возможность ходить и после стал почётным ветераном  войны. Казалось, он принесет не малую службу в штабе, однако начальство приняло решение высадить дракона на берег. Ему же не осталось ничего кроме как подчинится и досрочно выйти на пенсию.
И, казалось бы, живи себе дальше да получай пенсию, но реальность оказалось несколько суровее ожиданий. Пенсия была маленькой, и Разиэлю пришлось устроиться работать, однако инвалид мало кому был интересен. Жена же отправилась в закрытую лабу а дети ухаживали за отцом как могли. Ну, точнее лишь старшая дочь, так как младшие сами нуждались в уходе и дабы облегчить жизнь семьи сестра Разиэля, Мэл забрала их к себе. 
13. Владелец NPC : Лилит Смит

0

5

1. Имя и фамилия
Дженса Айрис

2. Возраст
26 лет.

3. Раса
Волчица

4. Место проживания
База группировки «Pandorum», гаражное отделение, подсобка, переделанная под жилую комнату.

5. Род деятельности / Должность
Наемник / Механик, спецназовец

6. Внешность, стиль одежды (Не менее 10 полных строк) + изображение в свернутом
тексте.

http://sh.uploads.ru/KrYUH.jpg
Дженса Айрис является представительницей рода волчьих. В росте девушка достигает 182 сантиметров, в весе – 74 килограмма. Окрас шерсти – серый, на задней части бедер, лап до локтей и морде окрас светло-серый. Волосы длинные, достигающие поясницы, блондинистые, девушка постоянно ходит с распущенными волосами, не имея привычки их закалывать заколкой или же собирать в хвост резинкой. Глаза болотистого цвета, хвост длинный и пушистый, а уши по краям голубые.

Постоянно носит свою любимую повседневную одежду, состоящую из коротких джинсовых шорт, плотно облегающие бедра, белая с черными полосами водолазка в обтяг, джинсовая куртка с застежками на шее, разгрузочным ремнем на спине и внутренней кобурой-разгрузкой. На талии у Дженсы постоянно надет ремень наискосок, из обуви же волчица носит кинетические сапоги, высотой до середины голени, за левым ухом имеется ободок, который идет к левому глазу, на конце которого миниатюрное приспособление типа прицела и зрительного анализатора. За правым ухом имеется наушник-гарнитура с проводом, идущий до заднего кармана шорт. На куртке справа GPS-маячок для опознавания своими и для видимости на спутниковых картах, правда, иногда она его отключает во время задач. На шее же подвеска с небольшой капсулой с голубой жидкостью внутри. Что именно это за жидкость – известно только волчице. 

7. Характер (Не менее 10 полных строк)
Эта волчица – ангел и демон во плоти, две личности в одной. Она может быть милой и отзывчивой девушкой, а может быть настоящим бесом, гоняя всех и вся, невзирая на статус несчастного, пусть даже будет старше по возрасту и\или званию – орать будет одинаково. Но это все в зависимости от того с какой ноги она встала с утра. Если утро не задалось, жди беды – будет злиться и вспыливать на ровном месте чуть более чем постоянно. Ну а если же вы видите Дженсу в хорошем настроении, слышите от нее добрые слова, то вам повезло – вы застали волчицу в хорошем расположении духа. Конечно, настроение как погода – регулярно меняется, и все зависит от окружающих. Злоба может смениться спокойствием и наоборот. Шебутная, не сидит на месте никогда, неугомонная одним словом. Не менее регулярно ее можно увидеть в наушниках, шатающейся по базе из отдела в отдел, особенно если девушке нечем заняться и надо просто убить время.

8. Особенности
Чутье на вампиров: Девушка практически всю свою жизнь являлась охотницей на вампиров, оттого и может с легкостью отличить вампира от обычного живого существа;

Генетические модификации:
1. Выносливость: Инъекция специальных нанороботов в тело для повышения выносливости. В отличие от других волчица способна пробежать пару-тройку километров без остановки с грузом, не превышающим 45 килограмм. Имеют свой срок службы – 15 лет.
2. Реакция: Прямое хирургическое вмешательство в тело. Подписав договор с учеными лаборатории «FutureTech», волчица решилась на томографию и вмешательство в ее гены. Ученые же, поработав над мозгом и так же над генетическими данными, смогли улучшить реакцию волчицы в два раза. Данная модификация очень полезна в бою, особенно в ближнем бою. Ловкость и увертливость девушки очень высока.
3. Регенерация. Инъекция генов оборотня, отвечающие за регенеративные функции организма. Так же, окромя моддинга своего организма в плане реакции, волчица, осознавая все риски в своей войне, решилась на ввод данных генов. Регенерацию удалось внедрить в ДНК волчицы, но работает она только с легкими и средними ранениями и прочими вредоносным факторами, но тяжелые ранения может лишь чуть-чуть подлатать чтобы Дженса оставалась в сознании и не было кровопотери.

9. Магия / Умения / Оружие
Магией волчица не владеет.

Из выдающихся умений волчицы имеется следующее:
*Хакерские навыки. Приобрела у своего бывшего напарника Харона, который обучил волчицу различным методам взлома терминалов и прочей электроники.
*Водительские навыки. Прирожденная гонщица и профессиональный водитель. В ныне расформированной группировке являлась водителем БМП.
*Навыки механика. Так как волчица умеет водить, и причем водить покруче многих, она, как привязанная к машинам, так же владеет отличными познаниями в механике.
*Бытовые навыки. Хоть волчица и является своего рода солдатом, боевой машиной, женские качества, такие как готовка, стирка, уборка и прочее, в волчице не утратились. Она великолепный солдат, но так же порядочная хозяйка.

В плане вооружения волчица предпочитает свои неразлучные парные энергетические пистолеты-пулеметы Interdynamic KG-99, а так же широкий клинок, похожий на нож спецназа.

ПП Interdynamic KG-99
Вес: 4.80кг. каждый
Тип: Полуэнергетическое оружие
Принцип действия: простые свинцовые пули, при вставленном в оружие полном магазине-аккумуляторе, заряжаются ускоряющей энергией и при выстреле пули приобретают неоновую подсветку от перенасыщения энергией и вылетают с трехкратной скоростью полета. Это увеличивает наносимый урон и пробиваемость брони, в этом принцип полуэнергетического оружия.
Калибр: .45 АСР, .45 АСР «Hydroshock», .45 АСР с урановым сердечником (специальные патроны, изготовляются по заказу).
Емкость магазина: 41 патрон
Компоновка: Если присмотреться, пистолеты-пулеметы похожи на своего брата по классу, ПП Tec-9. Неизвестно точно кто именно сконструировал это оружие, но компоновка была взята у Tec-9 и доведена до более современного облика. Выглядят футуристично и очень даже дополняют внешний вид носителя своим суровым видом. Имеются планки типа Пикаттини.

10. Нравится / Не нравится (Не менее 10 пунктов)
Нравится:
*Копаться в технике;
*Громкая и «долбающая» музыка, типа дабстеп, электроника и т.п.;
*Писать книги;
*Натуральный кофе с молоком по утрам;
*Гонки по диким землям;
*Выносить мозг Ти-Джею;

Не нравится:
*Когда пытаются вынести мозг ей;
*Когда пристают с дурацкими вопросами или просто пристают в некой призрачной надежде на взаимность со стороны девушки;
*Сидеть без дела и без работы;
*Люто ненавидит вампиров, готова прибить на месте без разбирательств;
*Спать полдня, ибо в этом случае день потерян окончательно;

11. Ориентация
Гетеросексуальная ориентация

12. Краткая биография
Дженса Айрис не была рождена в Террагригии, и уж тем более ее детство и юность там проведены не были. Волчица родом с другой планеты, где идет вечная война в глобальных масштабах. Но война своеобразная, обычные фурри в союзе с оборотнями воевали и воюют до сих пор с вампирами, ибо те вышли за грани и решили что они якобы имеют право захватить власть везде и всюду. Конечно, многим это не понравилось и началась глобальная война. Города на этой планете не имели названий, лишь численно-буквенное обозначение, Дженса же была родом из города H-145. Непонятно почему городам не давали нормальных названий.

  Дженса была девушкой с нравом и характером, ранимостью и обидами она не выделялась, а вот в глаз дать могла за здрасьте, если кто норовил обидеть ее. После школы девушка тут же отправилась в военную академию, а после и в регулярные войска. Война с вампирским отродьем разожгло пламя ненависти в сердце волчицы и она хотела обезопасить мир, где она жила, от этой заразы. Сколько боев она прошла, сколько убила, сколько раз сама побывала на грани со смертью – не счесть. Ее достижения были замечены элитными подразделениями города и волчица в один прекрасный день получила приглашение во вступление в ряды противовампирской группировки «Усмирители». Конечно, девушка приняла приглашение и не пожалела ни разу. Несколько лет безупречной службы прошло, группировки сменялись, некоторые с доблестью и честью оставляли своих бойцов на поле боя, другие приходили на их места и продолжали эту войну, а Дженса вскоре была командирована на другую планету, ибо ситуация слишком накалялась и недопустимо было понести потерю такого бойца.

  Волчица упиралась и упрямилась, не собираясь бросать родной город, дом и друзей, но командование было непоколебимо и с помощью пространественно-временного портала волчицу отправили в Террагригию. Поначалу волчица жила самостоятельной жизнью, не завися от других. Воевала с мутантами, изучала местность, выбиралась на рейды за припасами, закупалась у торговцев необходимым и им же притаскивала интересные вещи. В один момент, отовариваясь у Мао, волчица услышала от хитрозадого лиса про наемников, и то, что такая как она им бы очень пригодилась. Лис обещался даже организовать встречу с ответственными за принятие в штат наемниками, если та согласится. Дженса решила подумать день, и на следующий она пришла к лису, дав согласие на встречу, если уговор еще в силе.

  Встреча таки состоялась, и как обычно волчица подверглась серии проверок и тестов, а после уже девушка полноправно стала членом группировки «Pandorum». В настоящее время девушка уже второй год служит наемникам верой и правдой, являясь спецназовцем группировки и главным механиком, работая во благо и величие группировки.

13. Владелец NPC (Кто имеет право пользоваться данным NPC. Указать имя на форуме.)
WolfHunter, Акира Мейр

0


Вы здесь » Террагригия. На острие Смерти » Пользователям » NPC- персонажи необходимые для игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно