Вверх страницы

Вниз страницы

Террагригия. На острие Смерти

Объявление



Добро пожаловать в наш мир!
Игра уже началась и Вы можете внести в нее свою лепту, присоединяйтесь!
Наш форум предоставляет Вам уникальную возможность приглядеться к игровому миру, попробовать найти себя в нем. Так же тебя ждут: лояльные администраторы, захватывающий сюжет, множество приключений и битв со злом. А так же акции и возможность самому(ой) создавать акцию на нужного для твоего персонажа спутника, друга или врага.

Группа игры в ВКонтакте

Внимание!
В игровом мире допускаются любые виды отношений между персонажами, а так же применение методов психологического или физического воздействия в пределах рейтинга
NC-21.



Баннеры:
ATLAS Хроники Солярополиса

Описание:
Террагригия - мир граничащий на полосе полного уничтожения. Противоборствующие стороны десятилетиями сопротивляются друг другу и пытаются вгрызться в глотку. Мировой конфликт перерос на новую стадию. Если раньше миротворцы коалиционных сил "Андар", анархисты различных группировок да и некоторые властьимущие боролись на пустынных землях, далеко от населенных пунктов, то сейчас локальные битвы происходят прямо на территории, где обитают мирные, ни в чем не повинные жители. Многим не понравились эти распри между конфликтующими, от чего на мировой арене предстала еще одна сторона конфликта - гражданские силы Террагригии. Они бьются как с наемниками и террористами, так и с властями. Чью сторону выберите вы? Будете доблестными стражами правосудия и порядка, не признающим власть и живущим по собственным правилам в одной из группировок или же бойцом за собственную жизнь из ГС Террагригии - выбор исключительно за вами.

Погода:
Октябрь 2179 года.На всей территории Террагригии преобладает жара, порой идут дожди. Появились растения, но бывают частые дожди. 35- 25 днем, 12-16 градусов ночью..

Квест:




Внимание!На ролевой проводиться переоформление и смена игрового режима!Просьба копировать свои посты, чтоб вы не потеряли их при переносе в эпизоды!
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ТЫКАТЬ НА БАННЕР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Касатка

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Имя и фамилия. Мари Эль Квадро

2. Возраст.154

3.Раса.Демон-они

4. Место проживания. Лоролей

5. Сторона конфликта / Должность. Экстремисты организация "Nemesis" / Ванхеда

6. Внешность / Стиль одежды.
Выглядит моложе своей сестры Шаиль и кажется, что ей примерно восемнадцать. При этом прослеживается явное семейное сходство между ней и сестрой. Некоторые порою называют девушек близняшками, однако отличия, есть и в глаза они бросаются. Как и у сестры, внешность азиатская, однако, её взгляд более выразителен и кажется более свежим.
В одежде предпочитает спортивный мешковатый стиль. Толстовки, ветровки и прочие прелести спортивного бега. Заместо нормальной обуви предпочитает простые бинтовые обмотки как у бойцов ринга.  Иногда подражая сестре, заматывает свои руки в такие же бинты, но лишь для работы руками. В карманах всегда можно найти фляжку со свежим саке. В домашних условиях предпочитает ходить в пижаме с морковками.
Что касается зимних условий, то в силу своих особенностей криоманта может позволить себе летний комплект одежды, но сила привычки сильнее. Поэтому она предпочитает шинель или же тёплое пальто военного образца.  Если есть возможность, наденет что-то, что не стесняет движений, например военная, зимняя форма или спортивная.
В бою предпочитает использовать настоящее оружие в дополнение к экзоскелету полицейского образца  одна из немногих вещей которую угнали у Андара. Имеет модификации, сделанные самой хозяйкой для военных нужд.
7. Характер.
Смелая, и храбрая девушка, которая восхищается старшей сестрой. Также как и многие демоны любит хорошенько выпить. Однако в отличие от сестры не особо любит сражаться пускай и умеет, и умеет хорошо. В отличие от сестры легко приспособилась к высоко технологичному миру что, наверное, связано с тем, что она родилась в двадцать первом веке и не была особо привязана к традициям своего народа.  Однако при этом не особо уверена в общении с людьми, точнее с парнями и достаточно сильно их стесняется. С другими девушками она чувствует себя более комфортно и уверенно на столько, что  не стесняется заигрывать с некоторыми представительницами прекрасного пола. Естественно есть исключения и во время стрессовой ситуации любые следы стеснения пропадают  также как и в общении с боевыми товарищами или давними друзьями, которых более не нужно стеснятся. Из-за этого перед мирным знакомством она предпочитает выпивать прекрасно зная, что под воздействием спиртного становится более решительной, весёлой и менее скромной. Ну и что, пожалуй, самое интересное, она не умеет ненавидеть. Обидится, конечно, может,  но полностью сломать мост между собой и кем-то другим полностью не может.   Обожает, милые вещи типа плюшевых касаток или котят, что делают маленький кусь.

8. Особенности.
Она выделяется своим происхождением, так как Демон "Они" это очень редкие представители разумных рас оставшихся на континенте. По сути их можно пересчитать почти по пальцам. Но проблем с продолжением рода не возникло так, как от кого бы, они не забеременели, то родится Демон "Они". И так же с мужчинами, кого бы, они не оплодотворили, тоже будет Демон "Они".

К слову о популяции, получилось, так что в купе сложилось несколько обстоятельств, не позволивших им захватить континент до сих пор. "Они" являются не сильно плодовитыми демонами, а так же есть особенность, что они не могут иметь детей до 200 лет, а так же из-за постоянного участия в военных конфликтах. К тому же на данный момент большая часть этих демонов, была истреблена или погибла на полях сражений.
9. Магия / Умения / Оружие.
9.1) Режим Берсерка Это врожденная способность любого демона "Они". Ей можно пользоваться благодаря внутреннему демону, который с рождения присутствует рядом с душой носителя. Чем выше уровень владения этим режимом тела и духа, тем дольше он будет держаться активным. Однако, из-за потери источника демонической силы, в данном случаи рога уровень связи с демоном Мари упал. Как результат Мари имеет лишь защиту от магии низшего уровня, нулевую защиту от ментальной магии и 15 % защиты от физических атак.  Активировать данный режим можно лишь один раз в день, но на более продолжительный срок благодаря уменьшенной нагрузки на тело и разум. К счастью девушка также не чувствует боль в данном режиме.

Перезарядка:игровой день

Дальность: На себя.

Штраф/побочные эффекты: Так как девушка невосприимчива к боли в состоянии берсерка, то когда это состояние проходит, Мари также как и сестра ощущает весь спектр боли от полученных повреждений на протяжении всего их лечения

9.2) Криомагия. По сути, комплекс магических способностей по управлению льдом и низкими температурами. Как ни странно сильнее всего эти способности проявляют себя во влажном климате и зимой. Особенно когда сочетается холод и влага.

9.3) Ледяное касание:  Собственно говоря, касание призванное охладить особо ретивых бойцов ближнего боя и не смотря на название, может использоваться как угодно. Например, с кулаком врезать по челюсти, увы, от оружия не защищает.

Дальность: Расстояние вытянутой руки.

Перезарядка: Кулаки саб-зиро, то есть нет нужно лишь активировать.

Эффект: При прикосновении место, которого коснулись, быстро охлаждается, прочие от её формата. Прочие эффекты зависит от цели, если коснется, к примеру, камню или металлу те покроются инеем. Через три четыре поста, ака десять минут метал становиться ломким и его можно разбить, применив хорошие инструменты. С плотью все проще, и быстрее за счет влаги в два раза или же несколько ударов в одно место. В противном случае удары наносят лишь дополнительный урон ака кастеты.

Штраф: немеющие руки и как следствие сниженная подвижность и слабость. Проявляется после каждого использования, а при многократном использовании может привести к полной потери подвижности на несколько часов.

Особенности: Не действует на чрезмерно горячих врагов и врагов с аналогичной силой льда. Однако взамен позволяет касаться без вреда для себя, к примеру, горячего утюга или частей двигателя.

9.4) Ледяное оружие: Имеет несколько форм в зависимости от того на чем конкретно используется оружие.  Если оружие речь идёт о клинке, то будет ледяной клинок. Если речь идёт об оружии дальнего боя, то его патроны приобретают свойства криопатронов.  Само по себе заклятие сложное, так как нужно защитить само оружие от воздействие криомагии.

Дальность: Зависит от типа оружия к которому применили заклинание.

Перезарядка: Накладывается на протяжении одного поста, действует пять постов. Собственно говоря, сама перезарядка идёт три поста.

Эффект: Если с криопатронами все ясно, то ледяной клинок нуждается в небольшом пояснении. Во первых клинок не становится острее, во вторых ткани вокруг нанесенной раны отмирают и покрываются инеем. В третьих при продолжительном эффекте, например, когда клинок остается в ране с активным заклинанием некроз тканей начинает распространяться, а кровь внутри ран может застыть, прекратив ход кровотока. Сами ткани начинают высыхать.

Штраф: Так как оружие защищено от воздействия низких температур и льда то, как такового штрафа нет. Зато есть последствия прерывания\провала вплоть до потери этого самого оружия.

Особенности:  Оружие с удачно наложенным заклинанием обретает протекцию от воздействия магии льда. Однако под сильным воздействием высоких температур заклинание рассеивается. Пока действует данное заклятие его нельзя наложить повторно на одно и тоже оружие. После наложения заклятия его можно развеять.  Для оружия, которое итак имеет силу льда в том или ином виде действует как усилитель увеличивающий урон в два раза.

9.5) Ледяной шар: По факту можно использовать как для нападения, так и для ловли. Внешне представляет из себя шар белой энергии чем-то напоминающей лёд.

Дальность: Стандарт тридцать метров. Дальность можно увеличить, используя усилители магии и её фокусировки. В любом случае есть возможность уклонения.

Перезарядка: Накладывается моментально, а вот сама перезарядка идёт пять поста.

Эффект:  Зависит от цели заклинателя. Может превратиться в ледяную клетку  или проморозить врага насквозь, превратив в ледяную статую. Если усилить шар, то так можно сделать с плотно стоящей группой врагов. В случае нейтрализации жертва останется живой и выберется через десять постов, по крайней мере, если лёд топить нечем.

Штраф: Как такового штрафа нет, если не играть по стелсу. Если играть по нему, то собственно говоря, гарантированное раскрытие место положения. Также если усиление ледяного шара было достигнуто собственным усилиями, перезарядка удваивается если при помощи инструментов, то и штрафа в этой области нет.

Особенности: Оставляет за собой след из инея вплоть до достижения цели или рассеивания. Есть возможность выбора убить или временно нейтрализовать. Можно использовать для нейтрализации техники. В зимнее же время выбраться самостоятельно нельзя, так как лёд не тает. Опять же если нечем топить лёд. Если же противник горячий, то он может выбраться куда быстрее или же и вовсе избежать воздействия. Враги с аналогичной силой не могут получить смертельного урона, но могут стать пленниками, однако в зависимости от уровня своих умений могут выбраться самостоятельно в любой ситуации.

9.6) Ледяное копьё\Ледяная стрела: Магический заряд, чья мощь напрямую зависит от  приложенной магической силы, которая также используется для разгона. В какой-то мере иная форма ледяного шара, но используется исключительно для убийства. Имеет две формы копья и стрелы.

Дальность: тридцать метров как для копья, двести метров как для стрелы.

Перезарядка: как для стрелы три поста как для копья пять постов. Время сотворения для стрелы моментальное, а для копья
один пост.  От обеих форм можно увернуться, но в виду своих размеров и скорости от стрелы сложнее.

Эффект: Собственно вся суть в том чтобы попасть во врага, пробить его и создать ему лёд внутри его организма. Если защита не пробита, то лёд образуется  вокруг защиты врага, позволяя её снижать и делать более тяжелой. 

Штраф: Тот же что при применении ледяного касания, но на все тело в случае использования копья.

Особенности: Одно из заклинаний которое способно убить пользователя аналогичной силы, так как для него создается, собственно говоря, копьё или стрела. Однако единственное, что оно сделает пользователям силы льда это лишь дырки, которые также могут быть смертельны. Нельзя применить, не использовав ледяного касания. Само заклинание достаточно мощное дабы нейтрализовать технику, однако, не смотря на большую пробивную мощь за счет магии, броню бронемашины пробить, не может.

Защита стихии: Пассивная способность призванная защищать мага от его же собственного элемента. Раньше была обязательной для всех, в наше время, бог его знает. (В данном случае у нас маг льда поэтому и защита имеется лишь от магии льда)

Дальность: На себя.

Перезарядка: Имеет постоянное действие, поэтому перезарядки нет.

Эффект: Оберегает мага от его собственной магии,  полностью аннулируя температурные эффекты. Также защищает от
природного воздействия.

Штраф:  Плохо переносит перепады температуры и пустынный климат.

Особенности: Не смотря на мощную антимагическую защиту против родного элемента, защита не способна защитить от магии с использованием заряда.  Например, от ледяной стрелы или копья для использования, которых создается ледяной снаряд и только потом закачивается в него магия с последующим запуском. Магия будет развеяна, но сила инерции и острота снаряда опасны для мага. Исключение снаряды, целиком состоящие из магии.

9.7) Туман смерти:  По факту заклинание ловушка, одно из сильнейших в арсенале магических атак криоманта. Как правило, заклинанием аналогичного уровня владеют в одном образце, но никто не говорил что это невозможно.  Как понятно из названия представляет из себя туман температуру которого может контролировать заклинатель.

Дальность: делится на два варианта. Первый вариант имеет радиус от 500 до 750 метров, а второй от 750 метров до 1-го километра.

Перезарядка: Шесть постов наложение. Срок действия по желанию мага, но не более двенадцати часов. Сама перезарядка начинается с момента прекращения действия магии и длится также один игровой день в обоих случаях.

Эффекты: Как сказано из названия действует подобно ловушке, и когда кто-то заходит в туман, заклинатель об этом будет знать. Будет знать, кто конкретно зашел и в каком составе. В зимнее время года температура может упасть до -150 градусов по целью. В обычное время года до -75 градусов чего обычно достаточно так как техника не приспособлена для работы при таких экстремальных температурах.

Штраф: Из-за объема необходимой магии маг буквально светится, если точнее то светятся глаза и если есть татуировки, любые. Сам маг не способен пользоваться другими заклинаниями криомагии и вынужден полагаться на своё оружие, если таковое есть. Ну а после того как магия будет развеяна сам маг лишается защиты на двенадцать часов и он вполне может пасть от своей же силы. Также в первом варианте маг резко замедляется в то время как во втором полностью беззащитен без применения берсерка. А если по какой-то причине Мари будет вынуждена применить способность берсерка то она потеряет сознание от физического и магического истощения на несколько дней и это не говоря о погодных эффектах возникающих при использовании заклинания не в самых лучших условиях. Также активация берсерка приводит к снижению максимально низкой температуры до - 50 градусов в обычных условиях и до - 75 в зимних, на ряду с этим теряется возможность контролировать туман и данная температура устанавливается по всей площади заклинания.

Особенности: Полный контроль мага над средой. Сам маг обязан, находится внутри тумана, но стоит выйти ему за пределы  своего заклинания как то развеется, но он всегда будет знать его границы, даже если туман будет внутри тумана. Имеет повышенный урон в зимнее время года, когда все засеяно снегом. В пределах самого тумана воздействие холода может быть точечным, иными словами может быть заморожена конкретная цель, главное чтобы она была в зоне действия. Для применения требуется влажность не менее 25%.

9.8) Общие особенности: Имеется возможность усиления как при помощи своей силы так и при помощи инструментов. Природное и инструментальное усиление достигнутое при помощи спец инструментов не дает штрафа. Усиление за счет своей магии удваивает время перезарядки. Есть возможность использовать в быту для создания безвредных вещей таких как снежки или сбор воды в кастрюле, правда потом получившийся лед надо будет растопить. Для чего-то более сложного нужны более высокий уровень умения или же заклинания. Если маг владеет познаниями в алхимии или же химии то есть возможность создать крио-гранату используя лишь магию и антифриз или жидкость с аналогичными свойствами.

Эффекты усиления:

1) У ледяного касания не имеет данных эффектов. 
2) Усиление ледяного оружия характеризовано повышенным уроном от этого самого оружия и более сильными эффектами в ближнем бою, начав высушивать раны при каждом ударе.
3) Ледяной шар имеет повышенный радиус и дальность поражения. Усиленная версия может пролететь  дальше, а при попадании поразить несколько целей не потеряв своей силы. Радиус поражения зарядом десять метров. С препятствиями пять.
4) Ледяная стрела\копьё. Усиление выражено в большой проникающей силе, благодаря которому может быть уничтожен тяжелый пехотинец или лёгкобронированный транспорт.
5) Усиление тумана смерти выражено в пониженных требованиях к влажности, все остальное остается на прежнем уровне.

Умения:

Обладает умениями и навыками необходимыми для обычной жизни. Такие как готовка, умение читать и писать, уборка. Обладает навыками владения всеми видами оружия дальнего боя, но любимым является оружие ближнего боя, а именно  мечи, да и полагается она в основном на меч и огнестрел. Само собой она также хороша и в рукопашном бою, уж сестра об этом позаботилась, однако в виду меньшей практики она не так хороша как Шаиль во всем кроме стрельбы. В  стрельбе не смотря на семейную любовь к мечам Мари, даст фору своей сестре.
Разбирается в технике, механике и, конечно же, компьютерах. Причем намного лучше, чем дерётся, её навыки достаточно хороши, дабы при наличии инструментов модифицировать машину или оружие, а в некоторых случаях собрать и то и другое с нуля. Разумеется, для этого также нужно время, ибо под огнём противника подобным заниматься никто не станет. Ну и, разумеется, подходящие инструменты, она не настолько хорошо, чтобы собрать экзоскелет из отходов и палки.

10. Нравится / Не нравится. (Не менее 10 пунктов)
+Машины
+Компьютеры
+Техника
+Коллекционные мечи
+Плюшевые игрушки
+Алкоголь
+Зимнее солнце (Я восславлю солнце!XD)
+Запах солянки.
+Вкусная еда (Серьёзно консервы уже достали)
+Здоровый сон
-Зомби (они воняют и гнилые)
-Лошади.
-Драки.
-Пляжи.

11. Ориентация.Би

12. Биография.
Родилась высоко в горах в семье Они, что возглавляла один древнейший клан. Её называли четвёртой принцессой и горем отца, так как у него не было ни одного мальчишки. Тем ни менее семья её любила и также как и других сестёр готовила быть воином пускай и упирались в нежелание девочки причинять, кому бы то ни было боль. Однако благодаря общим стараниям и действиям одной из старших сестер, чью похвалу она жаждала получить всеми правдами и неправдами, нежелание было преодолено, а сама Мари проявила себя как талантливая ученица. Она ни в чем не уступала своим сестрам, а в чем-то даже превзошла, ведь ей относительно легко далась магия гор. Хотя правильнее называть её магией льда. Возможно, этому способствовало то, что её обучал не кто-то с равнин, а её собственная семья. Однако ей этого было мало поэтому к своим тридцати годам, не дожидаясь первого в своей жизни звания, она напросилась в экспедицию по поиску контрактов и новых способов войны. Родители же изначально были против. Но советы мудрых детей, позволили Мари, относительно рано спустится с гор, где она продолжила процесс своего обучения. Ведь к ней относились как к ребёнку коим на тот момент она и являлась.  По крайней мере, по меркам других демонов и уже на равнинах она плотно познакомилась с такими явлениями как интернет, машины, ИИ и прочее. Казалось, подобное никогда не сможет заинтересовать девушку её возраста, однако данные вещи казались ей волшебными, и она чуть ли не влюбившись в них начала их изучать. Впоследствии это привело к тому что, становясь старше, девушка искала любую возможность, спустится на равнины и продолжать обучение.  Естественно демоны Они были рады подобному рвению девушки, ведь их соплеменница могла изучить новые способы убийства  и защиты своей семьи.
Время шло обучение, двигалась, к девушке стали относится все строже и не давали ей обучаться механике в ущерб физической подготовке и военному делу, что несколько расстраивало её. С другой стороны она была одной из немногих кто способен создать при наличии нужных вещей оружие для клана, поэтому планировалась, что она будет оружейницей клана, когда придёт её время. Но как это часто бывает все дети королевской крови должны понюхать пороху, а потому ей также как и Шаиль приходилось участвовать в военных конфликтах в ходе получала ранения. В одном из них она потеряла свой драгоценный рог из-за чего её невзлюбили некоторые члены клана, но сестра вступилась за Мари и начала брать с собой на задания. И так уж вышло, что чем старше она становилась, тем чаще делала это на пару с сестрой продолжая, учится в перерывах между войнами и заданиями. В какой-то момент они стали постоянными спутниками друг, для друга практически превратившись в напарников или как минимум партнёров. В каждой битве, сражении, операции они всегда были на одной стороне и даже отряде. Со временем Мари даже стала правой рукой Шаиль и времени на изучение механики почти не оставалось. Так продолжалось до глобальной войны, при которой они оказались, заперты в горах из-за приказов командования. Тогда казалось, что враг придёт в любой момент, а сейчас лишь пустой тратой времени, ведь ни враг, ни друг к ним тогда не пришел. Девушки потратили много времени в своём ожидании, пускай они и проводили его с пользой, изучая технику и тренируясь, дабы не свихнуться. Со временем Шаиль направляла разведчиков, а после получения новостей отряд был распущен, и все начали заниматься своими делами. Солдаты вернулись к равнинам, а сестры исследовать горы в поисках сородичей и иных новостей. Однако поиски сородичей не принесли результатов, а полученная информация вгоняла в тоску. Шаиль решила, что коалиция Андар виновна в гибели её клана, что возможно не далеко от истины. Ну а Мари получив ту же информацию, что и сама Шаиль решила несколько иначе, посчитав, что здесь куда больше виноваты корпорации, в частности, такие как Миллениум и им нужно все расследовать. Однако Шаиль решила иначе, и девушки спустившись с гор, начали партизанскую деятельность против Андара. Само собой это не нравилось младшей сестре, однако оставлять Шаиль одну ради расследования она не решалось. Ну и в результате Шаиль убивала, Мари пленяла. Шаиль ломала, Мари чинила. Шаиль бухала, Мари тоже бухала.
Были довольно весёлые пускай и гнетущие времена. Однако через какое-то время они умудрились встать у истоков одной организации. Помочь создать целую партизанскую армию, в которой, по мнению девушки, было слишком много свободы.  Однако так как они более не были одни, и за Шаиль стояла целая организация мятежников, товарищей, Мари смело покинула ряды солдат старшей сестры. Она все ещё являлась членом Немезиса но более не занималась его военными делами, наконец, начав своё расследование относительно организации Милениум. Она хотела установить истину, узнать причину «гибели» мира, узнать роли всех организаций, что имеются на данный момент и были ещё до войны. Узнать откуда взялся вирус, превращающий людей в зомби и многое другое. Перед девушкой буквально стоял титанический объем работы, которая может закончиться ничем и это не считая работе в Нимезесе которая позволяла ей хранить свои вещи и жить на своей территории в обмен на технические услуги.
Однако это все равно не помешало девушке стать настоящей занозой для Милениума благодаря небольшой помощи со стороны серого посредника.  Он давал ей информацию относительно Милениума в то время как Мари расследовала её. Доставала для него дополнительную информацию относительно миллениума и даже образцы его оружия и многое другое. Однако до заветного Грааля,  который приоткрыл бы завесу тайны над событиями далекого прошлого, девушке так и не удалось добраться, порою, она была близка, но он всегда уходил из её рук. Миллениум слишком ревностно охраняет свои тайны чего нельзя сказать о его снаряжении. По факту благодаря многочисленным успешным и не очень операциям Мари использует трофеи, из арсенала миллениума раздражая этих ребят ещё сильнее.

13. Какие действия вы считаете недопустимыми по отношению к своему герою в процессе игры?
Внезапная смерть. Внезапная смерть от цирроза печени.
14. Опыт в ролевых играх / Откуда узнали о нас / Кто нас посоветовал?
Вы сами
15. Можете ли вы занять должность Модератора?
Если не будет других кандидатов.
16. Связь с вами.
Я с вами на одной волне.
17. Желаемый статус.
Мороженка.
18. Планы на игру.
Затащить сестру в постель, закончить войну, вернуть Они в мир.
19. Пробный пост.

Пост

В одном доме, что был хорошо освещен, сидела одна рыжая девушка. Это была демоница из клана Они.  Она была высокой и мускулистой. Её кожа была загорелой, а волосы имели два цвета, становясь темнее по мере своей длинны. Лицо было женственным, но кожа была грубой от постоянной работы, а руки мозолистыми. На ногах были лишь обмотки, а на ней самой лёгкая белая футболка с красными спортивными штанами, а саму девушку звали Мари.
Она была в помещении очень похожем на мастерскую. Строго говоря, это она и была. Сидела она за большим железным столом со множеством выдвигающихся полок, что могли быть закрыты на ключ. Рядом с ним железный табурет с мягкой обивкой черного цвета, на котором девушка и сидит. Чуть поодаль справа стоит конструкция, что зовется станцией,  на котором висит на крепких цепях большой и массивный экзокостюм красного цвета без опознавательной символики. Ещё дальше стоит большая передвижная тумбочка красно-металлического цвета, котором выдвижных ящиков ещё больше, но сами они меньше. В них явно лежат различные инструменты, а рядом с таким ящиком большой шкаф черного цвета, что сделан из металла. По другую же сторону от большого стола был как проход внутрь дома, так и особо крупные инструменты  типа отбойного молотка или плазменной горелки с личным баком топлива.  Над самим столом большая лампа накаливания, что освещало содержимое стола в виде шлема, пары шурупов и гаек. Рядом был паяльник пара схем и разобранный ПНВ, а у самого угла стола бутыль с водой. Между ламой и столом также была вертикальная стойка, на которой висели инструменты среднего размера. Циркулярная пила, обычная пила, плоскогубцы и прочие вещи, которые могут пригодиться быстро. Ну и, конечно же, под всеми инструменты разные баночки с клеем, маслом и прочими вещами.
Девушка же просто сидела и, осматривая ПНВ, проверяла линзы на предмет повреждений. Ведь владелец шлема жаловался,  что после взрыва прибор перестал работать. Однако при пристальном осмотре стало ясно, что сами линзы были целы, лишь слегка сместились.  Только вот содержимое самого прибора было сильно повреждено. И судя по отсутствию внешних повреждений, то либо боец пережил сильную встряску либо ему стоит сменить сам прибор. Так или иначе, электронную часть паять было бесполезно особенно расколотую пополам ПЗС-матрицу. Осмотрев ещё устройство самого шлема, девушка решила, что и его тоже было неплохо сменить, так как это слишком старая модель.
- Да где он его блин откопал? Он же старше меня. – В который раз за день сказала девушка и решив, что это все же неё её дело встала с дивана и взяв и открыв один из ящиков стола достала оттуда ключ от шкафа после подошла к нему и открыла. Порывшись же минут десять она нашла новую ПЗС-матрицу  а также некоторые детали к ней, сравнила с ПНВ и утвердительно кивнув, закрыла двери на ключ. – Отлично, но потом надо бы заказать ещё.
Мари снова села за своё место и достав вольтметр и пару иных инструментов, приступила к ремонту. Для начала  она отсоединила старую матрицу, а после сравнила старую с новой. Прежде чем менять саму схему девушка установила новую матрицу в старые схемы и, пропустив через них ток, начала измерять напряжение вольтметром. Увы, подозрения оправдались и, не смотря на повреждения которые девушка не смогла увидеть, из-за поломки одного увеличительного прибора во время попойки, напряжения не было. Ток не шел, прибор наработал.  Поэтому она взяла заранее приготовленные схемы и элементы ПНВ и, распаковав их из герметичной упаковки, приступила к их установке. К счастью не смотря на меньшие размеры, они хорошо подходили как к матрице, так и к самому ПМВ, через десять минут она повторила процедуру с вольтметром и, убедившись, что в приборе есть напряжение, собрала его заново и тот, за исключением неких потёртостей был как новенький. Однако то было лишь внешне, поэтому девушка, отцепив его от шлема, подошла к выключателю, что был вторых, более массивных дверей, что вели из дома. И наконец, выключила свет, начав осматривать через ПНВ свою мастерскую, вздохнула, он работал хорошо. Благо линзы и не электронная часть была в порядке. Ну а так как он работал исправно, девушка отключила прибор, включила свет и вернулась обратно. Уже на столе она пристегнула прибор к шлему  и, осмотрев свою работу, вышла из мастерской, внутрь дома выключив за собой свет.
По ту сторону двери её ждала большая сумка с различного рода приборами. Большая часть из них была новой и лишь нуждалась в доставке. Самые габаритные и тяжелые на дне, а самые лёгкие и хрупкие на вершине. Шлем же был пристёгнут небольшим ремешком к лямке рюкзака. После девушка взяла сумку за ручку и направилась в коридор. Уже там она одела лёгкую спортивную куртку без обозначений фирмы производителя и милую кепку. После загрузила себе рюкзак на плечи и, поцеловав фотографию родителей, вышла из дома.
В прочем домик этот оказался лишь одним из верхних уровней одного старого бункера, на котором ещё были предусмотрены дороги для разного рода лёгкой техники. Машин, мотоциклов, БТР. Там она прошла по дороге вглубь бункера и, дойдя до лифта, выполнила раздражающую процедуру пропуска. Затем зашла в лифт и направилась вниз к своим клиентам, дабы раздать им свои заказы. 
Первый из клиентов ждал девушку буквально на выходе. Это был парнишка лет десяти, который своими обнимашками заставлял девушку краснеть и она, зажав своими руками двери, потрепала его по волосам.
- Ну, хватит малыш, ты меня смущаешь. – Ей буквально пришлось вытолкать парнишку из лифта, прежде чем тот не закрылся. Хотя так как тот парень просто держался за ногу девушки, он мило покатался. В любом случае большая часть клиентов была у ферм и когда парню вернули фонарик, тот обрадовано побежал к фермам, а Эль Квадро пошла за ним. По дороге было множество знакомых, что не раз обращались к демонице дабы починить им технику. Кому фонарь, кому пилу, а кому найти сантехника. Солдатам же что охраняли порядок или проводили свой досуг, нужна была броня или же оружие, а порою и другие вещи типа ПНВ.
Следующим же клиентом был человек средних лет с лёгкой сединой на висках, прямо сейчас он общался с парой других рабочих фермеров и даже солдат. Среди них также нашелся другой клиент, но тот аккумулятор просил для машины своей и на дне рюкзака он был. Но раз он тут оказался то, и выдать им их игрушки девушка решила сюда.
- Алекс, Себастьян. –  Мари пожала руку обоим мужикам, которых она знала уже давно, и удивленно поглядывая на Себастьяна, опустила свой рюкзак, на пол попутно задав вопрос. – Не ожидала тебя тут увидеть Себастьян. Мне казалось у тебя сегодня задание.- Девушка достала из сумки маленький ПСП для сына Алекса по имени Широ а для самого Алекса отремонтированную «рацию» для внутренней связи и пока Мари рылась в сумке дабы достать аккумулятор солдат ответил.
- Я тоже Мари. Но шеф неожиданно передумал и решил взять команду новичков, видать хочет их хорошенько натаскать. – Солдат, бывший офицер Андара, пожал плечами, который начал тянуться ручками, дабы взять свою обновку.
- Ха. Вот оно как. Ну ладно, в любом случае держи свой новый акк. Старый отремонтировать не смогла, слишком много дырок. –  Мари несколько угрюмо улыбнулась и выложив системник наконец аккумулятор  и вручила относительную новинку от миллениума. Пускай девушка не доверяет им, но толк в производстве они знают. По крайней мере, их творения одни из лучших во всех трёх городах тем более старый аккумулятор также был от миллениума.
-Ох вот оно как. Ну тогда повешу несколько больше брони на капот, может целее будет. – Парень сильно рассмеялся и, забрав свой заказ, решил оставить компанию.
- Уж надеюсь. – Мари слабо улыбнулась и распрощалась со знакомыми, отправилась внутрь фермы. Там она отдала системник администратору дабы он мог установить его в свой компьютер, паре детей их игрушки а взрослым некоторые механические инструменты.  Например, электронные открывалки или мини паяльники на лазерной системе. А на обратном пути её уже встретил владелец шлема.
- А мари вот ты где. Как там мой ПНВ? – Спросил высокий серый волк,  прежде чем заметил свой шлем. Сам он был по грудь своей собеседнице, но все равно, высок.
- Как видишь у меня Аллистер . И все же я настоятельно рекомендую тебе его сменить. – Недовольно пробурчала мари и, отстегнув шлем от рюкзака протянула волку. – Он просто не отвечает стандарту видения войн уже лет восемьдесят.
-Пфф  ничего  ты и не понимаешь. Это моя память, семейный шлем можно сказать реликвия. – Отмахнулся волк и принял шлем из рук демоницы. Само собой он также решил его проверить, и был более чем доволен.
- Раз это реликвия, то может и стоит её хранить на доске почета, а не в бой идти в ней? Не всегда же тебе будет так везти – Справедливо заметила девушка и потрепала старого знакомого, ещё со времен партизанщины без немезиса по плечу. На что тот лишь усмехнулся  и, развернувшись, пошел прочь от назойливого механика со словами.
-Прости. У классики бонус к защите - разумеется, это было несколько забавно, но не для Мари.  Она лишь пожелала парню удачи в мыслях, а на словах крикнула в след.
- Вот именно, что классика, а не ржавые ведра. – Ответа же девушка так и не услышала, а посему направилась домой, ибо все заказы были розданы, а дальше лишь налаживание систем своего экзоскелета и смазка различных механизмов, как в оружии, так и в машине. Хотя её все ещё беспокоил тот факт, что у классики никаких призрачных бонусов нет, лишь вера в них.

Отредактировано Мари Эль Квадро (2018-10-22 20:07:27)

0

2

Мари Эль Квадро
Добрый день, я буду Вашим проверяющим. Пристегните ремень безопасности и постарайтесь не растрясти на кочках весь поп-корн, пока я закончу с проверкой.

0

3

Мари Эль Квадро

К правке

Первм делом, попрошу разделить все пункты и информацию в них, как показано в шаблоне, а то у Вас они немного сливаются, да и пробелы не везде есть.

4. Место проживания.
Ло-ре-лей. Будьте внимательны.

6. Внешность

однако отличая, есть

Отличия.

За место

Это слитно, как вместо.

оденет что-то

Наденет.

Имеет модификации самой хозяйкой

Не очень хорошо смотрится. Лучше модификации, сделанные самой хозяйкой.

7. Характер

Смелая и храбрая, но стеснительная в общений с парнями? Это же будет, фактически, всё время и в большинстве случаев. Я не утверждаю, что такое невозможно, но противоречиво. Может, укажете, что спиртное немного эту стеснительность сглаживает, не знаю?

8. Особенности

несколько обстоятельств, не позволивших им захватить остров до сих пор.

Континент.

постоянных участия

Несогласованно.

9. Магия / Умения / Оружие

Режим Берсерка. Претензии только к грамматике. Перепроверьте и исправьте ошибки, пожалуйста.

Ледяное касание. Пожалуйста, поясните насчёт побочного эффекта. Он возникает после каждого применения или накапливается со временем? И ещё, то же самое, что в предыдущем пункте - поправьте грамматику.

Ледяное оружие. Слово "грамматика" станет Вашим лучшим другом.

Ледяной шар. Я даже согласен оставить Вам возможность обездвижить врага на десять постов, но требую поднять базовую перезарядку до пяти и убрать возможность убить по своей воле. И опять таки, надо всё проверить и поправить.

Защита стихии. Идеальной защиты у Вас точно не будет.
Во-первых, Мари будет способна аннулировать природные эффекты при температуре воздуха только ниже нуля.
Во-вторых, защита будет работать на снижение градации: слабые атаки рассеиваются, средние становятся слабыми, а сильные - средними.
Если не согласны с требованиями, убирайте всю способность.

