Вверх страницы

Вниз страницы

Террагригия. На острие Смерти

Объявление



Добро пожаловать в наш мир!
Игра уже началась и Вы можете внести в нее свою лепту, присоединяйтесь!
Наш форум предоставляет Вам уникальную возможность приглядеться к игровому миру, попробовать найти себя в нем. Так же тебя ждут: лояльные администраторы, захватывающий сюжет, множество приключений и битв со злом. А так же акции и возможность самому(ой) создавать акцию на нужного для твоего персонажа спутника, друга или врага.

Группа игры в ВКонтакте

Внимание!
В игровом мире допускаются любые виды отношений между персонажами, а так же применение методов психологического или физического воздействия в пределах рейтинга
NC-21.



Баннеры:
ATLAS Хроники Солярополиса

Описание:
Террагригия - мир граничащий на полосе полного уничтожения. Противоборствующие стороны десятилетиями сопротивляются друг другу и пытаются вгрызться в глотку. Мировой конфликт перерос на новую стадию. Если раньше миротворцы коалиционных сил "Андар", анархисты различных группировок да и некоторые властьимущие боролись на пустынных землях, далеко от населенных пунктов, то сейчас локальные битвы происходят прямо на территории, где обитают мирные, ни в чем не повинные жители. Многим не понравились эти распри между конфликтующими, от чего на мировой арене предстала еще одна сторона конфликта - гражданские силы Террагригии. Они бьются как с наемниками и террористами, так и с властями. Чью сторону выберите вы? Будете доблестными стражами правосудия и порядка, не признающим власть и живущим по собственным правилам в одной из группировок или же бойцом за собственную жизнь из ГС Террагригии - выбор исключительно за вами.

Погода:
Октябрь 2179 года.На всей территории Террагригии преобладает жара, порой идут дожди. Появились растения, но бывают частые дожди. 35- 25 днем, 12-16 градусов ночью..

Квест:




Внимание!На ролевой проводиться переоформление и смена игрового режима!Просьба копировать свои посты, чтоб вы не потеряли их при переносе в эпизоды!
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ТЫКАТЬ НА БАННЕР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вурвен

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Имя и фамилия.
Вурвен. Бигби. Большой и страшный.
2. Возраст.
45 лет.
3.Раса.
Проклятый волк оборотень.
4. Место проживания.
Вурвен не имеет постоянного места жительства. Он живет где ему захочется.
5. Сторона конфликта / Должность.
Волк – одиночка, не принял никакой стороны и сам по себе.
6. Внешность / Стиль одежды.
https://image.ibb.co/cEDVAU/photo_2017_10_20_21_51_53.jpg

Вурвен – трёхметровый здоровяк, с мощным, мускулистым телом, весом в пять сотен килограмм. Весь он покрыт густой, черной шерстью, которая отсутствует только на местах шрамов. А их по телу очень много. Морда буквально ими испещрена. Есть и длинные от когтей мутантов, и круглые от пуль. По телу можно легко заметить широкие от рваных ран, и более тонкие от холодного оружия. Здоровяк практически всегда ходит, в чем мать родила, ведь как показал опыт, одежда на нем «живет» крайне не долго. Размерами мужского достоинства не остался обижен. Размер полового органа в полной «боевой готовности», достигает тридцати сантиметров в длину, и десяти в толщину. Строение половых органов типично волчье. На лапах и руках черные, острые, не убирающиеся когти.
7. Характер. (Не менее 10 полных строк)
Вурвен не ограничен рамками морали, стереотипов, и подобной мути. Он всегда поступает так, как ему хочется. В большинстве случаев, ему совершенно плевать на чужое мнение, либо благополучие. Он такой ублюдок, что может убить на глазах матери ребенка, и найти в этом что-то забавное. Но если вдруг, кому-то крайне повезет, и этот счастливчик станет для Вурвена дорог, то тот будет окружен защитой от всего, и волк будет рад самоотверженно радовать его, любыми способами. Вурвен в 99% случаев эгоистичен. Он конечно и помочь может, но далеко не из сострадания. В основном решает все вопросы с помощью грубой силы, дипломатия – далеко не его конёк. Очень упёртый, не стоит говорить ему что он чего-то не может, ведь волк попытается всеми силами доказать что он может всё, и даже больше. Волчара далеко не сдержанный, не терпеливый, вывести его из себя можно моментально, а вот успокаивать придется очень долго. Несмотря на его размеры и брутальный внешний вид, его легко обидеть, из-за чего он может и убить обидчика, причём крайне не милосердным способом. Самолюбив - часами может слушать то, как его восхваляют и благоговеют перед его силой. Плохо понимает юмор, может обидится на вполне нормальную шутку.
8. Особенности.
Слегка тронулся рассудком. Бывают всплески неконтролируемой жестокости и гнева. Иногда говорит сам с собой. Бывает, слышит голоса «внутренних демонов». Всегда ассоциирует себя с адом, и вообще любит это место упоминать, как и его обитателей. Иногда не может дать объяснение своим поступкам.
9. Магия / Умения / Оружие.
1) Быстрая регенерация – организм крайне быстро регенерирует. Все внутренние органы могут восстанавливаться, или поддерживать жизнеспособность даже в поврежденном состоянии. Конечности могут отрастать.  Легкие ранения  – 2 поста. Средние  – 4-5 постов. Тяжелые – 6-7 постов. Смертельные ранения, время восстановления конечностей (которые убили бы другого человека) – 10 постов (игровой день).
2) Вурвен обладает достаточной силой, чтобы поднять руками легковой автомобиль, спокойно может порвать человека пополам. Максимальная нагрузка которую может поднять волк обеими руками - 800 кг.
3) При беге может развивать скорость до 80 км/ч.
4) Хорошо видит в темноте.
5) Обладает  хорошим звериным нюхом.
6) Прекрасно слышит.
7) Сопротивляемость ядам и химикатам: Вурвен не умрет ни от ядовитого газа, ни от ядов, ни от радиации. Его организм быстро восстанавливается, поэтому даже цианистый калий вызовет у него  головную боль и головокружение с тошнотой. Но, не смотря на это, его можно усыпить с помощью лекарств. Хоть и слоновьей дозой.
8) Умеет стрелять.

Слабости и уязвимости:
1) Урон от радиации накладывает сильные симптомы, в плане: плохая координация движений, физическая слабость, плохое самочувствие (тошнота, рвота, головокружение и подобное), постоянная сильная боль, при длительном воздействии вплоть до парализации некоторых конечностей.
2) Уязвим к серебру: ранения от такого оружия крайне болезненны, могут убить, заживают в два раза дольше, чем обычные.
3) Уязвим к светлой магии, эффекты такие же, как от серебра.
4) Яды на основе боярышника могут ослабить, или отключить регенерацию вовсе.
5) Низкий уровень интеллекта: решить какую-то головоломку, ему может оказаться не под силу. Плохо распознает подставы, вообще сильным умом не отличается.

10. Нравится / Не нравится. (Не менее 10 пунктов)
Не нравится:
1) Люто ненавидит гречку.
2) Терпеть не может нарушения личного пространства без разрешения.
3) Копание в его личности и прошлом.
4) Сомнения в его силе и возможностях.
5) Ненавидит пауков и им подобных.
6) Еда с мелкими костями.
7) Терпеть не может когда его отчитывают.
Нравится:
1) Внимание со стороны противоположного пола.
2) Восхваление его заслуг или «подвигов».
3) Жестоко убивать и терзать жертв.
4) Страх перед его персоной.
5) Когда говорят, что это может сделать только он.
6) Любит геройствовать ради похвалы и выпендрежа.

11. Ориентация.
Бисексуален, с основным уклоном в гетеро. Но воспользуется практически любым вариантом, чтобы "выпустить пар".

12. Биография. (Не менее 1 листа Word 14 шрифтом)
Родился Вурвен в небольшом городке. Его родители были самой средней семьей, и ничего особенного в этой семье не было. Вурвен раньше носил имя Рок, Рокки. Жил, учился в школе, был первым хулиганом. Он был гораздо крепче своих сверстников, чем всегда пользовался. Его родителей часто вызывали в школу, по причинам хулиганства. В основном это были выбитые зубы сверстников, разбитые носы и так далее. Рок хотел, чтобы с ним считались, и так и случилось. Девчонки бегали за ним, некоторые парни в тайне мечтали о нём, обычные же старались избегать. Он усиленно занимался спортом, и хоть и не был умён, но дури у него было хоть отбавляй.  В уйме драк он научился побеждать, и никогда не давал себя в обиду. Когда ему стукнуло восемнадцать, он и его дружки с девчонками, решили поспорить. Рок крайне не любил проигрывать споры, а потому, испытание его храбрости принял радушно. Он снова мог доказать что сильнее всех. Спор заключался в том, что нужно было войти в старый, страшный склеп, где по легенде была похоронена ведьма. Вся компания пришла на место, Рок вскрыл замок, и пошел внутрь, пока все наблюдали. Спустившись по лестнице, он увидел тот самый саркофаг, и прикоснулся к нему. Девчонки визжали от восторга, парни гордо задирали носы за друга. Только до одного момента. В голове Рока пронесся старый женский голос:
- Ты нарушил мой покой, и поплатишься. Ты теперь, волк, и не сможешь быть человеком. Ты хотел силы? Ты её получишь. Но не высока ли для тебя цена?!
И после этих слов, для Рока было всё как в тумане. Он, уже, будучи обращенным, выпрыгнул из склепа, и растерзал всех своих друзей. Крайне жестоко, оторвав их конечности, головы. Через небольшое время он пришел в себя, увидел то, кем стал, что натворил, и сбежал в леса. Там ему удалось прожить несколько лет, не причиняя вреда людям. Он охотился, и жил в одиночестве, там же и придумал себе новое имя, которое было гораздо проще выговорить, если ты постоянно издаешь рык. Но как-то раз, выслеживая очередного оленя, он наступил на яму, в которую и благополучно провалился. Яма оказалась слишком глубока, чтобы выбраться оттуда. Оборотень был крайне удивлен, когда оказалось, что яма - это вход в катакомбы, потолок которых прогнил. Именно там он решил искать выход. И искал он его пару десятков лет, с каждым днем заходя всё глубже и глубже, и теряя все рамки поведения и морали. На некоторых этажах, он встречал чудовищ. Огромных червей, по размерам будто грузовик. И он сражался с ними. Терял конечности, получал страшные травмы, но после победы, очень удивлялся тому, как его руки, ноги, отрастают буквально за пару дней. Как его раны затягиваются за считанные минуты, а переломы срастаются за пару часов. Он понял свою силу, наконец, научился ею пользоваться, и давать достойный отпор, без необходимости получать сильные ранения. Черви, змеи, мутанты, солдаты, все они сметались без разбора, и Вурвен смело двигался вперед, хотя сам не знал куда. Всё поменялось в один день. Здоровяк, продолжая искать пропитание, наткнулся на группку выживших, не желая того, защитил их от червей, и убивать их не стал. Ведь там были такие прекрасные персонажи! Особенно кот Ян, постоянно записывающий всё происходящее в свою книжечку. Он говорил вежливо, учтиво, считался с силой оборотня, что ему нравилось. Ведь уже много лет он не слышал ничего кроме воплей, молений о пощаде, и агонических криков своих жертв. Их компания была достаточно большой, особенно стоит упомянуть жену Яна, пару братьев лисов, и мышь, которая ну прямо до жути боялась Вурвена, и это казалось ему невероятно забавным. Остальная компания упоминания не стоит, ведь они погибли буквально через пару часов. Волчара решил помочь им выбраться, да и сам, наконец, поищет выход на поверхность. А нет, так уйдет в бессрочный смертный сон. Вурвен продвигал компанию вперед, защищал их от угроз, даже стал на расстрел солдатам, чтобы группа могла спрятаться. И хоть он смог убить пару из них, он был очень тяжело ранен, и чуть не погиб. Группа выжила, и после восстановления, он повел их дальше. На территории катакомб, оказался свой король. Повелитель всех подземных змей Василиск. И они делили территорию между собой, хоть Вурвен всегда убивал всех присылаемых змей. И когда группа уже была близка к выходу через вентиляцию, Василиск пришел сам. Произошел жестокий бой, но группа спаслась. Но эта победа стоила Вурвену слишком дорого. Израненный, и истощенный боем, Бигби утащил огромную змею к обрыву, и рухнул вниз вместе с ним, надеясь обрести покой. Да не тут то было. Очнулся он уже в совсем другом месте. То ли это была прихоть судьбы, то ли ещё чего, но здоровяк очутился в средневековье. И его путешествие по другому миру, закончилось через несколько дней. Его поймали серебряными сетями, отправили на арену как гладиатора,  и сразу, без разбора, выставили против него своего чемпиона: циклопа-великана. Он был выше волка на два метра, одноглазый, с костяной дубиной… И волчара сражался храбро, ведь другого выбора у него не было. Получив несколько переломов, он смог отобрать у циклопа дубину, врезать ему по яйцам, после чего Бигби вырвал единственный глаз монстра, под кровожадные вопли толпы. Убив циклопа, он думал, что станет свободным, или хотя бы останется на арене. Но нет. Его захотели продать на рынке рабов. Магически отключили его сознание, поместили в клетку, и выставили на оживленный, и наполненный людьми рынок (прекрасная идея, не правда ли?). Вурвен много раз предупреждал работорговца о том, что если он выберется, то убьет всех, до кого сможет добраться. О том, что он наполнит город кровью невинных. Только вот тот негр был уверен в прочности клетки, а зря. Волчара сломал клетку, хоть стоило это огромных усилий. Вырвавшись на свободу, он начал убивать. Десятками, сотнями. Кидаясь на людишек вокруг, чтобы разорвать их на части. Женщины, дети, старики, это было не важно. Сотни трупов заполонили рынок, земля окрасилась в красный цвет. Остановить оборотня пришли маги, и как бы волк не хотел, против светлой магии, он был бессилен. Его сожгли заживо, буквально за секунды, не дали даже подумать ни о чем. И Вурвен был бы рад, останься он в теплом небытии, но нет. Снова он очнулся в новом мире, снова волк. Снова всё сначала, только уже в новом мире.

13. Какие действия вы считаете недопустимыми по отношению к своему герою в процессе игры?
Беспомощное избиение, без возможности защитить себя. Убийство персонажа без моего согласия.

14. Опыт в ролевых играх / Откуда узнали о нас / Кто нас посоветовал?
Больше пяти лет.

15. Можете ли вы занять должность Модератора?
Нет.

16. Связь с вами.
Почта, форум.

17. Желаемый статус.
Big bad wolf.

18. Планы на игру.
Медленные, но стабильные.

19. Пробный пост.
Группа вбежала в библиотеку, а Вурвен запер тяжеленную металлическую дверь, и дополнительно привалил её шкафом с книгами. Буквально через секунду после этого, с грохотом и металлическим лязгом, дверь слегка выгнулась в середине. Посыпалась с потолка внутренняя отделка, а рёв за дверью казалось может пробрать до глубины души. Вурвен оскалился очень недовольно, и развернувшись, рыкнул:
- Что я вам идиотам говорил про тишину?! Вы что, охренели тут все?! - здоровяк взял правую лапу в левую, и с рыком вправил открытый перелом в предплечье, рана тут же стала затягиваться.
- Вурвен, она напугана до смерти! - проговорил один лис, который обнимал ревевшую от ужаса мышь, и пытался успокоить.
- Так мы и так, мать твою, чуть не погибли! - крайне зло воскликнул здоровяк. В это всё вмешался кот.
- Позвольте, мы далеко не воины. Прошу прощения за то что вам пришлось получить столь ужасные ранения... Просто, поймите и её тоже. Давайте сделаем привал, а затем двинемся дальше? - Ян виновато протирал свои очки о грязную рубашку. Вурвен обвёл взглядом всех присутствующих. Мышь всё также ревела, один лис её успокаивал, второй укреплял самодельное копье, Ян стоял возле волчары. Бигби, громко вздохнув, двинулся внутрь библиотеки:
- Хрен с вами! С таким настроем нам никогда не добраться до выхода. Стены этой комнаты укреплены толстой решеткой внутри, так что это единственное укрытие от подземных червей.
- Они... они такие огромные, такие жуткие! - всхлипывала мышь.
- Тише, тут мы в безопасности, Бигби не даст тебя в обиду...
Упав в мягкое кресло, которое жалобно заскрипело старым деревом под оборотнем, волк наконец-то расслабился:
- Поешьте, у нас привал. - он закрыл глаза и расслабился, отдыхая.
Жена Яна подошла к коту, и развернула свёрток с бутербродами. Также у них была пачка печенья к чаю, и кот, под крайнее, но безмолвное возмущение жены, понес пачку Вурвену.
- Прошу прощения, уважаемый - он дождался пока волк откроет глаза - к сожалению нам нечем вас отблагодарить, но я хотел бы поделится с вами нашими припасами, в знак благодарности за ваши подвиги ради нас. - из сумки кот извлек и банку консерв. Вурвен, осмотрев это "добро", скривил морду в улыбке:
- Ты серьезно!? Не смеши меня! Что это? Думаешь мне будет польза от этой ерунды?! Ха-ха! Забавный котейка... - расмеялся здоровяк, а Яну стало стыдно и неудобно, он даже уши прижал, и отведя взгляд, убрал банку обратно в сумку - если я проголодаюсь, я просто выйду туда, и убью кого-нибудь. Благо... - Бигби наклонил морду к Яну так, что между ним осталось всего несколько сантиметров - монстров тут развелось достаточно. - он снова отклонился назад, а  кот перепугано сглотнул. Вернувшись к жене, он стал выслушивать тихие нотации на тему "я же говорила!". Лисы неодобрительно покачали головой.
- Эй! Рыжие хвосты! Найдите несколько свечей! Батарейки поэкономьте, фонарики это роскошь...
Один из рыжих, сразу принялся искать свечи, и их было найдено достаточно много. Все они были расставлены по периметру комнаты, и зажженны. Пока все лениво жевали, утирали слезы, и шмыгали соплями, Вурвен просто бездействовал, ожидая пока тело залечит ещё одно тяжелое ранение, хотя ему это было совсем не впервые, но всё равно, всё болело и неприятно ныло. Через час, когда все уже поели, и отдыхали, Бигби открыл глаза и рыкнул:
- Привал почти окончен. Слушайте меня очень, очень внимательно! - все стали перед ним, Ян открыл свою маленькую записную книжечку, и приготовился писать.
- То, что гналось за нами, и погнуло эту дверь, которая весит почти тонну, мне не остановить. Эта хреновина гораздо сильнее меня, и её привлекают громкие вопли ужаса, страданий, и прочей херни - волк укоризненно посмотрел на заплаканную мышь, хотя на неё саму без слез не взглянешь - вы должны вести себя максимально тихо. Это первое. Второе, мы идём без остановки, за отставшими не возвращаемся. Стоит мне вступить в бой, как тот урод снова появится, и будет пытаться разорвать меня на куски, а без меня, вы и метра тут не пройдете. Поэтому, я сразу предупреждаю: если кто-то упал, а ситуация не позволяет медлить, никого я спасать не буду. Всем ясно?
Вся компания смотрела на волка с явным недовольством, а мышь снова чуть не расплакалась, ведь она была тут самой медленной, шумной, в общем проблемой для группы. Лис её продолжал успокаивать, и говорил что не бросит её. На что Вурвен заметил:
- Вернешься за ней, умрешь вместе с ней. Всем ясно?! - надоело ему ждать ответа. И Ян, вздрогнув от рыка волка, снова потер свои очки, и убрал книжечку в сумку:
- Да, уважаемый, всё всем ясно.
- Прекрасно! Тогда нам пора идти! - волк встал, подвигал раненой лапой, она уже зажила, и готова была дробить черепа и ломать противникам кости. Убрав шкаф от двери, Вурвен осторожно открыл её, и выглянул в коридор. Убедившись что никого там нет, он скомандовал компании:
- А теперь, тихо, гуськом, идём за мной! - и вся компания покинула библиотеку, снова направившись на поиски выхода.

Отредактировано Вурвен (2018-10-13 21:54:45)

0

2

- Добро пожаловать. Я ваш проверяющий.
Достал досье и начал его проверять.

- И так....
1. В описании внешности укажите какую одежду обычно носит и желательно с опиранием на сезоны года.
2. Добавьте еще немного в описании характера. Не хватает строчек.
3. по способностям

Вурвен написал(а):

Быстрая регенерация – организм крайне быстро регенерирует. Все внутренние органы могут восстанавливаться, или поддерживать жизнеспособность даже в поврежденном состоянии. Конечности могут отрастать.  Легкие ранения  – 1 пост. Средние  – 2-3 поста. Тяжелые – 4 поста. Смертельные ранения, время восстановления конечностей (которые убили бы другого человека) – 7 постов.

легкие - 2 поста. средние - 4-5. Тяжелые - 6-7 . Смертельные - игровые сутки (не менее 10 постов.)

Вурвен написал(а):

2) Вурвен обладает достаточной силой, чтобы поднять руками легковой автомобиль, спокойно может порвать человека пополам.

Указать максимальный критический вес который он может поднять. (ты не супер мен)

Вурвен написал(а):

2) Высокий болевой порог: понятия «болевой шок», для Вурвена толком не существует. Он спокойно переносит боль, и может продолжать сражаться, даже при смерти.

Такого быть не может так, как у любого живого существа есть болевой порог. Он может быть высоким или низким, но отсутствовать не может.
4. По биографии. Советую переделывать, так как у нас далеко не средневековье. Рынок рабов если и есть то где-то там где мало глаз и свидетелей. Магия хоть у нас есть но всё таки она не такая часто встречаемая. И в целом мир не такой уж и дикий как у тебя описано. Советую подправить опираясь на мир.
После данных правок вами займется другой модератор для окончания проверки.

0

3

Алекс Мерсер написал(а):

- Добро пожаловать. Я ваш проверяющий.
Достал досье и начал его проверять.

- И так....
1. В описании внешности укажите какую одежду обычно носит и желательно с опиранием на сезоны года.
2. Добавьте еще немного в описании характера. Не хватает строчек.
3. по способностям

легкие - 2 поста. средние - 4-5. Тяжелые - 6-7 . Смертельные - игровые сутки (не менее 10 постов.)

Указать максимальный критический вес который он может поднять. (ты не супер мен)

Такого быть не может так, как у любого живого существа есть болевой порог. Он может быть высоким или низким, но отсутствовать не может.
4. По биографии. Советую переделывать, так как у нас далеко не средневековье. Рынок рабов если и есть то где-то там где мало глаз и свидетелей. Магия хоть у нас есть но всё таки она не такая часто встречаемая. И в целом мир не такой уж и дикий как у тебя описано. Советую подправить опираясь на мир.
После данных правок вами займется другой модератор для окончания проверки.

- По одежде. Я её не использую. Ни зимой, ни летом, о чем в анкете указано. Характер, сейчас придумаю чем дополнить. Правки по способностям будут вот-вот внесены. БИО: я не говорил что ваш мир средневековье, что у вас есть рынки рабов и т.д., это моя история, которая относится только к прошлому, о этом мире я ничего не говорил, и не описывал его. Это просто прошлая история.

0

4

Вурвен написал(а):

Когда ему стукнуло восемнадцать

Вурвен написал(а):

И искал он его пару десятков лет,

Как то не состыкуется возраст твой с биографией.

Тема для поста: Привал в лабиринте катакомб с оставшимися из групп выживших. Опиши общение с каждым из упомянутых тобой персонажей из этой группы.

0

5

[html]<div class="post-box">
<div id="p25598-content" class="post-content">
<div class="htmldemo">
<link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Raleway:400,700,800,9..; rel="stylesheet">
<link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Source+Code+Pro"; rel="stylesheet">
<div id="miss">
<div id="miss-name">Добро пожаловать!</div>
<div id="miss-main">

<h1><b>Добро пожаловать!</b></h1>

Я .... И сегодня я твой гид по дорогам нашего мира. Перед тем как приступить к игре, не забудь посетить важные темы, указанные ниже. Твоё странствие началось.
<center>
<a href="http://duallife.rusff.me/viewtopic.php?id=9">Личные отношения</a>

<a href="http://duallife.rusff.me/viewtopic.php?id=8">Мобильная связь</a>

<a href="http://duallife.rusff.me/viewtopic.php?id=12">Поиск партнера по игре</a>

<a href="http://duallife.rusff.me/viewtopic.php?id=29">Заказ Локаций</a>

<a href="http://duallife.rusff.me/viewtopic.php?id=197">Музыка в постах</a>

<a href="http://duallife.rusff.me/viewtopic.php?id=307#p3980">Подпись</a>
</center>

<center><h1><b>Выживи здесь!</b></h1></center>
</div>
<div id="miss-main-gif"></div>
<div id="miss-main-gifs"></div>

<style>
#miss {
height: 390px;
width: 500px;
margin: auto;
background-image: url(https://i.imgsafe.org/9648d7e2e3.png);
margin: auto;
position: relative
}
#miss-name {
height: 80px;
width: 340px;
top: 35px;
left: 35px;
position: absolute;
background-image: url(http://forumstatic.ru/files/0013/76/c9/40433.jpg);
padding-left: 20px;
color: #D2B48C;
text-align: left;
text-transform: uppercase;
font-family: raleway;
font-weight: 900;
line-height: 80px;
font-size: 25px;
text-shadow: 1px 1px 0 #B0C4DE
}
#miss-main {
height: 195px;
width: 300px;
background-image: url(http://forumstatic.ru/files/0013/76/c9/40433.jpg);
border-style: solid;
border-image: url(http://forumstatic.ru/files/0013/76/c9/40433.jpg);
border-width: 15px 10px 15px 15px;
padding-right: 5px;
bottom: 35px;
right: 35px;
position: absolute;
overflow: auto;
color: #FAF0E6;
font-family: source code pro;
font-size: 12px;
letter-spacing: 1px;
line-height: 13px
}
#miss-main a,
#miss-main b {
text-decoration: none;
color: #D2B48C
}
#miss-main h1 {
font-family: raleway;
text-transform: uppercase;
font-size: 15px;
font-weight: 300;
height: 10px;
line-height: 8px;
color: #D2B48C

}
#miss-main h1::first-letter {
color: #D2B48C
text-shadow: 1px 1px 0 #B0C4DE
}
#miss-main-gif {
height: 80px;
width: 80px;
-webkit-border-radius: 100%;
-moz-border-radius: 100%;
-ms-border-radius: 100%;
-o-border-radius: 100%;
border: 1px solid #666;
background-size: cover;
background-image: url(http://placehold.it/80);
background-position: center;
position: absolute;
left: 35px;
top: 130px;
-webkit-filter: grayscale(100%);
-moz-filter: grayscale(100%);
-ms-filter: grayscale(100%);
-o-filter: grayscale(100%);
}
#miss-main-gifs {
height: 80px;
width: 80px;
-webkit-border-radius: 100%;
-moz-border-radius: 100%;
-ms-border-radius: 100%;
-o-border-radius: 100%;
mix-blend-mode: multiply;
background: #F5FFFA;
left: 36px;
position: absolute;
top: 131px
}
#miss-main::-webkit-scrollbar {
width: 5px;
}
#miss-main::-webkit-scrollbar-thumb {
background-image: url(http://forumstatic.ru/files/0013/76/c9/38492.jpeg)
}
#miss-main::-webkit-scrollbar-track {
background-color: #D2B48C;
}
</style></div></div>[/html]

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно