1. Имя и фамилия.
Константин Вульф
2. Возраст.
28-32 внешне, настоящего возраста не помнит
3.Раса.
Оборотень
4. Место проживания.
Город призрак
5. Род деятельности / Должность.
Охотник (охотится за пределами города с целью прокормить себя)
6. Внешность / Стиль одежды. (Не менее 10 полных строк)
Человек:
Довольно высокий (190см) мужчина с крепким телосложением. Хорошо развитая мускулатура свидетельствует о постоянных интенсивных тренировках и непростых условиях жизни. На грудной клетке и спине сохранилось несколько прямых длинных шрамов. Глаза желтого цвета. Лицо с грубыми чертами чаще всего имеет нейтральное выражение, скрывающее эмоции и чувство за каменной маской. Чёрные волосы с боков и верха собраны в узел на затылке за исключением пары упущенных локонов, волосы с затылка свободно ниспадают чуть ниже шеи. Полная борода и усы обычно коротко острижены, длина остается разве-что на самом подбородке. Причёска и стиль бороды время от времени меняются. В одежде предпочитает практичность, чаще всего его можно увидеть в невысоких ботинках, свободных джинсах или армейских штанах, простой однотонной футболке и кожаной куртке, либо длинном плаще.
Гибрид:
Рост в 2.8 метра, чёрная шерсть средней длинны, значительно удлиняющаяся на плечах и голове, массивная мускулатура, волчья голова с удлинёнными ушами и мощными клыками, длинные когти могут высекать искры из камней.
Волк:
Чёрный волк внушительных габаритов с мощными лапами. Шерсть верхней части туловища незначительно длиннее чем шерсть нижней. Взгляд янтарных глаз сам по себе устрашает.
Предплечье и кисть левой руки/лапы во всех формах покрыта матово-чёрным костяным экзоскелетом.
7. Характер. (Не менее 10 полных строк)
Скрытен и не скор на доверие, использует «каменную маску» когда не хочет выдавать своих мыслей и эмоций. Старается всегда уделять время уходу за своим оружием. Храбр, но не безрассуден, не зная на что способен противник постарается извлечь максимум информации о его способностях, дать ему почувствовать превосходство и подловить на ошибке. Любит проводить время за тренировками, оттачивая имеющиеся навыки и изучая что-то новое, считает, что знание имеет не меньшую важность чем физическая сила. Чувствует дискомфорт от образовавшегося пробела в памяти и стремится его заполнить. Не станет лгать или лукавить по поводу своего мнения, в крайнем случае промолчит. Не любит нарушать данное слово, потому осторожен с обещаниями. Поддержит близкого человека даже если не совсем с ним согласен. Прекрасно осознаёт, что не может быть прав во всём. Прислушивается к чужому мнению, и старается судить непредвзято, хоть это и не всегда получается. Размышляя частенько чешет бороду, даже сам того не осознавая. Старается поддерживать порядок как вокруг себя, так и в собственной голове.
8. Особенности.
- Регенератор: лёгкие ранения заживают за несколько минут, значительные травмы залечиваются за несколько часов. Глубокие порезы оставляют рубцовую ткань, но наложение швов может позволить избежать этого и ускорить процесс заживления. Есть в этом и свои минусы: если не вправить сломанную кость на место, она начнёт сростаться так как есть.
- Высокий болевой порог: физическая и ментальная подготовка повысили общий болевой порог, а регулярное подвержение воздействию серебра позволило свыкнутся с болью, которую оно вызывает.
- Звериные нюх, слух и чутьё.
- Высокий уровень навыков ближнего боя как с оружием, так и без.
- Крепкие кости: экзоскелет покрывающий левое предплечье отличается повышенной прочностью и восстановлением после полученных повреждений. Внутренний скелет постепенно перенимает те же свойства (включая матово чёрный цвет). На момент начала игры повышение прочности достигло середины левой плечевой кости.
9. Магия / Умения / Оружие. (Пишите сколько игровых постов действуют магия (ваши заклинания, если есть) и способности, а так же сколько постов идет откат.)
Навыки:
Ментальный щит – противодействие влияниям на разум малой и средней силы, ограничение времени действия воздействий высокой силы.
Рукопашный бой, владение холодным оружием, как конвенционным, так и импровизированным, специализируется на ножах, кинжалах и мечах.
Владение огнестрельным оружием для боя на ближней и средней дистанции, лучше всего владеет пистолетом и штурмовой винтовкой.
Вождение машины
Игра на гитаре
Скрытное передвижение.
Магия:
Короткий телепорт – мгновенный бесшумный перенос на дистанцию до 30 метров в поле зрения. В течение 5 секунд после переноса может вернутся на исходную позицию. Откат – 1 пост. Может прихватить с собой до двух человек. Откат увеличивается на один пост за человека.
Взгляд из пустоты – позволяет видеть в темноте, а также обнаруживать живых существ даже сквозь стены в радиусе 10 метров в течение трёх постов. Откат – 2 поста.
Форма тени – обращается в тень, теряя возможность контактировать с физическим миром, но при этом может быстро покрыть большие расстояния и проникать в труднодоступные места. Максимальная длительность – 3 поста, может быть прервана раньше. Откат – 2 поста с момента возврата в физическую форму.
10. Нравится / Не нравится. (Не менее 10 пунктов)
Нравится:
- Рок
- Оркестровая музыка (и оркестровый рок как следствие)
- Книги в жанре фэнтези и фантастика
- Красивое и практичное холодное оружие
- Спарринги на мечах
- Крепкий чай
- Учиться новому
- Наблюдать за метеоритными дождями
- Играть на гитаре
Не нравится:
- Хвастовство
- Насилие ради насилия
- Сигаретный дым
11. Ориентация.
Гетеросексуальная
12. Биография. (Не менее 1 листа Word 14 шрифтом)
Чистокровный оборотень попал в сиротский приют после самого рождения. Наряду с еще несколькими детьми был продан неизвестным. Большая часть жизни прошла в скрытом подземном комплексе, где проводился эксперимент по созданию живого оружия. Эту жизнь нельзя было назвать плохой для Вульфа и его товарищей по программе. Постоянные тренировки, обучение, сбалансированное питание. В них вкладывали немало ресурсов и собирались получить ничуть не меньше выгоды. Их обучали обращению с оружием, тактике и стратегии боя, скрытному передвижению, выживанию в сложных условиях, оказанию первой помощи. Помимо тренировок проводились и регулярные испытания. Тем, кто успешно справлялся с заданием полагались различные награды. Вульфу, например, однажды достались гитара и серия видеоуроков. Парню пришёлся по душе этот музыкальны инструмент, и он проводил немалую долю свободного времени осваивая его. Как единственный оборотень в группе Вульф имел некоторые преимущества, наряду с определёнными недостатками. Если вся группа проходила тренировки, призванные повысить болевой порог и выработать сопротивляемость к ядам, оборотня также подвергали воздействию серебра и аконита, с целью минимизировать его слабости насколько это было возможно. И так прошло двадцать с лишним лет.
Последней частью данного эксперимента было генетическое улучшение. Руководители проекта хотели любым способом поднять способности испытуемых выше человеческих пределов, проведя их через контролируемые эволюционные мутации, но эксперимент над оборотнем был чем-то новым. Подавляющее большинство подопытных успешно прошли процедуру. Их сила и рефлексы значительно улучшились, зрение, слух и обоняние обострились. Лишь один парень умер от повреждения мозга.
Оборотня, как и остальных испытуемых, подвергли полной анестезии перед тем как ввести ему немного переработанные препараты. Результаты, полученные при эксперименте на людях, внушали оптимизм и будоражили воображение исследователей возможными результатами нового теста, но случилось то, чего они боялись. У испытуемого начались судороги, как и у погибшего человека, показатели всех приборов зашкаливали, и вскоре его мозг должен был поджариться. Но произошло непредвиденное, внутренний волк очнулся, провоцируя переход подопытного в гибридную форму. Инстинкт самосохранения взял верх, оборотень разрывал всех, кто попадался на его пути к выходу, к свободе.
Он пришёл в себя на пустой улице, среди полуразрушенных и абсолютно рухнувших зданий, не имея представления о том, кто и что он такое. Перенесённый шок полностью стёр его эпизодическую память, и оставалось лишь одно – выживать.