Туман смерти. Если Вы хотите оставить эту способность, то Вам придётся либо серьёзно урезать её возможности, либо значительно поднять количество и тяжесть последствий применения. Лучше и то, и другое. Иначе убирайте.

Общие особенности. Речь обо всей магии? Потому что такого я допустить не могу, итак много способностей.

11. Ориентация. ...Тактично опущу комментарии и попрошу написать по-человечески.

12. Биография. Только одно замечание: оформление. Ужасно много ошибок.
И один вопрос: где же Мари потеряла рог?

18. Планы на игру. С возрождением расы Вы поторопились, Вам ещё початых 50 лет до половой зрелости. Впрочем, нет ничего невозможного.

Прошу, приступайте. Оповестите, как закончите.

0

4

Мари Эль Квадро
Ладно, сойдёт.
Тема для пробного поста - выход на люди. Это может быть просто прогулка, а может быть поход в магазин или кафе. Да хоть в ларёк за пивом. Выбор времени года и суток оставляю на вас.

0

5

Мари Эль Квадро
Пойдёт, но при письме обращайте больше внимания на грамматику и связи второстепенных частей речи с главными, особенно при склонении.

[html]<div class="post-box">
<div id="p25598-content" class="post-content">
<div class="htmldemo">
<link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Raleway:400,700,800,9..; rel="stylesheet">
<link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Source+Code+Pro"; rel="stylesheet">
<div id="miss">
<div id="miss-name">Добро пожаловать!</div>
<div id="miss-main">

<h1><b>Добро пожаловать!</b></h1>

Я Майкл Харсуэлл. И сегодня я твой гид по дорогам нашего мира. Перед тем как приступить к игре, не забудь посетить важные темы, указанные ниже. Твоё странствие началось.
<center>
<a href="http://duallife.rusff.me/viewtopic.php?id=9">Личные отношения</a>

<a href="http://duallife.rusff.me/viewtopic.php?id=8">Мобильная связь</a>

<a href="http://duallife.rusff.me/viewtopic.php?id=12">Поиск партнера по игре</a>

<a href="http://duallife.rusff.me/viewtopic.php?id=29">Заказ Локаций</a>

<a href="http://duallife.rusff.me/viewtopic.php?id=197">Музыка в постах</a>

<a href="http://duallife.rusff.me/viewtopic.php?id=307#p3980">Подпись</a>
</center>

<center><h1><b>Выживи здесь!</b></h1></center>
</div>
<div id="miss-main-gif"></div>
<div id="miss-main-gifs"></div>

<style>
#miss {
height: 390px;
width: 500px;
margin: auto;
background-image: url(https://i.imgsafe.org/9648d7e2e3.png);
margin: auto;
position: relative
}
#miss-name {
height: 80px;
width: 340px;
top: 35px;
left: 35px;
position: absolute;
background-image: url(http://forumstatic.ru/files/0013/76/c9/40433.jpg);
padding-left: 20px;
color: #D2B48C;
text-align: left;
text-transform: uppercase;
font-family: raleway;
font-weight: 900;
line-height: 80px;
font-size: 25px;
text-shadow: 1px 1px 0 #B0C4DE
}
#miss-main {
height: 195px;
width: 300px;
background-image: url(http://forumstatic.ru/files/0013/76/c9/40433.jpg);
border-style: solid;
border-image: url(http://forumstatic.ru/files/0013/76/c9/40433.jpg);
border-width: 15px 10px 15px 15px;
padding-right: 5px;
bottom: 35px;
right: 35px;
position: absolute;
overflow: auto;
color: #FAF0E6;
font-family: source code pro;
font-size: 12px;
letter-spacing: 1px;
line-height: 13px
}
#miss-main a,
#miss-main b {
text-decoration: none;
color: #D2B48C
}
#miss-main h1 {
font-family: raleway;
text-transform: uppercase;
font-size: 15px;
font-weight: 300;
height: 10px;
line-height: 8px;
color: #D2B48C

}
#miss-main h1::first-letter {
color: #D2B48C
text-shadow: 1px 1px 0 #B0C4DE
}
#miss-main-gif {
height: 80px;
width: 80px;
-webkit-border-radius: 100%;
-moz-border-radius: 100%;
-ms-border-radius: 100%;
-o-border-radius: 100%;
border: 1px solid #666;
background-size: cover;
background-image: url(http://placehold.it/80);
background-position: center;
position: absolute;
left: 35px;
top: 130px;
-webkit-filter: grayscale(100%);
-moz-filter: grayscale(100%);
-ms-filter: grayscale(100%);
-o-filter: grayscale(100%);
}
#miss-main-gifs {
height: 80px;
width: 80px;
-webkit-border-radius: 100%;
-moz-border-radius: 100%;
-ms-border-radius: 100%;
-o-border-radius: 100%;
mix-blend-mode: multiply;
background: #F5FFFA;
left: 36px;
position: absolute;
top: 131px
}
#miss-main::-webkit-scrollbar {
width: 5px;
}
#miss-main::-webkit-scrollbar-thumb {
background-image: url(http://forumstatic.ru/files/0013/76/c9/38492.jpeg)
}
#miss-main::-webkit-scrollbar-track {
background-color: #D2B48C;
}
</style></div></div>[/html]

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно