1. Имя и фамилия.
Атрокс Мортис (Atrox Mortis). Никаких прозвищ к объекту не привязалось.
2. Возраст.
Неизвестен, сам утверждает, что далеко за 40, насколько, точно внешне определить невозможно. Рекомендуется проверка немногочисленных живых тканей не бионического происхождения.
3.Раса.
Антропоморфен, на этом сходства с какой либо из рас заканчивается. Вполне возможно изначально являлся человеком, так же требуется проверка, которую объект отказывается ассистировать.
4. Место проживания.
Объект утверждает, что проживал на одном из островов где то в океане, точнее в законсервированном бункерном комплексе военной классификации. Крайне удобно, если учесть что точного местоположения он, якобы, не помнит.
Ныне обитает на Заброшенных землях. Точное местоположение не известно.
5. Род деятельности / Должность.
Майор (если верно судить по знакам отличия на доспехах), командор неких "Адских врат" (как сам утверждает).
Ведет образ жизни отшельника. В симпатии к какой либо стороне не замечен, предпочитая общение с их представителями сугубо на расстоянии вытянутой руки... С пистолетом.
6. Внешность / Стиль одежды. (Не менее 10 полных строк)
Пожалуй, нет в мире аналогов того, чем является Атрокс в своем обличии. Он имеет два лица, которые меняются в зависимости от ситуации, но ни одна из этих масок не способна изменить его, как личность.
Закрывая собой солнце, имея довольно завидный рост и интересную комплекцию, Атрокс напоминает собой существо иноземной расы. Он близок своим строением к антропоморфным существам, но на этом все сходства заканчиваются. Без своей брони он больше похож на освежеванный труп, что способен ещё передвигаться, мыслить и действовать. Оголенные мышцы, где видно каждое тугое волокно, обволакивающее тело этого монстра, напоминает целые городские магистрали. Атрокс обладает иным количеством мышц, нежели у любого другого существа, проживающего в этом мире. Имея более мощную и развитую мускулатуру, превышающего обычного жителя даже в количестве хитроумных анатомических переплетений, Атрокс оказывается не только сильнее, но и выносливей. Все это банальная необходимость. Все это направлено на повышение эффективности каждого движения, а так же для возможности носить его «первую» кожу без иных апгрейдов в виде приводов или фибромышц.
Но голова, что держится на длинной мускулистой шее, отличается от всего своего тела хотя бы тем, что покрыта хоть какой-то броней. Необычное строение головы придает Атроксу хищные формы. Три пары зеленых небольших глаз, что закрыты своеобразным элементом доспеха, позволяют меху избавиться от слепой зоны как таковой и потому его сложно застать врасплох. Но есть и минусы, от которых избавиться практически невозможно. Лишенный губ, мех не способен выговаривать некоторые звуки, а утолять жажду и принимать пищу принимает образ испытания. Но, согласитесь, зубастая пасть, что не имеет губ, способна выглядеть устрашающе, не так ли? А если Атрокс еще и раскроет рот, вывалив гибкий серый язык, то не каждый будет способен выдержать сего зрелища и даже самые равнодушные все равно почувствуют холодок, ударивший их по позвоночникам.
Ушей мех не имеет, точнее именно ушной раковины и уши представляют собой отверстия в вполне положенных местах, которые закрывает защитная пластина, позволяющая пропускать звук. Еще одна из особенностей внешнего вида морды являются четыре ноздри, расположенных довольно близко друг к другу. А все потому, что при активных телодвижениях меху нужен кислород и много, так что, как и пропускаемость, так и объем легких у меха довольно большая.
Собственно это и оправдывает его широкую грудь, которая напоминает собой щит. Может именно поэтому он имеет столь странное имя, ибо такой грудью не стыдно будет закрыть беззащитных. Между сплетениями мышц на груди можно заметить хитрые и запутанные линии внутренней защиты и трубки, проводящие питательные жидкости, что имеет цвет темной крови, а по запаху не сравнится ни с одним земным зловонием, хотя и по вкусу имеет вкус ржавого металла. Пожалуй, стоит еще отметить, что руки меха до локтей покрыты кожей, что была выведена из человеческого ДНК, но приобрела способность менять свой цвет по обстоятельствам (от обычного телесного и до темно-серого), а так же с более низкой чувствительностью. И эта кожа имеет вполне себе прямую функцию в виде восприятия и изучения мира, хоть звучит это и забавно.
Но не только с пищей и водой у меха проблемы. Минусы столь живой конструкции вполне объективны, а именно то, что Митшилд способен чувствовать боль, что происходит при вживления имплантов. Все происходит на живую и никаких анестезий и прочей лабуды, ибо это лишь лишняя трата времени. Атрокс должен чувствовать имплант, ибо есть только два варианта развития вживления: принятие и отвержение. Так что мех должен все это время бодрствовать и чувствовать, дабы в случае отвержения импланта организмом, его нужно срочно извлечь или, в случае принятия, его нужно будет сразу же настроить, а иначе все может обернуться не самым удачным образом.
А теперь перейдем к его броне, к той, которую он любит больше всего. Она не имеет имени, не имеет модели, ибо любовно собранна руками меха и является, пожалуй, его «народным творчеством», нежели выходцем с конвейера. Единственная в своем роде и неповторимая, ибо мех вложил сюда всю свою душу.
Грубая маска с красными визорами отдаленно напоминает собачью морду опять же не придает никакой красоты и полностью защищает морду Атрокса. Тяжелый шлем, тяжелая броня, что явно остались еще со времен Забытой Войны, но, прошедшая испытание временем, остается самым лучшим вариантом. Окрас стандартно серый, без вычурностей в виде ярких элементов за исключением, разве что, рисунка в виде черепа на левом плече. Ну не удержался он и прилепил его туда, дабы разбавить серость дизайна.
Выпуклый нагрудник доспеха снабжен мощными прожекторами и микрореактором, а так же системой жизнеобеспечения за спиной и коробом с патронами (1.5к). Поножи и ботинки выполнены в стиле этаких лап, а за спиной развивается светло-серый кожаный плащ со специально пропиткой, скрывающий в себе подсумки для магазинов. В целом броня выглядит угловато, неуклюжей и сковывающей движения, что направленно на психологическое замешательство противника.
Благодаря покрытию из биометалла, способна камуфлироваться под любые боевые условия, серый, в любом случае является основным.
7. Характер. (Не менее 10 полных строк)
Холодный, непробиваемый и такой молчаливый… Атрокс соответствует своему внешнему виду, совершенно не скрывая самого себя. Но его сложно обозвать простым металлическим сосудом, что хранит в себе живые органы, ибо Атрокс умеет мыслить, решать непростые задачи, а главное быть личностью. Да, он не бездушный кусок металла и у него есть, как и собственное мнение, так и собственные мысли, которые он скрывает под своей толстой броней. Увы, его чистосердечность не была задумана, как основной аспект и Атрокс решил скрыть её, поставив на первое место исполнительность. Свою жизнь он ставит на последнее место, считая, что выполнение задания всегда будет первоочередной его целью, а уже потом будут и остальные аспекты.
Но Атрокса сложно назвать фанатиком своей природы. Он всегда спокоен и рассудителен. Увы, его сложно затянуть в долгую и откровенную беседу, ибо он предпочитает меньше говорить и больше делать, но при более тесном общении вполне может раскрыть себя, так сказать, развязать узел на языке и поведать слушателю что-то сокровенное и личное. Только не ждите, что это произойдет за пару-тройку дней, ибо на то требуются месяцы и года, а пока ограничивайтесь его сухими советами да короткими фразочками.
Не смотря на то, что он был создан для войны и прямого уничтожения целей, Атрокс все равно больше любит помогать кому-то, нежели убивать кого-то. Чинить тяжелую и не очень технику, помогать с больными и раненными… А все причиной тому его бесконечное милосердие и стремление защищать, а не уничтожать. Но он никогда не позволит дать слабину в серьезном бою. Он не оплакивает убитых врагов, не жмется, спуская палец на курок и не трясется от вида крови поверженных и это не самое страшное… Он совершенно не испытывает каких-либо эмоций исполняя свой долг. Абсолютно. Никаких. Полное равнодушие и отрешение от всего, даже если это мясорубка с морем крови. Атрокс считает, что если так и происходит, а его участие обязательно, то это очередная цель. Задание во благо спасения других миллионов душ, которые нуждаются в его защите и помощи.
Расчетливый, ответственный и не привыкший лишний раз побить баклуши он всегда считался одним из самых исполнительных воинов, а его мобильность поражала многих и ими же уважалась. Знаток своего дела. Рыцарь в потрепанном доспехе, но совершенно не на белом коне. Он опасен и в тот же момент безобиден, ибо… В тихом омуте черти водятся.
8. Особенности.
Помимо нестандартной внешности, обладает одной запоминающейся особенностью: во время раздумий или особенно долгого простоя, начинает пощелкивать указательным и средним пальцами. Нечто ритмичное.
9. Магия / Умения / Оружие.
Магия: -
Оружие:
Ручная 6ти зарядная пушка барабанного типа питания РП-6 - "Молох" (в общем то огромный револьвер), крупнокалиберный пулемет ПР-1142 "Данкрит
Умения:
Из умений, неплохо водит транспорт "островного" производства, ввиду габаритов.
Отлично обращается с револьверами, пистолетами и однозарядными ручными пушками. За счет массы может наносить могучие удары кулаками или ножом, эффективность боевых молотов так же повышается. Так же отлично обращается с дробовиками, флак-пушками и ручными пулеметами. В общем то с любым "островным" оружием, окромя снайперских винтовок, арбалетов и прочего подобного. Не фельдшер, но вполне с силах обработать и залатать легкие ранения. Что касается навыков быта, все на Ваш страх и риск...
10. Нравится / Не нравится. (Не менее 10 пунктов)
Нравится:
1. Свою работу. (о да)
2. Общение. (разве что чуть-чуть)
3. Детенышей. (ааав, гляди, да он как шар из меха)
4. Крепкий чай. (чифирьнем?)
5. Открытый огонь. (и зефирки)
6. Музыку. (слушает все что нравится)
7. Оружие. (ну это вообще, пушка)
8. Свою машину. (моя крошка)
9. Честность. (не лги мне)
10. Сергалов, химер и таликсий. (слышал про Супермена? Так вот это мой криптонит)
Не нравится:
1. Зеленый чай. (буэ)
2. Мороженое. (мозги мерзнут)
3. Выскочек. (пусти меня, я ему втащу)
4. Недисциплинированность. (фамилия твоя, солдат?!)
5. Песок. (он всюду!)
6. Ржавчину. (ощущение старости бесит)
7. Когда с ним спорят. (ну я же прав! так ведь?..)
8. Бессмысленную жестокость. (не надо так)
9. Преступников. (а кто их любит?)
10. Несправедливость. (я в ярости от тебя)
11. Ориентация.
Гетеросексуален.
12. Биография. (Не менее 1 листа Word 14 шрифтом)
У таких как он нету прошлого, ни семьи, ни родных. Без надобности. Почти полная смена физической оболочки и долгие циклы обучения. В итоге получаем чудовищную конструкцию и металла и живой плоти, которая, к тому же отлично понимает как вас убить, знает на что надавить и чем застать врасплох. M3-A7-SH131-D, по сути образец-прототип и настоящий пионер в данной отрасли военной индустрии, кто был основой для проекта неизвестно. Никаких документов что либо подтверждающих так же не имеется, но если судить по строению внутренних органов, то скорее всего донор был человеком или кем то схожим, что еще сильнее осложняет поиски. Да и зачем, зачем знать кому то откуда появился этот техногенный демон?
Братство - военная организация с множеством спектров задач, эти серьезные ребята никак не выдают себя, действуя лишь тогда, когда это необходимо. Атрокс за свою службу в ордене никак не скомпрометировал ни себя, ни своих товарищей, без ропота выполнял то что прикажут, был честен с собой и с другими. Он был ручным чудовищем на толстенной цепи, которое знало когда надо остановиться.
За некоторое время до большой войны, лорд-майор Атрокс Мортис был командиром "Адских врат", защитного комплекса бункера "Тэта", позади них находились множественные складских и жилых блоков, "врата" были единственным, что отгораживало простых жителей от предпологаемого врага.
Состав караула, естественно был исключительно из таких же грозных воинов как и он сам.
Но, как оказалось, обученные только для войны, воины майора Мортиса просто сидели без дела. Небольшое островно-бункерное государство было мало кому известно, а расположение подобным живым оружием делало их неприятными противниками. Так длилось долгое время, пока не началась война, из-за которой все комплексы пришлось просто-напросто законсервировать. Консервация прошла более чем неудачно, большая часть жителей просто погибла в своих криокамерах, как и их грозные защитники. В бункете "Тэта" повезло лишь Атроксу и нескольким семьям, которые майор считал своим долгом доставить до большой земли...
Снарядив необходимым провиантом малый десантный корабль, мех вместе с подопечными отправился в плавание до большой земли. Используя старые карты и постоянно барахлящий GPS навигатор, все таки в конце второй недели плавучий транспорт достиг своей цели. Берега.
Прибрежные зоны встретили гостей молчаливым днем. Все было настороженно, но прибывшие, под руководством Атрокса, без приключений добрались до ближайших живых поселений. Семьи из бункеров смогли передохнуть, а так же кто-то решил остаться на совсем. Сам же Атрокс отправился с оставшимися в ближайший город на нейтральных землях. Тренеск. В этом городе он распрощался со своими подопечными, так сказать передав их на руки властям. Сам же был предоставлен сам себе и имел право теперь распоряжаться жизнью как пожелает нужным.
13. Какие действия вы считаете недопустимыми по отношению к своему герою в процессе игры?
В принципе без ограничений.
14. Опыт в ролевых играх / Откуда узнали о нас / Кто нас посоветовал?
Опыт 1 год, пригласили.
15. Можете ли вы занять должность Модератора?
Ноуп.
16. Связь с вами.
Лс.
17. Желаемый статус.
Meltdown
18. Планы на игру.
Пока что не задумывался.
19. Пробный пост.
[пробный пост]
...одна часть Атрокса не переносила песок, он был грубым, мелким и из-за этого попадал в сочленения брони, медленно стачивая их. Биологическая же часть меха его просто обожала, теплый, приятно перетекающий из ладони в ладонь. Каждая крохотная частичка его была старше майора на многие десятки тысяч лет, каждая, возможно, когда то сама была частью чего то живого, либо же являлась крохотным организмом, кто знает?
Оставляя глубокие следы на песке, одинокая фигура неспешно шла вдоль берега. Позади был огромный форт, с поникшими стволами орудий, что давно поросли дикими лианами неестественной толщины. Впереди, выброшенный на берег словно левиафан, накрененный лежал огромный боевой корабль, некогда гордость нации, теперь же скорбное напоминание о беспомощности человека перед лицом техногенного монстра им же и выпущенного. Ловко вцепившись за якорную цепь циклопического линкора, фигура полезла куда то наверх. Избитая временем палуба удручала заброшенностью. Оружейные платформы способные без остатка стирать целые города превратились в ржавеющую рухлядь.
- Очередной день в Раю...
Визор окидывал видимую часть все еще прекрасного тропического острова, видна была и часть внешнего поселения, модульные домики накренились, смотрели на майора пустыми "глазницами" разбитых окон, чем то напоминали черепа умерших. Автомобили плотно прижимались к земле все той же бурной растительностью. Где то можно было даже наблюдать истлевшие скелеты сограждан, которые прямо сейчас заботливо собирали и предавали земле те, кому посчастливилось не только спастись в бункере, но и пережить криосон. Еще несколько дней работы и Атрокс сможет пробиться сквозь поврежденную дверь склада, расконсервирует малое боевое судно и увезет всех отсюда, обязательно...
Отредактировано Atrox Mortis (2017-04-18 15:45:15)