В течение двух месяцев он справлялся с задачей, нашёл источник, пробившийся из-под корней дерева, которое в свою очередь проросло прямо через здание на окраине города призрака. В руинах ему повезло найти еще не разграбленные старые склады и хранилища, обзавестись кое-каким оружием и инструментами, одежду собрать с не особо дружелюбных личностей, которые предпочитали сначала стрелять. Единственным спутником ему стала синеглазая кошка с чёрной шерстью. Вульф отогнал от неё одичалых собак и с тех пор она частенько оказывалась рядом, появляясь также внезапно, как и исчезала.
13. Какие действия вы считаете недопустимыми по отношению к своему герою в процессе игры?
Убийство.
14. Опыт в ролевых играх / Откуда узнали о нас / Кто нас посоветовал?
Приблизительно 5 лет. / Акира - чертовка, умеет убеждать =)
15. Можете ли вы занять должность Модератора?
На данный момент нет, возможно позже.
16. Связь с вами.
ЛС форума
17. Желаемый статус.
I guess some things are better off forgotten
18. Планы на игру.
Развивать персонажа, играть по мере возможности, завести новых знакомых.
19. Пробный пост.
Второй день. Только вчера он очнулся на покрытом паутиной трещин асфальте с солёным привкусом во рту и кровью на руках. Он не помнил, что произошло и как он там оказался. Не помнил даже собственного имени.
- Не время об этом задумываться, - перед безымянным на данный момент стояла задача гораздо важнее выяснения обстоятельств, приведших его к данной ситуации. Сейчас на первом месте были поиски источника еды и воды. Вчера оборотню повезло, он наткнулся на лагерь бандитов, которых накрыли силы правопорядка, по крайней мере так ему казалось. Тех, кто расправился с обитателями лагеря не особо интересовали пожитки убитых, что было на руку утратившему память. Он смог разжиться кое-какой одеждой, складным ножом, флягой и зажигалкой.
"Красота", - оборотень добрался до окраины города, вдали виднелись дикие земли, которые постепенно поглощали остатки каменных джунглей. Особенно выделялось одно здание. Четыре этажа, мало пространства, и проросший прямо через центр огромный дуб. Возможно раньше тут был торговый центр, что оставляло небольшую надежду на полезные находки.
Первым, что было слышно на входе был лай, и, судя по звуку, собака была не одна. Подхватив попавшийся у дверей кусок арматуры, безымянный пошёл на звук, исходивший, судя по всему, из-под ствола дерева. К центру здания вела широкая лестница, размещённая меж двумя пологими эскалаторами, и лишь разбитое стекло отделяло оборотня от центра старого здания. На корнях старого древа, раздробивших плитку, которая устилала пол, прыгали три одичалых пса. Они рвали глотки, опирались передними лапами на ствол дерева, пытаясь достать устроившуюся на одной из нижних веток чёрную кошку. Чёрный комок шерсти, казалось, не особо волновался по поводу шумных соседей, а вот появление нового живого существа сразу привлекло к себе внимание её синих глаз.
Собаки еще не светили рёбрами, но были довольно худы и явно давно не ели. Инстинкт самосохранения отступил перед голодом, и, заметив досягаемую цель, они мигом переключились на неё.
- Попахивает каннибализмом, но вариантов на данный момент у меня немного, - через несколько минут все три пса лежали на корнях с разбитыми черепами, а оборотень отделался порванный штаниной и незначительными укусами.
- Ты там как, в порядке? – безымянный обратился к кошке, не ожидая никакого ответа, но всё же услышал отчётливое «мррряв».
- Вот и славно, - стоило ему развернуться, как кошка уже была там, недалеко от мёртвых псов. Немного склонив голову на бок чёрная кошка будто изучала его, слегка шевеля пушистым хвостом.
- Шустрая, - было скорее похоже на то что новая знакомая оборотня просто телепортировалась.
- Собачатину любишь? – последовал еще один вопрос, на который оборотень не ожидал получить ответ, но его новая знакомая картинно облизнулась, - А вот это даже немного жутко.
Безымянный выудил из кармана и открыл складной нож.
Отредактировано Вульф (2017-04-30 13:15:26)